Автор |
Сообщение |
Acorp Форумчанин |
|
раз в 2-3 месяца звоню в супорт, и уже не описывая проблему, просто чтобы сэкономить их и свое время прошу "перегрузите пожалуйста порт. логин телефон ФИО" |
|
|
|
|
evgen Форумчанин |
|
я раньше все удивлялся, зачем эта бесконечная череда тупых акций: "Поключись сейчас за 100 руб. и получили модем - а будешь отключаться, вернешь модем обратно". думал, они пытаются захватить рынок... (и таки они своего добились - нагрузили каналы, видимо, и качество связи с 2006 г. сильно упало.)
а сейчас я просто думаю - позвали Того, Кто Умеет Радовать Абонентов в высокий московский связьинвестовский кабинет и сказали: "Выполняй план подключений!". А он вздрючил подчиненных. Те и выдали на гора гениальные маркетинговые идеи - потому что главное подключить, а не нормально обслуживать.
только в СТК, опять-же имхо, забывают об одной простой вещи - если стоимость входа к провайдеру низкая, то и при выходе клиент особо жалеть это подключение не будет... впрочем, им виднее, конечно. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Acorp скажи спасибо что в вашу тьмутаракань ваще что то провели © Rolo
не не так...
в вашу тмутаракань мало того что инет провели, и ещё хочете что бы он работал нормально? © Rolo |
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
Ё-моё,опять...
А куда смотрели подключая анлим?На странице статистики чётко указано оборудование.И если это циска-надо полагать что разделения скоростей не будет.
Видимо я из тех сволочей у которых всё работает.
Да,бывают обвалы сессии.Да,бывают падения скорости.Да,ждала подключения 2 недели и была проблема при подключении(но как оказалось это мои кривые руки и глючный сплиттер).
Ну так выведите меня на площадь и забейте тапками.
В сотый раз повторяю:НТК-это большая локалка,СТК же делает упор на телефонию,а широкополосный доступ второстепенен.Поэтому СТК хоть и коряво и с тормозами,но делает всё что может.
НТК никогда не дойдёт до Искитима и дальше на Юг(сами думайте-тянуть оптику на 60++ километров)
Вывод один-носите то что есть,или добро пожаловать на диал-ап(опять же СТК)
Ффффух....DIXI |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Steel-s писал(а): |
А куда смотрели подключая анлим?На странице статистики чётко указано оборудование.И если это циска-надо полагать что разделения скоростей не будет. |
В каком официальном источнике это большими красными буквами написано? Или это каким-то образом самоочевидно? Ну, для простого смертного? |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Да, и откуда же я должен был это понять? Я вообще не вкурсе что такое циско. А дайлап у них тоже не очень то работает. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Да,бывают обвалы сессии.Да,бывают падения скорости.
то есть по твоему это есть нормальная работа? |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
Acorp писал(а): |
Я понимаю, если канала не хватает, и в тарифах на услугу указано что некоторые пользователи по техническим причинам могут не получать услугу в полном объеме, запланированы работы на такой-то период, и будет исправлено. |
Ну все именно так.
Acorp писал(а): |
Но не так:У вас мы другое оборудование установили, потому с этим вам пока облом, ждите, может быть когда-нибудь...
Вообще без какой-либо надежды на исправление этого в будущем.
|
Так. Ты пообщался с какой-то девочкой, которая незная что сказать, сказала просто чего-нибудь. Ты не пытался найти интересующую тебя информацию на сайтах, в форумах. Ты не стал общаться со специалистами. Ты просто поговорил с какой-то соской и сделал выводы. Ну и где логика? |
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
EvilHedgehog писал(а): |
Ну, для простого смертного? |
Простой смертный(если конечно не блондинко) первым делом обшаривает всё что связано с провайдером,подключением,услугами и т.п.А если что-то непонятно-спрашивает у тех кто уже подключён.
Не надо сваливать с больной головы(юзер) на относительно здоровую(провайдер).
Acorp писал(а): |
то есть по твоему это есть нормальная работа? |
Ненормальным будет как раз черезчур стабильная работа.Ни одна техника не застрахована от багов,лагов и глюков.
