Автор |
Сообщение |
Acorp Форумчанин |
|
Поменял тарифный план, на безлимитный 64, так как в тарифах по адресу http://es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif было указано:
-----------------------------------------------------------------
52. Предоставление внутрисетевого трафика на безлимитных тарифных планах дополнительно не оплачивается. На тарифном плане "Безлимитный Webstream 64" скорость доступа к тарификационным зонам № 2,4 составляет до 512 Кбит/с, к зонам № 0,1, а также к зонам "Контент-центра ОАО "Сибирьтелеком" - до 10 Мбит/с. На тарифном плане "Безлимитный Webstream 128" скорость доступа к тарификационным зонам № 2,4 составляет до 1024 Кбит/с, к зонам № 0,1, а также к зонам "Контент-центра ОАО "Сибирьтелеком" - до 10 Мбит/с. На тарифных планах "Безлимитный Webstream 256", "Безлимитный Webstream 512", "Безлимитный Webstream 1024" скорость доступа к тарификационным зонам № 2,4 составляет до 2 Мбит/с, к зонам № 0,1, а также к зонам "Контент-центра ОАО "Сибирьтелеком" - до 10 Мбит/с.
----------------------------------------------------------------
Однако на деле все внутренние ресурсы так же обрубились по скорости, что сделало невозможным использовать он-лайн игры, p2p и прочее... Я только из-за этого пункта и перешел на этот тариф. На пятый день всевозможных писем по разным адресам СТК, и звонка в службу тех. поддержки пришло такое:
ТпС> Оборудование доступа: Cisco. Поэтому лимит 64 к будет на все ресурсы,
ТпС> независомо внутрисетевые они или внешние. Возможно в будущем будут
ТпС> переводить через Juniper
НО! НИГДЕ В ТАРИФАХ ЭТОГО НЕ УКАЗАНО. Что мол, при условии что у вас такое-то оборудование, уточнить можно там-то.
Вот условия (тариф), вот оплата. Почему опдатив одно я получаю другое? Не кажется ли СТК это нарушением законов РФ?
Где мне точно узнать когда будет сменено оборудование? В случае, если это в _ближайшее_ время даже не планируется, то как мне кажется, некоторым государственным органам пора обратить внимание на крайне интересную работу СТК. Как они это назвали, СТК становится понятнее и ближе к людям на какой-то конференции. Но мне вот что то все непонятнее. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Я никак не могу понять такого ответа. Почему проблемы оборудования СТК должны быть моими проблемами? |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
область?
или уж в городе на цыски вешают? |
|
|
|
|
BuXTeR Продвинутый форумчанин |
|
Acorp
Две магических буквы ДО решают многие проблемы СТК. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
1) теме что некоторые (обычно область) сидит на куцом анлиме, столько же сколько самим анлимам.
2)форум этот не оффицальный, потому сотрудники СТК тут редкость
задавать вопросы безсмысленно.... |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Acorp
кроме как посочувствовать ничем помочь несмогу...
ты очередной(очередная) кого развели.... |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
alexcom писал(а): |
1) теме что некоторые (обычно область) сидит на куцом анлиме, столько же сколько самим анлимам.
2)форум этот не оффицальный, потому сотрудники СТК тут редкость
задавать вопросы безсмысленно.... |
1. Люди, знающие не понаслышке состояние уровня связи по области (да и вообще по России, вне московского княжества), просто радуются наличию интернета там! А уж анлим, да еще и скоростной, это на грани фантастики.
2. А человек вопросов и не задавал, он высказывал недовольство, пытаясь кем-то "пугать" СТК. На прямой вопрос - "когда", есть прямой ответ. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
очень напоминает "скажите спасибо что у вас и это есть".
неверный подход, совковый... |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
alexcom писал(а): |
очень напоминает "скажите спасибо что у вас и это есть".
неверный подход, совковый... |
Я, по крайней мере, пытаюсь быть объективным. Тут все восхваляют НТК, и ругают СТК. А ведь что-то в области НТК совсем не видно. Не выгодно им видишь ли. А СТК что-то старается, гигабиты в Черепаново тянет... А в результате получается - козлы, клиента обидели. Клиенту ведь немного влом подождать, подавай все и сразу. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Rolo писал(а): |
Клиенту ведь немного влом подождать, подавай все и сразу. |
согласитесь, что за те же деньги по одинаковым тарифам, область несколько обделена. мало того, оффицальная информация по такой "мелочи" впринципе отсутствует. вполне логично раздражение.
добавлю что раздражение возникает именно из за отсутствия информации в оффицальных источниках. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Rolo писал(а): |
Тут все восхваляют НТК, и ругают СТК. |
Здесь никто не восхваляет НТК.
И никто не ругает СТК.
