Автор |
Сообщение |
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Купил значит Ростелеком наш Обьтелеком(Инетика) с потрохами, 13 марта значит пропадает интернет. Пишу в техподдержку мне отвечают:
Здравствуйте. У нас идет процесс объединения с компанией Ростелеком, техническую поддержку по вашему району на данный момент осуществляют они.
Если в течении часа интернет не появится, позвоните по номеру 8-800-1000-800, нужно назвать адрес подключения и ФИО владельца договора, они проверят линию.
Предварительно перед звонком перезагрузите оборудование.
Ладно, через 1,5 часа все заработало. Но через шлюз, т.е. за NAT. Ещё через сутки в ЛК появился лицевой счёт. Настроил PPPoE. Вроде всё работает, а Вот сменить тариф не могу
Техподдержка Инетики по поводу объединения - Здравствуйте. Ваш район уже полностью переключен. По техническим вопросам можно обратиться по номеру 8-800-1000-800
Техподдержка Ростелекома по поводу объединения - Для вас сохранятся текущий тарифный план. Изменений ТП пока не предусмотрено до модернизации сети. Срок модернизации уточняется.
В общем не могу сменить тарифный план, у нас тут остались работники Ростелекома? Может кто сроки подскажет или тариф сменит.
А Вы бы хотели себе такой тариф? Тарифный план ДИ 5.0. Интернет по GPON до 50 Мбит/с (4/790) Тариф - 0 руб./мес., действует с 13.03.2020 |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Сегодня в личном кабинете изменилась цена, а вот Новый тариф выбрать невозможно.
|
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
serg504, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы связанные с ценами на тарифы, или вы хотите сменить тарифный план, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Подробно вас проконсультируем. 😌 |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
serg504, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы связанные с ценами на тарифы, или вы хотите сменить тарифный план, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Подробно вас проконсультируем. 😌 |
Если бы было всё так просто. Даже техподдержка ничего не знает.
Срок модернизации уточняется. Что под этим подразумевается - неизвестно. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Уточнили информацию. Сейчас происходит переключение на наши сети. Мы подключаем более современное оборудование. В течение года планируем добавить возможность перехода на другие тарифы. Если у вас остались вопросы, ждем в личных сообщениях. |
|
|
|
|
Sergaffan Гуру |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
Им не выгодно новый тариф вам давать... Потому что в частном секторе и в поглащенных сетях тарифы дороже были. Покрайней мере у меня точно. Но вебСтрём то намного хуже был. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Oleg_nsk писал(а): |
Потому что в частном секторе |
хоть что-то и за любую цену |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
В течение года планируем добавить возможность перехода на другие тарифы. |
В техподдержке Инетики обещали что через неделю можно будет переключить после слияния. Кто-то всех обманул.
P.S. в 23.30 часа вообще все отключили. Спасибо. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Уточните, пожалуйста, личным сообщением ФИО и адрес предоставления услуг - проверим, в чем дело. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
А что проверять? Вы там видимо оборудование или монтируете или настраиваете. В 0,20 заработало, не было авторизации. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Проверять в чем причина отсутствия доступа и оформлять заявку, если это не связано с какими-либо работами.
Рады, что сейчас уже все хорошо. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Мы подключаем более современное оборудование |
Вот интересно с чьей стороны? Есть информация что людям предлагают заменить GPON терминалы на более современные.
PS C:\WINDOWS\system32> tracert ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс SERGSAT [192.168.1.1]
2 2 ms 3 ms 3 ms nvsk-bras6.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.18]
3 4 ms 3 ms 3 ms ae6.nvsk-rgr5.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.109.38]
4 44 ms 45 ms * 87.226.183.89
5 69 ms 44 ms 45 ms 5.143.250.94
6 51 ms 48 ms 49 ms ya.ru [87.250.250.242]
Трассировка завершена.
У меня например всё и так нормально.
|
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Втихаря подняли скорость внутрисети :
До Дом.ру:
|
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Могет оффтоп, но... Наболело... Не срача ради...
При поглощении Единоса, лично я плюсов не увидел.
За скоростью, я сильно не гнался.
