Автор |
Сообщение |
ToXaNSK Гуру |
|
serg504
Может быть
Еще один повод не выбирать/пользоваться услуги/ми РТК!
Прошляпил оплату. То пароля нет от ЛК, то телефон с проверочным кодом от банковской карты не с собою. Сегодня в 11:20 позвонил ребенок, тютю тырнета. При заходе в инет предложение оплатить услуги.
ОК, нахожу СМС прохожу по ссылке оплачиваю.
Проходит 10 минут тырнета нет.
ОК. Иду на сйт в ЛК, сбрасываю пароль, проверяю статус. Отключена за неуплату. Честно скажу, ЯДОВИТЫЕ цвета сайта-это мода (интересно сколько млн.руб. потрачено на ребрендинг), нелогичное и не нужное наполнение главной страницы, бесконечная реклама услуг, ТОРМОЗНАЯ работа, вызывает бурю отрицательных эмоций. Обновление страницы занимает по несколько минут.
Прошло еще десяток минут. Статус тот же. Отключена за неуплату. Хорошо, думаю контора большая и кушать хочется. Может городской телефон влияет, оплачиваю и его.
И опять ждем десяток минут. Параллельно звоню на номер 88001000800, и о чудо господа, ОН ЗАНЯТ или идет завершения звонка! И это у мега супер пупер компании!? Чат на сайте отключен в связи с нагрузкой, а в вайбере робот и надо ждать живого человека.
Набираюсь смелости и звоню на номер Б2Б (тоже дань моде), ну юриков в колхозном понимании, спасибо оператору он перевел на физиков и поставил с приоритетом! Реально нижайший поклон ему. Но...
Из разговора с оператором, по физикам узнаю, что время включения от ... Барабанная дробь... 10 минут до 2 часов!!! На мое па, по поводу того что юриков вкл. в течении 10 минут воспринято как то странно...
В Вайбере подтвердили то же самое и... Предположили то потребуется перезагрузка оборудования!? Нонсенс. Или нет, закономерность, в Ростелекоме все пытаются решить перезагрузкой! Блин, да это же опять в тренде! Перезагрузку анонсировал президент и подтвердила В. Терешкова!
П.С. Получил ли я урок!? Да!
Буду оплачивать во время, конечно ДА, особенно пока дети учатся.
Получил я очередной негативный опыт по работе Ростелекома!? ДА. ДА. ДА!!!!
П.П.С. Опять же мокну РТК в его совковый менталитет и скажу пару слов за их конкурентов. Ни Новотелеком, не поглощенный Единос не тратил на перезапуск/возобновление услуги более 10 минут и более того не требовал/предполагал перезагрузку оборудования! |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Я понимаю, что данная тема превращается в блог ненавести к РТК, но всЁ же.
Выждал 2 ЧАСА!!! Как там говорят: 2 часа Карл!!!
88001000800 не отвечает. Занято постоянно или сбрасывает, ну как обычно сегодня.
По проторенной дорожке звоним на 88002003000. Просим перевести на физикофф.
На 26 минуте!!! Ставлю на удержание и набираю еще раз. Еще раз переключают. Теперь у меня 2 линии. На второй линии, на 8 минуте подключается специалист, первую линию сбрасываю.
И о чудо после выяснения контактых данных, выясняется, что в Новосибирске проблемы с подключением, после отключения. На резонный вопрос: когда!? Ответ стандартный. Шпециалисты работают. Подключение уже идет.
Не знаю с какого конца света идет, наверное из СШП... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
ToXaNSK писал(а): |
Я понимаю, что данная тема превращается в блог ненавести к РТК, но всЁ же.
Выждал 2 ЧАСА!!! Как там говорят: 2 часа Карл!!!
88001000800 не отвечает. Занято постоянно или сбрасывает, ну как обычно сегодня.
По проторенной дорожке звоним на 88002003000. Просим перевести на физикофф.
На 26 минуте!!! Ставлю на удержание и набираю еще раз. Еще раз переключают. Теперь у меня 2 линии. На второй линии, на 8 минуте подключается специалист, первую линию сбрасываю.
И о чудо после выяснения контактых данных, выясняется, что в Новосибирске проблемы с подключением, после отключения. На резонный вопрос: когда!? Ответ стандартный. Шпециалисты работают. Подключение уже идет.
Не знаю с какого конца света идет, наверное из СШП... |
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, сегодня наблюдался массовый сбой при активации услуг после оплаты.
Сейчас доступ активирован. Проверьте, пожалуйста.
Если будут проблемы, напишите нам в любую соцсеть - будем решать вопрос! |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Уже сутки нет интернета. По всему селу. Обьтелеком такое восстановил бы за 3-4 часа.
Уважаемый абонент,
Заявка 82496545 принята в работу. Статус: request.rt.ru/28CARHgaSXU=DC |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Как можно не найти больше суток неисправность? |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Аллилуя, по прошествии 44 часов, появился интернет ... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
ToXaNSK писал(а): |
serg504
Еще один повод не выбирать/пользоваться услуги/ми РТК!
|
Не нравится - не пользуйтесь. Я с такими проблемами не сталкивался на ростелекоме. Всё устраивает. Вы видите то, что хотите видеть и сталкиваетесь с тем, что хотите видеть в операторе.
