Автор |
Сообщение |
Dead_man Продвинутый форумчанин
|
|
вобщем. я новичек. пока что предпочтительно фитнес. Хотелось бы узнать места где можно покататься)
Можем даже сходку устроить Последний раз редактировалось: Dead_man (Вс 13-07-08 : 13-51), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
avkie Продвинутый форумчанин
|
|
заельцовский парк, рядом с базой локомотив есть асфальтированные дорожки. большая с подъемами и спусками и маленькая, практически горизонтальная. |
|
 |
|
 |
Angel-Q Гуру
Предупреждений : 2
|
|
я хочу ролики  |
|
 |
|
 |
|
|
чо, нету никаво чтоли?  |
|
 |
|
 |
Angel-Q Гуру
|
|
Dead_man
А что кататься не с кем?)
Мне тожа не с кем)
Давай кататься вместе  |
|
 |
|
 |
Admon Форумчанин
|
|
хех я катаюсь на роликах скоко себя помню!!! если покататься то я обычно езжу на так называемом ПИН тобишь пятничная инлайн ночная!!! по пятницам по городу катаемся!!! маршруты разные если на вскидку есть сайтик pin-nsk.ru 8)) там и маршруты и много чего интересного другого, даже про модернизацию и тюнинг ролликов!!
ну так хорошо ещё на речном кататься!!! тут в парке городское начало!! |
|
 |
|
 |
|
|
крута. теперь нас трое))) я, моя жена и ты))) |
|
 |
|
 |
SnaipeR Эксперт
|
|
Dead_man писал(а): |
крута. теперь нас трое))) я, моя жена и ты))) |
на счет базы Локомотив, там классно и машин нету) я туда ездил, правда на велике |
|
 |
|
 |
|
|
а где Это?
я незнаю |
|
 |
|
 |
|
|
оставляйте тут номера телефонов, созвонимся и покатаемся
Повторяю я новичек. поэтому для того чтобы кататься по городу нужна поддержка)))
Вчера был случай. едем мы с женой от М.красный проспект вниз по красному. а после Достоевского в сторону Гагаринской горка. так вот. тормозить на этой горке как то не получилось. поэтому выпрыгнул на газон, и дальше не поехал. так как там светофор и перекресток.
вот как то так.
поэтому как то страшновато на нашем осфальте кататься.... |
|
 |
|
 |
Mad Rabbit Гуру
|
|