На текущий момент все косяки были обоснованы.Даром что объяснения этим косякам были после их устранения.
Как вы любите сами себя оправдывать,а.Проще же всё свалить на кого-то:и руки у них кривые.и о нас они не думают,гады-хамы-сволочи.
Да они там все зажрались,гады-хамы-сволочи.Но чем лучше юзер который начинает по малейшему поводу ляпать на форуме двойники многочисленых тем и трахать мозг техподдержке когда всё решается чтением мануалов и траханьем мозга самому себе.
Короче,это бесконечно и бесполезно. |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Steel-s писал(а): |
А если что-то непонятно-спрашивает у тех кто уже подключён. |
Так вот именно, что все понятно. Вот тарифы, вот в них написано. С чего обычный человек должен заподозрить наличие цисок и джуниперов, связанных с ними проблем, и пойти расспрашивать... И самое главное, что мешает об этом в тарифах прямо написать, чтобы потом вопросов не возникало?..
Впрочем, чего я говорю, великий, великий провайдер СТК, и с клиентами работает именно так, как надо, а кому что не нравится -- тот блондинко. |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
evgen писал(а): |
Rolo
Вменяемый провайдер (НТК или еще-кто) обязательно будет в области. Дайте время. Тот же НТК начал с нуля. Монстр СТК на рынке связи давно и его ресурсы на порядок (если не на порядки) больше. |
Сколько дать времени? Хотя бы в десятилетиях? Не пойдут они в область. Да что там удаленные районы, когда они хотя бы дойдут до Советского района, Бердска?
А вот СТК вынужден идти в область, тратя на это огромные средства. И в результате имеет более высокую себестоимость порта, чем НТК или кто еще.
evgen писал(а): |
Я не специалист в этой области и не знаю деталей, но даже для такого дилетанта, как я очевидно, что условия бизнеса для НТК гораздо хуже, чем для СТК. |
Не надо быть технарем, чтобы понимать в финансах. НТК может вложить 5м$, получив на эти деньги 50к портов в самых "лакомых" районах. А СТК, вложив те же 5м$ получает чуть больше десятка по всей области. Так вот и вопрос - кто из них быстрее "отобьет" эти деньги? |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Steel-s писал(а): |
Но чем лучше юзер который начинает по малейшему поводу ляпать на форуме двойники многочисленых тем и трахать мозг техподдержке когда всё решается чтением мануалов и траханьем мозга самому себе. |
То есть ты считаешь, что если у юзера все работало, а потом ВДРУГ перестало работать, то он должен читать мануалы, трахать себе мозги и оставить в покое техподдержку? Оригинальный подход. |
|
|
|
|
Лебедев Евгений Начинающий |
|
Steel-s писал(а): |
Как вы любите сами себя оправдывать,а.Проще же всё свалить на кого-то:и руки у них кривые.и о нас они не думают,гады-хамы-сволочи. |
В своем сообщении Вы обращаетесь к пользователям.
А ведь то же самое, абсолютно ничего не меняя, можно адресовать службе технической поддержки.
