adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Для тех кто на ВОСЬМИ колесах:)
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Dead_man
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 2-07-08 : 21-31    Заголовок сообщения: Для тех кто на ВОСЬМИ колесах:) Ответить с цитатой

вобщем. я новичек. пока что предпочтительно фитнес. Хотелось бы узнать места где можно покататься)

Можем даже сходку устроитьSmile
Последний раз редактировалось: Dead_man (Вс 13-07-08 : 13-51), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
avkie
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 2-07-08 : 22-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заельцовский парк, рядом с базой локомотив есть асфальтированные дорожки. большая с подъемами и спусками и маленькая, практически горизонтальная.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Angel-Q
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 2-07-08 : 23-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хочу ролики good good
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Dead_man
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 2-07-08 : 23-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чо, нету никаво чтоли? Mad Cry
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Angel-Q
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 2-07-08 : 23-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead_man
А что кататься не с кем?)

Мне тожа не с кем)

Давай кататься вместе Embarassed
 Наверх
Admon
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 3-07-08 : 00-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой