Автор |
Сообщение |
Kapezz Форумчанин |
|
AXE
ТАМ получается отстойная графка!!!! |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
|
|
|
AXE Форумчанин |
|
Kapezz
Цитата: |
я же не собрался делать мега пупер игру, я собрался делать игрушку где-то на уровне 2000 года |
Вам шашечки(графику) или ехать(игру)???
Тем более хорошую графику делают художники а не бампМэппинги. |
|
|
|
|
ElderOne Форумчанин |
|
Kapezz
да будет вам известно, существуют современные игры !!!ВООБЩЕ!!! без графики. небезызвестный ADOM - тому пример(действительно РПГ в полном смысле этого слова, автор этой игры развивает ее и по сей день, и никогда даже в планах у него нре было ничего в плане графики). графика в играх - должна стоять на одном из последних мест, но уж никак не на первом, и то что ты тут демонстрируешь - лишь полная беспомощноссть и отсутствие полета фантазии, который должен быть присущь даже разработчикам тетрисов |
|
|
|
|
shambler[2.0] Цитировать Предупреждений : 3
|
|
delПоследний раз редактировалось: shambler[2.0] (Ср 23-03-22 : 03-21), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
ElderOne Форумчанин |
|
shambler[2.0]
каждому свое, то что я написал - исключительно ИМХО |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
Графика это не единственная проблема, Блитц3д не поддерживает скрипты и в следствии этого просто нереально сделать игру с хорошим длинным сюжетом. |
|
|
|
|
ElderOne Форумчанин |
|
Kapezz, если уж так хочется сделать РПГ
начинай с малого - например с модостроения, думаю оптимальной будет игруха TES Oblivion - это и готовые модельки/текстуры, скрипты, продвинутый и настраиваемый ИИ, физ движек хавок, скрипты ваще умопомрачительные писать можно + хороший, удобный редактор этого всего.
возможности ограничиваются лишь поытом/умением и фантазией |
|
|
|
|
bobernoid Эксперт |
|
|
|
|
ElderOne Форумчанин |
|
Kapezz писал(а): |
Кароче я тут нашёл сайт где немного помогут WWW.RUFAQ.ru |
хаха, чувак, молодец что нашел, там нам действительно помогут
понятно почему у тя работа с мертвой точки не движется, явно не то ищешь |
|
|
|
|
Nikolai Продвинутый форумчанин |
|
ElderOne писал(а): |
хаха, чувак, молодец что нашел, там нам действительно помогут
понятно почему у тя работа с мертвой точки не движется, явно не то ищешь |
Отжиг!!!)))))
Это чем то мне напомнило патч на Fifa Manager от Soccergames они там помимо самого патча еще и ****** закинули. |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
Я немного ошибся
Сайт во какой WWW.RUSFAQ.RU
И там дествительно памогут. |
|
|
|
|
shambler[2.0] Цитировать Предупреждений : 3
|
|
delПоследний раз редактировалось: shambler[2.0] (Ср 23-03-22 : 03-21), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
Мне надо Microsoft Visual Studio С++ 5.0 так как для него есть статьи для игростоя. |
|
|
|
|
ExFeaR Гуру |
|
мдее.. так давно не появлялся..а тут поезд ещё и не трогался.
Для начала вам бы друг с другом разобраться, и вообще ребят всё же не пытайтесь начинать со сложных жанров, сделайте хотя бы 2D акркаду. |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
ExFeaR
Я не зняю как создать 2D(на каком графическом движке реализовать и как). |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
А с место у меня немного движется. просто еслиб у меня была бы программа Microsoft Visual Studio С++ 5.0(2001), то мне было бы намного легче.
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ Microsoft Visual Studio С++ 5.0
(даже если внешка) ТО ПОЖАЛУСТА ДАЙТЕ ССЫЛКУ. |
|
|
|
|
AXE Форумчанин |
|
Kapezz
1. Microsoft Visual Studio С++ 5.0 вышла в 1997 году, ты уверен что именно она тебе нужна?
2. Тебе уже ответили как подключить библиотеки к 2008 студии, повторю
Код: |
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")
|
3. Ешё раз настоятельно рекомендую отказаться от затеи "написать свой мега движок"
4. Вот здесь можешь посмотреть подборку отличных гэймМэйкеров http://www.gamecreating.ru/
ЗЫ. Никто тут не хочет "убить в тебе гения". Мы наоборот, хотим помочь. |
|
|
|
|
ExFeaR Гуру |
|
AXE писал(а): |
рекомендую отказаться от затеи "написать свой мега движок" |
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! И настоятельно советую.
Kapezz писал(а): |
Я не зняю как создать 2D(на каком графическом движке реализовать и как). |
Дружище, тогда тем более за 3д браться рано, а 2D движков пруд пруди)) |
|
|
|
|
Kapezz Форумчанин |
|
3D игру я знаю как создать просто учебники в основном для шестой версии, а у меня девятая(2008) и там интерфейс совсем другой, вот я и прошу народ скинуть на фтп Microsoft Visual Studio С++ 5.0 или 6.0. для обучения, а не для дальнейшего использования. |
|
|
|
|
|