Автор |
Сообщение |
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
обычный средней паршивости! бюджетный, но чтоб не развалился сразу
в идеале на юр лицо |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
Чтоб не развалился, noname Китай не бери. Смотри какой нибудь стелс классический. |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
чем он лучше моего древнего урала)))? |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Chaos
В ленте купил лет 7 назад, недорогой 21 передача дисковые тормоза, аммортизаторы, со скикой очень хорошей в отличии от других магазинов в общем в пол цены за 11000р. Цель была ну что б за лето не развалился. В итоге вот уже 7 лет не разваливается при среднем таком использовании от 40кг и до 110кг.
Так что тут как попадется, берешь ненадолго, а оно вон как выходит.
https://www.ozon.ru/category/velosipedy-11002/Последний раз редактировалось: alexs22222 (Вт 29-06-21 : 10-20), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Chaos писал(а): |
чем он лучше моего древнего урала |
Это ж вариант в магазин на дачу. Не для покатушек. Хотя раньше на Уралах и были у нас покатушки. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Слушайте, а объясните нубу зачем на велике 100500 передач? У меня вот на туристе было 4, но между ними действительно была разница. А тут по 20-30 штук О_о. Как их вообще выбирать\ощущать? |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
мой велосипед стоит в гараже ждет когда я похудею на 20 кг
kc_duke писал(а): |
Слушайте, а объясните нубу зачем на велике 100500 передач? У меня вот на туристе было 4, но между ними действительно была разница. А тут по 20-30 штук О_о. Как их вообще выбирать\ощущать? |
Я когда в гараж заезжал, ставил 1/1, иначе не заедешь. Когда нёсся 63 км/час с Восхода на мост, стояло 3/8.
В том то и дело когда передач больше можно нагрузку дозировать более тонко, более точно подстраиваться под рельеф. Там же играя двумя звездочками можно ступенчато выставлять соотношения, что то типа:
1/1
1/2
2/1
3/1
1/3
1/4
2/2 |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Слушайте, а объясните нубу зачем на велике 100500 передач? |
для здоровья коленей нужно поддерживать определенный уровень нагрузки на них и обороты. Соответственно ты крутишь педали всегда одинаково, а скорость движения велосипеда регулируешь передачами. Ну как дизельный двигатель - у него ж маленький диапазон оборотов, надо много передач в коробке. |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
https://www.sportmaster.ru/product/10592244/
Относительно не дорогой, алюминиевый, шифтеры и трансмиссия шимано. Точно не развалится. Можно в рич фэмили посмотреть еще, но ценник там примерно такой же, stern по-моему предпочтительнее будет. Самые дешманские не советую вообще рассматривать, всё очень не качественное, скорости не включаются, подшипники люфтят, обода кривые с нуля.
В спортмастере можно еще скидку получить если бонусы есть, до 30% по-моему. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr
Я понял, но неужели нужно ну прям так мелко дозировать?
P.S. Про дизель такой себе пример. В компенсацию небольшого диапазона оборотов, у него бОльший крутящий момент. Так что ему пофиг- может покрутить и на неудобной скорости. |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
Там на самом деле не мелко. У меня сзади 9 звезд. Спереди три. Первая передняя она работает в диапазоне с 9 по 5. Дальше будет перекос цепи. Что на ней очень плохо сказывается. Быстрее изнашивается и пр. Средняя звезда спереди работает в диапазоне с 7 по 3. Ну а самая большая передняя, с 5 до 1. Те там нет какого то большого количества и уж тем более переизбытка звезд. Все цифры, условны. Тут ногами сам чувствуешь, когда для тебя нагрузка уже избыточна ну и соответственно подбираешь свой диапазон. |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
Chaos писал(а): |
древнего урала |
он надежный, прочный и там нечему ломаться. Один раз обслужил, весь год сыт и доволен катаешься.
Четче формулируй тогда задачу. Что ты будешь делать на этом велосипеде. Ну и ценовой диапазон. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
kc_duke писал(а): |
100500 передач? |
Пользуюсь 2-4 передачами в целом и хватает. Остальные не знаю зачем. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
kc_duke писал(а): |
100500 передач? |
Пользуюсь 2-4 передачами в целом и хватает. Остальные не знаю зачем. |
Я так примерно и подумал. Остальное маркетингс. Понял. Спасибо. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
P.S. Про дизель такой себе пример. |
ну лучше я не придумал, уж извините )
Цитата: |
Я понял, но неужели нужно ну прям так мелко дозировать? |
ну если жить в городе, стоящем на идеальной плоскости без перепадов высот, и покрытым асфальтом - тогда столько передач не понадобится. Ведь часть из них в расчете на подъем, часть - чтобы топить на прям максимальную скорость. Я когда именно в городе езжу по делам - переключаюсь между 3-4 передачами обычно (задними, а их 10 штук). 2 самые маленькие - это 30+ км/ч, такое где-нить на Восходе разве что пригождается. Ну а спереди звездочки меньше, чем самая большая - это для того, чтоб в гору заехать, или ехать по очень пересеченной местности. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Я у приятеля видел современную систему где спереди одна звезда, а сзади много их - не знаю в плане долговечности звезд-цепи, но мне в целом это понравилось, потому что не нужно морочиться с подстройкой переднего переключателя(он почти всегда задевать начинает блин), плюс передняя звезда там овальная - несколько компенсирует усилия от неравномерности кручения.
вообще я сколько катаюсь - спереди обычно средняя звезда, а задними разными самыми пользуюсь.
смотрели недавно велы в триале - получается вел горный с самым самым простым навесным оборудованием стоит ближе к 40 тысячам. а у самых простых основной минус - это то насколько они рассчитаны - как часто регулировать придется и менять цепи и звезды. а это прям не дешево все, к сожалению. пару лет назад обращался в сервис - чтобы поменяли цепь, звезды, настроили переключатели и обслужили вилку переднюю - запчасти с работой насчитали на 15 тыс...я офигел и решил что сам сделаю. в целом норм все вышло, но настроить скорости чтобы четко работали я так и не смог сам и смог только один мастер которого я нашел в итоге. он прям шарит. |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
Цены очень сильно выросли. Свой брал за 28 в 2019, сейчас стоит 51 (он же). Аналогично и по запчастям. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Я у приятеля видел современную систему где спереди одна звезда, а сзади много их |
эт вроде ставят кто трюки делает и т.п.
Цитата: |
потому что не нужно морочиться с подстройкой переднего переключателя(он почти всегда задевать начинает блин) |
это какой-то стрёмный переключатель походу. Вот как раз с передним, т.к. там 2 или 3 звезды всего может быть, не больше, проблем нет. Может фиговый тросик (покупаешь новый), протянут он с большими углами (перепроложи по раме другим маршрутом). В общем - когда всё нормально сделано, оно не глючит
Цитата: |
но настроить скорости чтобы четко работали я так и не смог сам |
ну тут опыт нужен, обычно все мастерские имеют услугу просто настройки переключателей, когда опыт есть - это недолго. С другой стороны - вот я не пользюусь сзади самой большой звездой. Ну т.е. уменя их там 10, но по факту я могу задействовать только 9 - настроить так у меня вышло за 10 минут, а продолбавшись еще полчаса я так и не добавил стабильно 10ую звезду. Ну и пофиг, уже много лет езжу и 9 мне хватает. |
|
|
|
|
Guard Форумчанин |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
эт вроде ставят кто трюки делает и т.п. |
это современные системы пошли на MTB, спереди одна сзади 11. |
|
|
|
|
|