Автор |
Сообщение |
inhell Форумчанин |
|
Ответ сегодня утром был такой....мы кое-что поправили, должно работать, потом нам напишите |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
Цитата: |
а почему проблему не начали решать 4 дня назад, когда она появилась? |
потому что если пол-города не может попасть в интернет как было совсем недавно это проблема, а когда это ~5-10% пользователей, проблемы как-бы и нет |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
потому что если пол-города не может попасть в интернет как было совсем недавно это проблема, а когда это ~5-10% пользователей, проблемы как-бы и нет
|
теперь она у всех появилась?
и причем гугл трассируется, но не открывается. по таймауту что ли
Код: |
1 4 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 68 ms 36 ms 37 ms 92.124.238.237
3 49 ms 42 ms * nsk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7]
4 123 ms 69 ms 72 ms ge-1-0-4.nsk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.145]
5 87 ms 65 ms 34 ms ge-0-0-0.nsk-br1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.130]
6 143 ms 77 ms 35 ms 87.226.227.81
7 132 ms 98 ms 98 ms so-5-1-0.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.93]
8 103 ms 120 ms * 79.133.94.38
9 141 ms 133 ms 121 ms 72.14.236.248
10 183 ms 125 ms 124 ms 209.85.250.190
11 177 ms 140 ms 256 ms 209.85.250.189
12 158 ms * 141 ms 66.249.95.132
13 142 ms 134 ms * 216.239.43.122
14 * 217 ms 212 ms 216.239.43.192
15 268 ms 264 ms 256 ms 216.239.46.14
16 267 ms 302 ms 330 ms 209.85.251.233
17 431 ms 334 ms 292 ms 209.85.241.211
18 319 ms 345 ms 282 ms 209.85.250.126
19 309 ms 302 ms 409 ms 216.239.48.34
20 287 ms 437 ms 343 ms 216.239.46.2
21 334 ms 476 ms 312 ms 216.239.46.18
22 307 ms 341 ms 378 ms 216.239.46.6
23 301 ms * 344 ms pz-in-f100.google.com [74.125.127.100] |
|
|
|
|
|
qwe1356 Начинающий |
|
мне девочка оператор сказала- что-то делали на сервере что-то перекидывали. сейчас кто-то там доделает- все прекратиться после выходных.
а вообще заявка принята- типа расслабтесь и получайте удовольствие.
А все эти потуги перекидывания-пустой звук. |
|
|
|
|
Alex_cypher Начинающий |
|
Привет всем из Иркутска!
У меня тоже уже 4 дня такая проблема.
Но в моём случае сервак другой: 92.124.238.243
Симптомы абсолютно такие же - на этом сервере всё стопорится
Чё то СТК мудрят там, пол-Сибири от инета отрубили.
Написал в техподдержку...чувствую я, мне не скоро ответят... |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
в 23-50 заработало, вопрос ....на долго ли? |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
хватило на 20 минут, опять что-то работает, что-то нет
|
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
заработало, но опять же - надолго ли? |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
теперь уже и днем не работает T_T |
|
|
|
|
Torin12 Форумчанин |
|
Видно теперь интернет будет работать, только по ночам |
|
|
|
|
sfox3_euro_ru Форумчанин |
|
ну вообщем опять издохло.
а вот как это может быть? - идет закачка с рапиды (в данный момент), а сама рапида не пингуется. |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
Продолжаем долбить тех.поддержку с кривыми руками. |
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
Угадай-ка. Определи, к какому я оператору ушел?
Цитата: |
C:\Documents and Settings\Admin>tracert -w 200 -d rbc.ru
Трассировка маршрута к rbc.ru [194.186.36.229]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 000.00.000.0
2 5 ms 4 ms 4 ms 10.245.132.194
3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.139.202
4 1 ms <1 мс 1 ms 10.245.138.242
5 <1 мс <1 мс 1 ms 10.245.140.165
6 1 ms 1 ms 1 ms 217.150.42.22
7 49 ms 50 ms 50 ms 194.186.0.194
8 51 ms 50 ms 50 ms 194.186.0.193
9 159 ms 210 ms 75 ms 194.186.158.110
10 182 ms 59 ms 50 ms 194.186.36.229
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert -w 200 -d adslclub.ru
Трассировка маршрута к adslclub.ru [217.70.119.194]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 000.00.000.0
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.132.193
3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.139.102
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. (хмм, интересно..)
5 * * 3 ms 213.228.92.2
6 2 ms 2 ms 2 ms 217.70.110.130
7 2 ms 2 ms 2 ms 217.70.119.194
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert -w 200 -d google.ru
Трассировка маршрута к google.ru [74.125.77.104]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 000.00.000.0
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.132.193
3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.138.242
4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.140.165
5 1 ms 1 ms 1 ms 217.150.42.22
6 50 ms 50 ms 50 ms 195.34.38.1
7 78 ms 65 ms 50 ms 195.34.59.53
8 50 ms 50 ms 50 ms 195.34.38.222
9 116 ms 109 ms 109 ms 72.14.236.248
10 108 ms 108 ms 108 ms 209.85.250.190
11 108 ms 106 ms 104 ms 209.85.250.189
12 113 ms 110 ms 128 ms 66.249.95.132
13 112 ms 111 ms 113 ms 72.14.239.199
14 117 ms 113 ms 113 ms 209.85.255.102
15 104 ms 104 ms 107 ms 74.125.77.104
Трассировка завершена. |
Одновременнно льётся с торрентов 1,5 Мб\с закачка, 1,1 Мб\с отдача. Плюс с рапиды 120 Кб\с сталкер голд докачивается.
Не реклама. Просто на..доело. |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
ну уж совсем не в тему
мы тут пытаемся наладить вебстрём, а не выбрать, к какому прову уйти |
|
|
|
|
maxi667 Форумчанин |
|
мда вот мне интересно сейчас я несу лично убытки из за отсутствия интернета и вынужден 4й день пользоваться непонятно чем и непонятно как ...тех поддержке плевать ...перерасчет - забудьте ...Русский сервис просто ...за границей бы уже давно бы им руки в 1 место затолкали ...ребят наймите специалистов а не мальчиков с улицы ...жаль альтернативы не так много в городе =\ да и про тарифы вообще молчу |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
Цитата: |
ребят наймите специалистов а не мальчиков с улицы... |
учитывай масштаб конторы. наверняка там даже специалист сходу не разберется. и вряд ли специалист останется на ночь [еще и на выходные]. меня бестит что о пробемах с инетом я узнаю в окне браузера а не на сайте компании. муд#$@ |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
maxi667
уже много раз говорили - можете нести убытки, имейте резервный канал
недавно же уже оставались без интернета, можно было сделать выводы о качестве обслуживания
Есть какие-нибудь идеи, что мы можем сделать с данной проблемой?Последний раз редактировалось: iron_death (Сб 12-09-09 : 23-56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
maxi667 Форумчанин |
|
хм поверь за 4ро суток настроить маршрутизацию или хотя бы поднять в аварийном режиме ...хм мне интересно а мы за что платим не за круглосуточную ли тех поддержку и специалистов? если авария как бы то всегда люди приезжают и исправляют ...пример: у тебя воду прорвет то на выходных будет фонтан бить до понедельника ...смешно ..ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЫВАЮ МАСШТАБ КОНТОРЫ ...жаль 3G плохо работает , Wi-Max ещё не скоро запустят и Wi-Fi далеко провайдеры нет прямой видимости - я бы любыми методами избавился от ВС ... |
|
|
|
|
maxi667 Форумчанин |
|
Идеи - посещения офиса официальный запрос и официальная жалоба на технических сотрудников ....я думаю их за это по голове не погладят и премию не дадут ...просто народ у нас привык сидеть и рассуждать и не принимать никаких официальных мер .. можно и в суд пойти но время дороже а вот жалобу в понедельник поеду и составлю ...канал всегда есть резервный ...но и договор СТК о предоставлении услуг тоже |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
Цитата: |
хм поверь за 4ро суток настроить маршрутизацию или хотя бы поднять в аварийном режиме |
ты не понял, я не защищаю затык, я проклинаю его 60 раз в минуту,24 часа в сутки и 7 дней в неделю. и вообще, кто сказал что проблему решают? я звонил в тп 4 раза и писал на help@sinor.ru раз 5 и в течении 2-3х часов ничего не происходило. а потом, часа в 2-3 ночи нагрузка спадет и интернет [судя по логам] оживает
если ты дейст-но хочешь чтобы руководство или тот-кто-принимает-решения заметил твои потуги, нужно обращаться в организацию типа защиты прав потребителей или тв программу прецедент.Последний раз редактировалось: Vlad (Вс 13-09-09 : 00-06), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|