Steel-s писал(а): |
...который начинает по малейшему поводу ляпать на форуме двойники многочисленых тем и трахать мозг техподдержке когда всё решается чтением мануалов и траханьем мозга самому себе. |
Мне оказывают услугу, а я плачу деньги. Я обязан уметь пользоваться предоставляемой конечной услугой и имею право абсолютно не знать, как эта услуга мне предоставляется. Я не специалист и мне абсолютно все равно отличается ли таинственная "циско" загадочного от "джунипера" или это вообще одно и то же. И когда у меня не загружаются microsoft.com, cn.ru, rambler.ru, но при этом прекрасно работает sibnet.ru, я звоню в тех. поддержку и сообщаю об этом, на что мне инженер отвечает, что на всех сайтах, что вы перечислили, скорее всего, ведутся ремонтные работы (при этом не открываются еще пяток сайтов которые просто не могу одновременно ремонтироваться ), тогда я понимаю - действительно "гады-хамы-сволочи". Я умею выполнять те действия, которые необходимы, для просмотра страниц в сети интернет и не хочу читать какие-то там специфические мануалы чтобы понять что именно на стороне поставщика услуги не так. Каким бы "махровым юзером" я не был, я могу понять, что озвученная мне инженером СТК причина недоступности внешних серверов - попытка отвязаться от абонента. Потому что по другому каналу связи, в момент разговора со специалистом СТК, "ремонтирующиеся сайты" прекрасно просматривались. А предложение составить и выслать им на почту список ВСЕХ сайтов, которые у меня не загружаются вообще считаю издевательством (у меня может быть их сотни или тысячи не открываются, кто знает?!). Поэтому не согласен, что всегда виноват пользователь и что все можно решить чтением мануалов. |
|
|
|
|
Rolo Форумчанин |
|
Алексей Н писал(а): |
То есть ты считаешь, что если у юзера все работало, а потом ВДРУГ перестало работать, то он должен читать мануалы, трахать себе мозги и оставить в покое техподдержку? Оригинальный подход. |
А что вдруг у юзера перестало работать? Юзер поменял тарифный план, и удивляется, что у него изменилась скорость закачки. |
|
|
|
|
Acorp Форумчанин |
|
Я не удивляюсь вовсе, что изменилась скорость закачки, но она изменилась не так, как обещано в тарифном плане. В сети я около 7 лет, и что написано в тарифе, и что получилось в реале - сравнить могу. И настроить соединение могу, вроде как сисадмином раотаю. Но разбираться в разнице между циско и джанипер не обязан вовсе. Проблемы оборудования провайдера исключительно забота провайдера. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Acorp
это сибирьтелеком. привыкай.
едиственное решение - взять второй логин и разрулить маршрутизацию |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Как ни прискорбно говорить (я про СТК не говорю ничего ибо это бесполезно) но мы то сами тоже "лоханулись".
Мы то уж могли бы предупредить народ.
ЭЭЭЭХ, забыли.
Пошел писать добавление про джунипер и киско. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Протянул от щитка витую пару, теперь буду ловить косяки СТК, |
|
|
|
|
evgen Форумчанин |
|
Rolo
Мой "пойнт", как говорят американцы, очень прост.
В относительных величинах эти два бизнеса несопоставимы. Во всех смыслах.
Когда мы говорим о деньгах - 5 млн. для СТК это совсем не то же самое, что для НТК, HNet, СС и т.п. Инвестиция от СТК на 5 млн. - это не то же самое, что инвестиция от НТК на 5 млн. И по оборотам, и по имущественному комплексу, и по наличию/отсутствию административных барьеров (т.е. издержек на их преодоление), и по условиям кредитования в банках. Маленькие конторы вынуждены "крутиться" и вынуждены все свои проекты делать быстроокупаемыми. Иначе они не выживут. Именно поэтому их нет в Бердске. Но они там будут - потому что это инстинкт любой здоровой конторы, и динамика развития этого бизнеса в Н-ске это подтверждает.
По СТК. Не совсем понял, что значит "вынужден". Это вопрос модной нынче "социальной ответственности бизнеса"? Или СТК понуждаем своими акционерами? В первом случае его соцответственность вполне компенсируется гораздо меньшими административными издержками, условиями кредитования и т.д. Во втором случае - ну да, это бизнес. Акционеры требуют. Т.е. СТК заставляют развиваться? А он не хочет?
Или что-то другое имеется ввиду?
Мне эта точка зрения напоминает фразу "А в Африке дети вообще голодают". И что? Многие ли из нас откажутся от ужина - в знак солидарности? Человек стремится к лучшему и его требует.
И если у меня новый дом, новая линия, настроенный по инструкциям модем и модернизированная АТС - что еще я должен сделать, чтобы у меня не падала сессия каждый час? |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Rolo писал(а): |
Юзер поменял тарифный план, и удивляется, что у него изменилась скорость |
Во-первых, юзер поменял тарифный план и видит, что получил не то, что написано в тарифе. Причем ему же ставят в вину, что он не курил мануалы и не читал форум и вообще, зачем подключает интернет, если не знает что такое пинг и трассировка.
Steel-s писал(а): |
Короче,это бесконечно и бесполезно |
Во-вторых, Steel-s уже говорит за юзеров вообще, а не за конкретный вопрос. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|