Автор |
Сообщение |
alex000 Форумчанин |
|
Цитата: |
модем ни при чём если в бридже берёт |
я бы наоборот сказал, "линия тут ни при чем, если в бридже берет".. |
|
|
|
|
Bajk Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Та яб и не против, еслиб модем плохой, но чтот в бридж идёт а так нет..
Но ладно сёдня подсказал тех помощ в бридж поставить- теж вчера сотрудники его звонили в 2 часа ночи и начинали пингами там и всякой др хнёй грузить...,
Ну модем- нет проблем, поменяю поеду завтра,
Ток модем то по ходу ни причём, если в бридже входит а так нет, настройки все копирую прост, рукки тут ни при чём, мне так казтся |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Bajk писал(а): |
модем ни при чём если в бридже берёт |
У меня как-то было так, что модем оказался причем.
Работал он в режиме... кажется роутера... долго.
Решил я в бридж перевести.
Все перевелось... работает.
Потом обратно все перенастроил в режим роутера... и облом! Не работает.
Так и этак... не поднимает сессию.
Короче пока я модему резет кнопочкой (сзади модема) не сделал и заново не настроил все с нуля - не хотел работать.
Это видать так косячно работает режим настройки через WEB-интерфейс (http).
Рекомендуют настраивать ADSL-модемы через Telnet...
Попробуй сделать полный сброс настроек на модеме.
(это значит, там кнопочка потаенная есть, вот на нее несколько секунд жать... пока он не заморгает всеми лампочками. Но лучше в инструкции на модем глянуть, как это правильно сделать).
Вот после все и настраивай... как и настраивал раньше. Скорее всего, заработает. (ИМХО) |
|
|
|
|
Bajk Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Afonya писал(а): |
Bajk писал(а): |
модем ни при чём если в бридже берёт |
У меня как-то было так, что модем оказался причем.
Работал он в режиме... кажется роутера... долго.
Решил я в бридж перевести.
Все перевелось... работает.
Потом обратно все перенастроил в режим роутера... и облом! Не работает.
Так и этак... не поднимает сессию.
Короче пока я модему резет кнопочкой (сзади модема) не сделал и заново не настроил все с нуля - не хотел работать.
Это видать так косячно работает режим настройки через WEB-интерфейс (http).
Рекомендуют настраивать ADSL-модемы через Telnet...
Попробуй сделать полный сброс настроек на модеме.
(это значит, там кнопочка потаенная есть, вот на нее несколько секунд жать... пока он не заморгает всеми лампочками. Но лучше в инструкции на модем глянуть, как это правильно сделать).
Вот после все и настраивай... как и настраивал раньше. Скорее всего, заработает. (ИМХО) |
Та не, всё сбрасывал и тд и тп, нихрена не...
В бридже берёт- так не...
Вощем систем переставил сёдня( акронис ом, 2 минуты на среднем компе, рекомендую, бекап, с всеми прогами и настройками по новой ставит, в смысле что было забекапено)), всё пошло нормак...
Или вирюсняги какие или хз..были
Но я даж войти в режим модема не мог...с первой попытки..вот
По тех поддержке в Ирке- у нас кстати неплохая, мне ток позавчера лох попался..а так нормально общаются и помогают..
( а тот лох позвонил в 3 часа ночи- всех разбудил, и сказал что он ничё не знает и проблем решать будут)
Спасибо! |
|
|
|
|
nAlex Начинающий |
|
Цитата: |
ничё не знает и проблем решать будут |
не будут, наверно, а то не логично как-то ? |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Цитата: |
Цитата: |
19.01.2009 09:52:05
Надежда Владимировна
Здравствуйте. У меня тариф "Безлимитный 256", а реальная скорость скачивания 32Кбит/с (это сказано и в описании тарифов на вашем сайте). Когда идет закачка 32Кбит/с, заходть на какие-либо другие сайты невозможно, очень долго приходится ждать. Какая все-таки реальная скорость интернета 256Кбит/с или 32Кбит/с, куда деются остальные 224Кбит/с при закачке? Спасибо. |
Здравствуйте! 256 Кбит/с - это скорость, при которой Вы можете максимально скачивать 32 Кбайта/с -это объем информации. Исходя из данных показателей у Вас все замечательно работает. |
http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php
Одна женщина спросила... а другая объяснила...
И наверное они друг друга даже поняли! |
|
|
|
|
Gorodeckij Продвинутый форумчанин |
|
Afonya писал(а): |
http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php
Одна женщина спросила... а другая объяснила...
И наверное они друг друга даже поняли! |
|
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
А все по тому, что очередной умник внес свою лепту в описание тарифов (безлимитных) на сайте: http://irkutsk.wstream.ru/tarif/fiz.php
Вот попробуй догадаться... про какую "Максимальную скорость скачивания" идет в этой таблице речь!
И зачем сокращать?