ToXaNSK писал(а): |
4. Если у меня еще раз при опросе спросят, посоветую ли я услуги РТК!? Отвечу однозначно: НЕТ!!! Если бы у меня был выбор, я бы не пользовался услугами РТК. |
Меняйте gpon на fttx. Там не надо никаких эльтексов. Только роутер. На gpon проблем больше. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
И вот снова, вчера утром отключили интернет. Пишу в личном кабинете, ответ
Через час приходит сообщение в Viber
Перезагружаю,. Ля ля фа... Ничего не работает. Создают новую заявку. Там людей нет или все безруких?
6 числа создавал заявку, вчера спросил о результате, и кто бы мог подумать.. до вас не дозвонились, заявка закрыта . Занавес.....
С каждым днём всё хуже и хуже. ... |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
artyem писал(а): |
Не нравится - не пользуйтесь. Я с такими проблемами не сталкивался на ростелекоме. Всё устраивает. Вы видите то, что хотите видеть и сталкиваетесь с тем, что хотите видеть в операторе.
Меняйте gpon на fttx. Там не надо никаких эльтексов. Только роутер. На gpon проблем больше. |
Научитесь читать все! А не только последние строки.
Если вам не с чем сравнить, мне вас жаль. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
serg504
Это типично, проще закрыть заявку чем пытаться устранить проблему. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
ToXaNSK
Приехал я домой, инженер был днём, когда я был на работе, дома дети были. Интернет отсутствует. Всё сброшено по умолчанию. Терминал не работает, Лампочка статус гореть перестала, хотя утром всё работало. Инженер звонил мне, сказав что они пытались, но терминал так и не заработал, вся проблема в нём. Его даже удаленно пытались перепрошить (неудачно). После чего он позвонил и сказал что нужно поставить роутер от Ростелекома с встроенным wi-fi ( 100 рублей в месяц) аренда. Я согласился, т.к. его всегда можно вернуть, в итоге их Терминал тоже не заработал. Он свернул манатки, сказал детям что утром снова приедет и всё. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
serg504 писал(а): |
ToXaNSK
Приехал я домой, инженер был днём, когда я был на работе, дома дети были. Интернет отсутствует. Всё сброшено по умолчанию. Терминал не работает, Лампочка статус гореть перестала, хотя утром всё работало. Инженер звонил мне, сказав что они пытались, но терминал так и не заработал, вся проблема в нём. Его даже удаленно пытались перепрошить (неудачно). После чего он позвонил и сказал что нужно поставить роутер от Ростелекома с встроенным wi-fi ( 100 рублей в месяц) аренда. Я согласился, т.к. его всегда можно вернуть, в итоге их Терминал тоже не заработал. Он свернул манатки, сказал детям что утром снова приедет и всё. |
Специалисты обязательно наладят работу услуг. Просим вас подождать еще немного. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Цитата: |
Специалисты обязательно наладят работу услуг. |
Вот она фраза основная. Но никто не будет искать причину неисправности.
А за 100 р. Арендовать роутер я не буду, проще переоформить договор на жену. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
serg504 писал(а): |
Цитата: |
Специалисты обязательно наладят работу услуг. |
Вот она фраза основная. Но никто не будет искать причину неисправности.
А за 100 р. Арендовать роутер я не буду, проще переоформить договор на жену. |
Добрый день! Видим, что заявка закрыта, проведена замена оборудования. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Вопрос стоимости аренды оборудования также возможно решить. Подключим вам акцию за 10 р/мес на 18 месяцев и далее на постоянной основе, если вы согласитесь. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Цитата: |
Подключим вам акцию за 10 р/мес на 18 месяцев и далее на постоянной основе, если вы согласитесь. |
Согласен |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
и далее на постоянной основе |
но уже за 100? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
serg504 писал(а): |
Цитата: |
Подключим вам акцию за 10 р/мес на 18 месяцев и далее на постоянной основе, если вы согласитесь. |
Согласен |
Оформили для вас акцию. Если возникнут вопросы в дальнейшем - пишите нам. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Будете смеяться, но интернета снова нет. Завтра снова ждём инженера.
IMG_20200729_224431.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
2.71 MB |
Просмотрено: |
232 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
ЭТО РТК , для них норма сваливать все проблемы на абонента . Менять оборудование на стороне абонента , когда в этом нет нужны
У меня был такой случай , стало глючить ТВ , пришел старый мастер , начал мне рассказывать , что тут вообще монтажники слепили все сети как попало , что оборудование у меня глючит , надо менять роутер и приставку . Короче стал искать козла отпущения , лишь бы не работать нормально
Я как идиот послушал его купил новый роутер , это конечно ничего не дало ! Потом пришел молодой парень , уже более адекватный и не такой ленивый , я его смог убедить , что это их косяки и мое оборудование не причем . Они поменяли оборудование у себя и все заработало норм . |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|