Автор |
Сообщение |
Wizenya Гуру |
|
alexs22222
Как работает срок действия бонусов?
Если в течение 24-х месяцев с момента начисления бонусов абонент не обменял их на подарки, то бонусы сгорают.
У тебя 20 августа, видимо, год как ты программу Бонус подключил, вот они и сгорают. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. Мы переходим на совершенно новую систему начислений и списаний бонусов, поэтому старые бонусы будут неактуальны. Всю информацию о программе вы узнаете в момент ее запуска – 24 августа. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам ответить. |
Wizenya писал(а): |
Как работает срок действия бонусов? |
Смотришь вот ты Володя в книгу, извени меня, а видишь все время одну только фигу.
20 бонусы у всех сгорают, а 24 числа будет другая система начисления бонусов и подарков.
Учись читая книгу видит в ней то о чем она, а не видеть в ней фигу.
Удачи скучно с тобой, очень скучно. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alexs22222 писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. Мы переходим на совершенно новую систему начислений и списаний бонусов, поэтому старые бонусы будут неактуальны. Всю информацию о программе вы узнаете в момент ее запуска – 24 августа. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам ответить. |
Wizenya писал(а): |
Как работает срок действия бонусов? |
Смотришь вот ты Володя в книгу, извени меня, а видишь все время одну только фигу.
20 бонусы у всех сгорают, а 24 числа будет другая система начисления бонусов и подарков.
Учись читая книгу видит в ней то о чем она, а не видеть в ней фигу.
Удачи скучно с тобой, очень скучно. |
Здравствуйте. 24.08.2020 произойдет обновление программы "Бонус". Мы услышали просьбы наших клиентов и решили не обнулять счета. В новой программе будет больше услуг, за которые вы сможете получить и накопить бонусы, а также теперь они будут начисляться быстрее, в течение 24 часов. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Учись читая книгу видит в ней то о чем она, |
чукча не читатель, чукча песатиль. Бедняга... Говорю ж тебе, что у володеф не сгорят. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. 24.08.2020 произойдет обновление программы "Бонус". Мы услышали просьбы наших клиентов и решили не обнулять счета. В новой программе будет больше услуг, за которые вы сможете получить и накопить бонусы, а также теперь они будут начисляться быстрее, в течение 24 часов. |
Красиво излагаете. Посмотрим как в реале будет. Народ отпишется, его не обманешь |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya писал(а): |
Говорю ж тебе |
Зайди в личный кабинет и удивись чукча Фолодя. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Зайди в личный кабинет и удивись чукча Фолодя. |
Ну зашёл. И чо? У чодких посонов ничо не сгорает.
Бедняга... |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya писал(а): |
У чодких посонов ничо не сгорает. |
Во чудо свершилось научился читать таки молодца зачет.
.
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Мы услышали просьбы наших клиентов и решили не обнулять счета |
Молодец я прям зауважал тебя что хоть один текст ты понял. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
А визгу то было, на весь форум. Один я спокоен. Как удаф. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya писал(а): |
Как удаф |
Ну оно понятно зачем шевелится и что то делать. Так всю жизнь на чужом горбу и едешь.
А мы что то делаем визжим, потому и твои бонусы останутся на месте.
Пользуйся, а мы повизжим. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
а мы повизжим. |
Вы всю жизнь своим визгом и добиваетесь, сначала в детстве истерики закатывали Мама купи конфетку, повзрослев визжите Отдайте мне мои 10 копеек, которые вы мне обещали подарить, и гордитесь этим... Бедняги... |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya
Скучно с тобой. Не чего то ты не можешь. И завидуешь всем тем кто может. А мы не визжим, мы добиваемся. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. 24.08.2020 произойдет обновление программы "Бонус". |
Здравствуйте. 25.08.2020г. Обновленной программы бонус нет. Вопрос. А с платежа за июлю месяц, так как оплата происходит в период с 20 по 25 число каждого месяца, будут ли начисленны бонусы? Если будет в обновленной системе скидка за интернет то как её получить на сентябрь, если месяц август уже заканчивается, а программы обещанной обновленной 24 числа так и нету. А как известно то скидку мы получаем только если её берем месяцем рание на новый месяц.
Или появится возможность брать скидку именно в текущем месяце?
Ну просто очень интересно всё это. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Продолжаем питаться лапшой (снимаем её с ушей и сушим) |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Не сцыте
|
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ну вот и всё. 1 сентября, и нет ни старой не новой бонус программы. Зачем было обещать что будет 24 августа, зачем народ обманывать было. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Задрал ты своим нытьём. Всё там есть.
|
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya
О да появилось, с утра не было. Но и сегодня не 24 августа. И скидку на сентябрь профукали нам. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком, я продолжаю офигевать.
Обратился я 05.09.20 через чат в ТП. (Обращение #350170890) Вопрос был следующий:
"Здравствуйте, вопрос по бонусам, почему начислилось всего 160, если согласно п. 4.7 Правил при серебряном статусе начисляется по 60 бонусов за каждые 100р. Я внёс на счёт 1001 рубль, услуг было оказано на 892.38 руб, соответственно мне должно было быть начислено около 540 бонусов за потраченные 892.38 руб" Мультипликатор должен работать, так как внесено больше 1000р.
Так же процитировал правила: "пункт 4.7 Правил: Мультипликатор от количества типов услуг включается только в том случае, если Участник внес не менее 1 000 руб. на счет. Если внесено меньше 1 000 руб., за каждые 100 руб. начисляется 20 Бонусов независимо от количества типов услуг" Т.е. в моём случае, согласно пункту 4.7 правил у меня мультипликатор включен, так как включение мультипликатора зависит от внесённых на счет средств, а не от потраченных на услуги.
Внятного ответа не получил, но у меня приняли обращение № 88286583, которое до сих пор не исполнено. Скажу больше, по этому обращению со мной никто даже не пытался связаться и объясниться. Зато Ростелеком несколько раз высылал мне СМС с просьбой "подтвердите выполнение...", на что я отвечал отрицательно, но СМС через минуту снова приходили, и просили "подтвердить". Каждый раз, когда я подтверждал, что проблема не решена, мне высылалось СМС с просьбой "подтвердить", после чего эти СМС я стал игнорировать. В итоге это обращение все таки было закрыто где то 26.09.2020 года! Со мной до сих пор никто не связался и не объяснил, почему происходит именно такое начисление. Может быть я Правила бонусной программы неправильно толкую?
Ростелеком, я офигеваю... |
|
|
|
|
|