Здесь пишут о проблемах провайдера СТК клиенты этого провайдера. Поэтому больше негативных вещей. И то что при одинаковой стоимости часть клиентов недополучает услугу, и об этом нигде (кроме неофициального форума) конкретно не сказано - факт. А не ругань или восхваление.
На форуме НТК, наверное, наоборот. alexcom, думаю, согласится. Там больше ругают НТК и хвалят СТК. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Алексей Н писал(а): |
Там больше ругают НТК |
да.
Алексей Н писал(а): |
хвалят СТК. |
увы нет |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
woddy писал(а): |
Алексей Н писал(а): |
хвалят СТК. |
увы нет |
На форум НТК ходят пользователи из Куйбышева, Искитима? Думаю нет. |
|
|
|
|
evgen Форумчанин |
|
Rolo
Вменяемый провайдер (НТК или еще-кто) обязательно будет в области. Дайте время. Тот же НТК начал с нуля. Монстр СТК на рынке связи давно и его ресурсы на порядок (если не на порядки) больше.
Вообще, с моей точки зрения, сравнение этих двух компаний просто неуместно вследствие масштабов. И мне кажется, вменяемым сотрудникам СТК просто в душе стыдно за то, что им ставят в пример и сравнивают с такой маленькой конторой, как НТК.
Я не специалист в этой области и не знаю деталей, но даже для такого дилетанта, как я очевидно, что условия бизнеса для НТК гораздо хуже, чем для СТК.
Алексей Н
"и хвалят СТК."
не видел в н-ском нете ни одного форума,к которому можно было бы применить эти слова. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Rolo...
Я понимаю, если канала не хватает, и в тарифах на услугу указано что некоторые пользователи по техническим причинам могут не получать услугу в полном объеме, запланированы работы на такой-то период, и будет исправлено.
Но я был на помегабайтном тарифе, скорость тоже не 1,5 Мбайта в сек, в p2p редко когда выше 200 поднимается, но она есть. На это канала хватает. А сдесь же указано: ограничения туда то - 512, туда-то 10М, ну понятно... какие-то причины есть, канал немного разгрузить, еще что-то.
Но не так:У вас мы другое оборудование установили, потому с этим вам пока облом, ждите, может быть когда-нибудь...
Вообще без какой-либо надежды на исправление этого в будущем. И хотя проблема уже известна СТК, в тарифах все то же: вы подключайтесь, подключайтесь, никаких проблем нет, все работает здорово. На деле нагрузка по внутренним ресурсам упала, инет я добровольно тарифом ограничил, канал разгружен, СТК рапортует: у нас каналы еще ого-го, вон загрузка всего 7%, еще столько абонентов можно повесить. Уже и подключить готовы даром с оборудованием (99р).
Вижу стратегию: сейчас набрать в клиенты всех кого только можно, потом с глюками разбираться будем. Чтобы никто другой этих клиентов не забрал.
Не похоже? |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Что, неужели нигде не видели постов в духе "месяц ждал подключения, плюнул, за три дня подключил вебстрим, интернет летает!!!"? Просто вы их не видите, имхо. Даже здесь есть посты людей, у которых все работает и все зашибись. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Acorp писал(а): |
Вижу стратегию: сейчас набрать в клиенты всех кого только можно, потом с глюками разбираться будем. Чтобы никто другой этих клиентов не забрал. |
ты оптимист, реальная стратегия звучит так:
"сейчас набрать в клиенты всех кого только можно.
что потом будет пофигу.
нытики свалят сами к конкурентам." |
|
|
|
|
Yvov Гуру Предупреждений : 5
|
|
Алексей Н писал(а): |
Что, неужели нигде не видели постов в духе "месяц ждал подключения, плюнул, за три дня подключил вебстрим, интернет летает!!!"? Просто вы их не видите, имхо. Даже здесь есть посты людей, у которых все работает и все зашибись. |
Угу.
Скорость, вместо обещанной 64 днем и 128 ночью - 128 круглосуточно.
Правда изредка приходится джунипером подрабатывать (перегружать модем) - поэтому требую зарплату от СТК!!!
Ну или хотя бы машинное масло и электроэнергию. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Я тебе могу расказать как 3 недели (!) после подключения ругался с местным филиалом СТК, новосибирским, как они потом уже между собой начали (друг на друга косили). Как изначально даже на АТС забыли провод воткнуть, мне много раз сказали что я сам идиот, настроить не могу... и только через неделю когда со своим ноутом на станцию приехали и проверили - не работает. а у них все работало. они в систему под админами входили. оказалось на тариф с авансовой системой расчетов повесили.
3 недели.
я узнал такое колличество различных телефонов АТС, СТК, в том числе "служебных"...
как по умолчанию всем один и тот же пароль дают.
я смотрел статистику у других абонентов, сейчас думаю даже тариф им могу поменять, потому что пароль наверняка сменили не все.
и список того, чего быть не должно при ответственной работе я могу продолжить. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|