А со стабильностью пришлось попрощаться.
Теперь лишний раз звонить в РТК не хочется, что бы не сломали то что работает, хоть и через одно место.
В моем рейтинге ИСП, которыми я пользовался, РТК стоит на 3 месте.
1. Новотелекома
2. Сибирские секты.
Если у меня спросят, что выбрать, РТК не посоветую.
Но в нашем ауле теперь только РТК или 4Г.
2 6 ms 3 ms 3 ms nvsk-bras7.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.21]
3 14 ms 3 ms 3 ms ae10.nvsk-rgr6.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.109.44]
4 3 ms 3 ms 3 ms 95.167.92.101
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 47 ms 44 ms 42 ms 5.143.250.94
7 49 ms 50 ms 51 ms ya.ru [87.250.250.242] |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
ToXaNSK писал(а): |
При поглощении Единоса, лично я плюсов не увидел. |
ToXaNSK писал(а): |
Но в нашем ауле теперь только РТК или 4Г. |
Пользуйся пока тем, что есть. Всё равно от тебя ничего не зависит. Бизнес.
Скорее всего в будущем всё равно всё прикатается, утрясётся, в общем изменится к лучшему. Будет выбор - тогда народ проголосует рублём. А пока хоть что-то, чем ничего |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
у меня АДСЛ и мне на всё пофиг, а Серёга он шебутной. Помню, захотел с утра газельку свою на новую сменить. С утра. К обеду кредит взял, а к вечеру уже на новой газельке ездил. Так то ещё лет 10 назад было. Сейчас ещё небось шебутнее, в течение часа провернуть всё может, однако. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
nethello
Да я бы рад, но РТК ЗАДОЛБАЛ.
Опус, как было и что есть.
Роутер Микротик RB951-2hnd
Настроен и проработал на Единосе 2 года, с незначительными корректировками.
Переключили, не предупредив, но в нашей стране это норма.
Звоню. Говорю, что был белый ИП. Давайте взад мне его. Мне работать надо!
Вы говорят приняли условия от РТК, а то ТП осуществлять не будем.
Оператор предлагает принять условия перехода, за меня. Соглашаюсь, выбора то нет! Выделение фиксированного ИП 1-2 суток. ОК, жду.
Проходят сутки, звоню в ТП, белого ИП нет!
По вопросу белого ИП, начинаю пинать, как обычно, 1, 2... линия поддержки. Результата 0. По базе он выделен, а у меня на ВАН порту его нет.
Прошу сказать заветные цифры белого ИП, а в ответ это конфиденциальная инфа и передавать по телефону нельзя. На мой вопрос, что мое ФИО передано в эфир 10 раз и оно куда более конфиденциальнее, ссылаются на внутренний распорядок.
2 дня, без белого ИП. Пришлось оставлять претензию.
В результате, звонок от админа, в тот же день. Оказывается для белого ИП нужно поднятие на роутере PPPoE, до этого у Единоса по Ethernet, впрочем как и Новотелеком, СибСети, МТС.
Админ дал мне логин, пароль, настроили, завели.
Пробатало несколько недель.
В субботу 28.03 нахожусь в деревне. Инет пропал, не могу подконектится к дому.
К счастью дома отец, прошу его перезагрузить терминал и роутер, результата 0.
Звоню, в ТП, дяденька просит опять перезагрузить и сказть какие индикаторы на терминале. Естественно не могу сказть, сам не дома, а отец уже уехал. Снимаю заявку и матерясь смиряюсь с ситуацией.
В воскресенье приехав с деревни, снова все перезагружаю, все огонечки зеленые и опять звоню в ТП.
На роутере ПППоЕ не поднимается пишет, не удалось определить локальный IP-адрес. И по кругу каждые 10 минут пытается соединиться.
Звоню, в ТП, как обчно 10 кругов ада, перезагрузка, какие огонечки.
Дохожу до 2 или 3 линия, они видят что роутер не коннектится и сетуют на настройки роутера. Попутно предлагают подключится с компа по ПППоЕ. К сожалению тупанул и не принес ноут сразу, что бы попробовать!
В результате предлагают услуги выездного мастера на вторник вечер! Фактически 2 суток, без инета. Да хрен бы с ним с белым ИП, мне бы в принципе инет. У детей обучение по инету.
Прощаюсь с ТП иду разбираться с роутером.
Замена БП, проверка проводов, результата 0.
Притаскиваю ноут, настраиваю ПППоЕ и опа, тоже ошибка. 651, 720 и так по кругу. По IPv4, IP адрес не получат, стоит включить IPv6, IP адрес получает, но пакеты не бегают.
Звоню в ТП, 1 линия, объесняю ситуацию, прошу соединить с админами, на часах 22:30-22:40, по предыдущиму общению помню, что дежурные работаю до 23, может повезло, не выстрелело.
Объясняю ситуацию, вместе с ТП заново настраиваем ПППоЕ, вдруг я постарел и туплю, результат тот же. Прошу ТП дополнить мое обращение новыми данными, но как выясниться позже это никто не читает!!! Прощаюсь.
Начинаю копать дальше. В результате 1,5 часовых танцев с бубном, случайно замечаю, что мой фиксированный ИП который раньше получал сугубо по ПППоЕ теперь прилетает мне по DHCP Ethernet!? Вот поворот.
Отключаю ПППоЕ, перенастраиваю роутер на новые маршруты и получаю работающий инет. Радуюсь как ребенок и в половину второго иду спать.
Утром звоню в ТП и все заново объясняю и прошу внести в заявку дополнения относительно того, как теперь происходит подключение, но как я и говорил выше это никто не читает и всем глубоко положить. Идет банальное перепихивание абонента вверх по иерархии ТП или вниз, принцип скинуть на кого нибудь у ТП ярко выражен.
Во вторник звонит мастер который должен прийти, я опять ему все объясняю и прошу не приезжать ибо роутер для него малоизвестный, а работающий инет, хоть через одно место, меня устраивает больше, чем поиск косяков в настройке в течении 1-2 часов, инет нужен для занятий, ДЕТЕЙ.
Итог! ИП по ДХЦП Езернета прилитает, но он обновляется каждый час!!!!!!!!!! И бывают ситуации когда роутер не может получить ИП в течении 10-20 минут.
Второй момент перестал работать второй порт терминала, при подключении к нему, на порту начинается какой то флуд. Индикатор мигает как шальной. Но ничего не подключается.
За все время пользования Единосом, два года, инет пропадал раз 5-6 и то по тому, что подключали новых абонентов.
П.С. РТК ОТСТОЙ!!!
Пока писал сей рассказ, инет опять пропал!!!
14:28 звонок в ТП. 1 линия, вторая, третия, заявка. Обещают связаться.
Изредка наблюдаю за терминалом, вижу что передергивают оптический линк, но результата 0. Попутно замечаю, что стал корректно работать 2 порт. Гы, что то крутят. Иду спать.
Из ТП тишина...
17:12 перезваниваю, т.к. не ответа не привета. А говорят, что повреждение на линии. Хде то там. 5 контур. Хотя линк есть. Верим на слово и ждем...
20:20 где то...
Подождал немножко и опять звоню, мне же надо интернет, не РТК.
Снова все объясняю, что с 14.** нет инета, что 17:** звонил, вопрошаю, когда починят поломку где то там... Мне в ответ что починили.
Ну а тогда, где мой инет. А девушка типа, что сейчас скорость у всех плохая, что загруженность каналов и т.д. и т.п.
Я ей объясняю, что у меня в принципе его нет!
А в ответ, только предложение ждать обратного звонка от ТП.
Сейчас 23:40 ответа от ТП нет. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Цитата: |
Роутер Микротик RB951-2hnd |
У меня Keenetic Giga II
Цитата: |
Звоню. Говорю, что был белый ИП. |
Я общался через Чат (У меня интернет был) хоть и через НАТ. А свой реальный статический IP я узнал когда попробовал тупо подключить ноут напрямую к терминалу. IP дал, а интернет нет. Затем появился логин в личном кабинете. Пароль я естественно узнал снова через чат. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|