Автор |
Сообщение |
ToXaNSK Гуру |
|
Какие электроды, менее 3 мм., посоветуете, для сварки обычного металла?
Короче к водопроводной трубе надо приварить заглушку из листового железа, толщина 2мм. 3мм. электроды есть, но боюсь что прожгу.
Сделал
Ребята сварка не понадобилась, для заваривания отверстия! Все намного проще.
Варить конечно пришлось 3-й на малых токах. Фото сварки только с изнаночной стороны и итог с покраской бронзовой краской, то что было под рукой. Это опора под мачту антенны.
Последний раз редактировалось: ToXaNSK (Чт 10-10-19 : 15-52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ToXaNSK писал(а): |
но боюсь что прожгу |
а если доверить сварщику? а какой диаметр трубы? |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
Короче к водопроводной трубе надо приварить заглушку из листового железа, толщина 2мм. 3мм. электроды есть, но боюсь что прожгу. |
а заглушка как вставать бутет на конце трубы? какого диаметра труба?
я не сварщик но варю самоучка, в трубах чаще если диаметр небольшой то вставляю болт и обвариваю,
трешкой заваришь только ток не делай большой, и вари прихватками не пытайся варить непрерывно, аккуратно прихватками попорядку и все получится |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
если есть возможность расплющить конец трубы, то тоже несложно - щель заварить |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
kovaikin писал(а): |
в трубах чаще если диаметр небольшой то вставляю болт и обвариваю |
даже если большой, очень часто вижу такое решение, а небольшие диаметры так просто без заглушки заваривают. |
|
|
|
|
|
|
djlab писал(а): |
в трубах чаще если диаметр небольшой то вставляю болт и обвариваю |
даже если большой, очень часто вижу такое решение, а небольшие диаметры так просто без заглушки заваривают. |
ну не знаю где найти болт на конец трубы скажем на 32,
дырки то в трубе то да гвоздь или болт и норм |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
kovaikin