А если уж сокращаешь, то пиши:
КБ/с - Кбайт/с
Кб/с - Кбит/с
А лучше не сокращать... место на сайте это позволяет. |
|
|
|
|
sumnix Форумчанин |
|
Статистика за январь работает просто отвратительно. Показываются всего 30,5% от скачанного мной с начала января, причем дневной "Магистральный трафик" совсем мизерный. |
|
|
|
|
sumnix Форумчанин |
|
...а вот сейчас стрим вообще упал (где-то с шести утра), до сих пор появлялся скачками только два раза.
|
|
|
|
|
sumnix Форумчанин |
|
Включили. Чувствую, что за мной подглядывают. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
sumnix
Они же предупреждали!
Цитата: |
23.01.2009 Вниманию подьзователей услуг сети Интернет!
27 января 2009 года с 06-00 до 08-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится аварийные ремонтно-настроечные работы. В указанное время возможен перерыв (до 40 минут) к услугам широкополосного доступа.Приносим извинения за возможные неудобства. |
http://www.esir.ru/ru/about/news/?news=661§ion_id=11
А вот у меня (судя по статистике) все работало. |
|
|
|
|
sumnix Форумчанин |
|
оу, тогда прощаю.
Afonya, а, может, у них еще и RSS'ка с новостями технического плана где-нибудь на сайте зарыта? Пришел домой, а тут тебе бабах! - предупреждение о запланированных работах.
|
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
sumnix
RSS я не вижу пока у них на сайте... а вот в личном кабинете (статистике) вроде можно подписаться на рассылки:
"Технические новости" выбери... и нам расскажешь потом, что там они тебе присылать будут. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
у меня не работало. шайсссе |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
ВОПРОС-ОТВЕТ
http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php
Вместо того, что бы изменить форму у себя на сайте и сделать обязательным ввод в отдельные поля фомы этого самого логина, телефона и адреса... они ("специалисты" тех.поддержки "Сибирьтелеком") с завидным упорством не устают "отвечать" на вопросы пользователей... и помощь их в основном сводится к простым отпискам типа:
Цитата: |
...Почему не указываем контакты???? Логин, контактный телефон ??? |
Цитата: |
...Ваш логин, контактный телефон и подробное описание проблемы. |
Цитата: |
...не забывайте сообщать Ваши логин и контактный телефон! |
Цитата: |
...КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН также необходим!!! |
Цитата: |
...не забывайте указывать Ваши логин и контактный телефон. |
Цитата: |
...напишите, не забыв указать Ваши логин и контактный телефон (можно сотовый). |
Цитата: |
...Сообщите Ваши данные |
Цитата: |
...или сообщить Ваш контактный телефон |
Цитата: |
...Сообщите Ваши логин и контактный телефон. |
Цитата: |
...Для решения вопросов, касающихся неработы Интернета, ВСЕГДА необходимо сообщать Ваши логин и контактный телефон!!! |
Цитата: |
...Сообщите Ваши логин, номер на который Вы подключали WS и контактный телефон. |
Цитата: |
...Для выяснения причин сложившейся ситуации необходимы Ваши логин и контактный телефон. |
Цитата: |
...Обязательно проверим , только для это необходимы Ваши логин и контактный телефон. |
Цитата: |
...Сообщите Ваш контактный телефон. |
И т.д.
А ведь пользователь, скорее всего, указал свой E-mail.
Можно просто обратиться к нему по этому мылу... и попросить предоставить необходимую дополнительную информацию.
Но им, по-видимому, нужно же показать, что зарплату получаешь не зря... на вопросы вот пользователей отвечаешь... целый день!
Вот и появляются такие "ОТВЕТЫ"!
Работники "Сибирьтелекома"!!!
Если вам ну так очень-очень нужны какие-то данные пользователя... сделайте дополнительные поля, отмеченные * обязательны к заполнению!!!!
То, что вы там приписали в поле для вопроса... не совсем правильно.
(ИМХО все конечно же ) |
|
|
|
|
ценитель Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
а заявка в ТП? "ваша заявка принята". потом можно говорить, что юзер ничего не отправлял - реально был такой случай. где номер заявки?! ппп, уроды. никакой обратной связи. впрочем ничего удивительного, конкурентов стоящих нет ;( |
|
|
|
|
кабачок Форумчанин |
|
ага. оставил заявку, мыло и контактный телефон. нет чтобы ответить на мыло - в 2 ночи позвонили и ответили "на мой ответ" (с) |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
кабачок
И так мы их и этак!
Не позвонили... плохо.
Позвонили... тоже плохо.
Мне тоже ночью звонили. Так я и сидел у компа и догадался сразу, что это только они могут позвонить...
Спокойно пообщались. Через некоторое время проблему устранили.
Может, конечно, им стОит и поостеречься со звонками в ночное время... но, мне кажется, технические специалисты понимают, что мы ведь сидим и ждем, когда нам поправят... вот и стараются.
Это все лучше, чем услышать от какой-нибудь "блондинки" в СТП, что ваша заявка принята... на завтра... и все.
С технарями хоть быстро можно все прояснить.
По мне так пусть звонят... |
|
|
|
|
кабачок Форумчанин |
|
Afonya
да не, молодцы - работают. просто я спал уже давно. с работы пришел уставши. в след раз оставлю сотовый и пометку - звонить днем. |
|
|
|
|
|