Кстати, никто не замечал, что если пару раз сходить в офис по поводу "ошибок" баланса, то этих ошибок больше не бывает? То есть дёргают деньги со счёта только у тех кто не возмущается.
Я замечал. Мне кажется у них в офисах есть база данных "недовольных" клиентов. Сам как-то ругался со службой поддержки по поводу навязанной мне услуги "замени гудок". После этого пришел в офис подключить роуминг на Москву и доп услугу, так с меня паспорт потребовали и заявление заполнить попросили (2 штуки). Хотя парень при подключении говорил, что роуминг подключить можно по телефону или командами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы