Автор |
Сообщение |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-21 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Обязан ли магазин предоставить товар потребителю по цене, указанной на ценнике? |
Обязан. В Ашане расплачиваешься по чеку, потом идешь в отдел обслуживания покупателей (или как его там) и деньги возвращают, как по ценнику. Правда это не быстро. Я как-то раз из принципа так поступил ( с пивом был косяк, зато потом пиво еще вкусней было)))) Имеет смысл, если сумма значительная.
Кстати, уже второй раз цена на кассе ниже, чем на ценнике. Сегодня вот покупал японское пиво. Так на ценнике 37 или 38р, а на касссе 34. Мелочь, а приятно  |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-25 Заголовок сообщения: |
|
|
ашан молодцы.
качество промтоваров не ахти правда, надо смотреть, что покупаешь.
но тут и икея и леруа и мир рядом. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да, в пятёрочке тоже было несоклько раз, что на кассе цена оказывалась ниже, чем на ценнике. |
|
 |
|
 |
hohol Форумчанин
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-39 Заголовок сообщения: |
|
|
Isc писал(а): |
или никак не работать или работать на отлично. только так. |
Не ошибается лишь тот кто не работает
Isc писал(а): |
терпеть немогу раздолбаев. и поощрять их не собираюсь. |
Извини каша в голове,раздолбаи это что за инопланетяне. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-44 Заголовок сообщения: |
|
|
по чаевым продолжить обсуждение есть желание ? |
|
 |
|
 |
hohol Форумчанин
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-50 Заголовок сообщения: |
|
|
Isc писал(а): |
Бездельник, глупец, дурачок; тот, кому на все наплевать. |
О спасибо,теперь буду знать какие люди тебе видятся в сфере обслуживания. |
|
 |
|
 |
Mvd Эксперт
|
Добавлено: Сб 2-05-09 : 23-53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вот про чаевые поговорил бы. Вообще даю чаевые или не даю, в большей степени зависит от того сколько денег осталось ну и естественно качество обслуживания. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-08 Заголовок сообщения: |
|
|
hohol писал(а): |
Isc писал(а): |
Бездельник, глупец, дурачок; тот, кому на все наплевать. |
О спасибо,теперь буду знать какие люди тебе видятся в сфере обслуживания. |
ты не понял. такие есть везде.
заранее по типу занятости - не вешаю ярлыки.
как там было - профессии разные нужны, и важны.
чертовски приятно видеть профессионала в своем деле -)
хоть и не часто.
особенно в сфере обслуживания, там своя специфика - текучка большая. и работа с людьми - это не для всех. |
|
 |
|
 |
Lecactus Эксперт
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-10 Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем по теме:
Цитата: |
лет 8 назад купил в одном магазине (СОТЫ или СОТЫЙ назывался там где ростикс) на пл. Ленина какую то шоколадку и положил в карман. проходил так несколько часов она уже подтаяла, чек я просрал уже где то и тут мне вдруг захотелось зайти в гребаный магазин "Под строкой" купить еще других сладостей. Шоколадку я не сдал в камеру хранения и так и пошел ее (охрана видела что она была в кармане) набрал чего было нужно и стою оплачиваю товар на кассе. тут подходит один урод охранник и утверждает что я типа спиздил у них эту шоколадку мотивируя это тем что у них продаются такие же и что я типа мимо них проходил и забрал одну. при этому спел запихать как то в карман узкий и она растаяла конкретно. мимо шоколадок я действительно проходил но не прикасался к ним вообще (и на камерах наблюдения это думаю было хорошо видно (нахер они вообще там стоят если по ним не сверяют такие спорные ситуации). в итоге я завозмущался что типа хотите сходите в тот магазин спросите кассира, на что они сказали что никуя не знают и типа "плати!". торопился. не стал спорить. заплатил. скомкал шоколадку и там и выбросил ее на кассе. пусть подавятся уроды. с тех пор этот магазин обходил стороной |
в магазинах сумки не сдаю. делаю морду кирпичом и иду вперед, если спрашивают то посылаю текстом типа "там у меня ноутбук (или т.п.) и что они за него не расплатятся". а смотреть в сумки они прав не имеют так что пусть пасутся. не нравится пусть зовут администратора, с ними я люблю скандалить если нае..т по ценам на кассе. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-18 Заголовок сообщения: |
|
|
любить скандалить.....
мне бы наоборот. полная автоматизация. чтоб минимум общения с человеками....
транс-форс понравился -) заказ через терминал по карте. оплата на выходе.
пока кухня не испортилась - нравилось туда ходить.
но бутылку дрянного красного вина за дохера рублей я им простить не готов. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-28 Заголовок сообщения: |
|
|
Один человек, работающий в магазине мне сказал на подобные вопросы - тебе никто ничего не должен, не нравится - иди в другой магазин никто тебе не обязан иметь сдачи и требовать ты ничего не можешь. Интересно, это совпадение, что там он больше не работает или нет а? |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-28 Заголовок сообщения: |
|
|
Isc писал(а): |
но бутылку дрянного красного вина за дохера рублей я им простить не готов. |
Да у нас вообще во всех заведениях алкоголь просто по космическим ценам! Позавчера на Последний Звонок ходили в Харакири, так там Johnnie Walker Red Label 1 литр аж 4700р
Был в пиндосии, так там алкоголь тоже дороже, чем в магазине, но не в 5 раз!.
Не ту страну Израелем назвали.....
Mvd писал(а): |
Кстати вот про чаевые поговорил бы |
Это западная мода. Там официанты получают очень маленький оклад. Вся зарплата идет за счет чаевых, это 15% от счета. Наши же сидят на окладе + цены у нас нереально конские. Сам чаевые оставляю, если без сдачи нет. |
|
 |
|
 |
hohol Форумчанин
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-30 Заголовок сообщения: |
|
|
Isc писал(а): |
ты не понял. такие есть везде. |
Да извини с этой кашей в голове,какойто я не понятливый. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-37 Заголовок сообщения: |
|
|
Про чаевые, сколько не стыдно дать заправщику? Тому, который откроет бак, и засунет туда шланг? |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-44 Заголовок сообщения: |
|
|
hohol писал(а): |
Isc писал(а): |
ты не понял. такие есть везде. |
Да извини с этой кашей в голове,какойто я не понятливый. |
вероятно сфера обслуживания - это что-то личное да ? |
|
 |
|
 |
POZITIF Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Про чаевые, сколько не стыдно дать заправщику? Тому, который откроет бак, и засунет туда шланг? |
0р. я и сам не обламаюсь выйти открыть бак, и засунуть туда шланг[/quote] |
|
 |
|
 |
Lecactus Эксперт
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 00-56 Заголовок сообщения: |
|
|
начали про супермаркеты, закончили про чаевые... |
|
 |
|
 |
hex Админ
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 01-02 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath
По ГП вы не обязаны что то куда то сдавать.
Вообщем глава 47 ГК РФ.
А также ст. 421 «Гражданского кодекса РФ»
Код: |
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается |
Короче говоря никто не имеет права вас принудить оставлять вещи в камерах хранения.
Более того охранник магазина НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ваши вещи (а тем более вас) досмотреть. Ибо реализацию статьи 27.7. (Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, и кстати ст.11 закона о милиции ) кодекса об адм. правонарушениях осуществляют сотрудники милиции. Таким образом охранник может попросить вас ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ показать что у вас в сумке но вы в принципе можете и не согласиться и можете указать ему куда ему идти. ОН правда может вызвать милицию и она досмотрит вас но если ничего не найдут то вы вправе предъявить обоснованные претензии за незаконные задержание, моральный ущерб и тд.
ОДнако охранник на основании закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» вправе вас задержать если имеются объективные основания полагать что вы совершили правонарушение (кражу например). Но только если есть видео, или сработала сигналка и тд.
При этом он обязан вас передать сотрудникам милиции. |
|
 |
|
 |
hohol Форумчанин
|
Добавлено: Вс 3-05-09 : 01-08 Заголовок сообщения: |
|
|
Isc писал(а): |
вероятно сфера обслуживания - это что-то личное да ? |
А теперь серьезно,имеем две стороны покупатель и продавец,общепринятое мнение покупатель всегда прав наделяет сего моральным правом вседозволенности ползоваться этим правом становиться нормой,продавец,подразумеваеться материально ответственное лицо,имеет строго ограниченные права.Вот именно данное неравенство и создает конфликтные ситуации.Будьте взаимо вежливы. |
|
 |
|
 |
|