Автор |
Сообщение |
qqqq1 Форумчанин |
|
Короче на счёт падения линка я пока точно проверить не могу.
Вроде звонили не падал.
Но через два дня после установки конектора на кабель снова появились шипы и тресканья.
Объесняю ситуацию подробно.
День установки.
Пришёл домой. как сказал мне ветер по новой залез в щиток и подключил как надо два проводка.
Защёл домой обжал конектор конец и воткнул в Лин переходник.
Проверил всё работает.
В этот день шипений не было. при поднятии трубки линк не падал.
подумал что всё теперь хоошо.
День второй.
Решил поднять трубку и проверить качество сети шипить или нет.
поднял вообщем трубку. Шипения были но сливались с телефонным гдуком. Линк не упал.
День третий. Сегодня.
На момент отписаня появились шипения и потрескивание в трубке. Линк не упал.
------------------------------------------------
Что теперь делать как быть. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
qqqq1
Может быть тогда имеет смысл пригласить мастера? |
|
|
|
|
qqqq1 Форумчанин |
|
rendy
Ну скажем так.
Тема была создана после того как приходил мастер через 4 дня.
Придётся наверное начинать всё по новой. Вызывать мастера и звонить в 062. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
qqqq1
Вы коннектор точно хорошо обжали? мастера вызвать конечно стоит чтобы хотябы проверить стабильность сигнала от щитка до АТС
Ещё раз напомню что к двум контактам в шитке должно быть примотано 2 провода по одному на каждый контакт(оранжевая пара) скорее всего с вашей стороны всё нормально. |
|
|
|
|
qqqq1 Форумчанин |
|
Всё уже нормальней некуда. Завтро буду звонить в 062 справивать чё и как. |
|
|
|
|
qqqq1 Форумчанин |
|
Вообщем.
Отписываю .
На момент отписания поста сеть перестала кувыркатся и параметры
SNR Margin (dB) и Attenuation (dB) Поравнялись в цифах.
Есле раньше на SNR Margin было 16 или меньше то стало 21.
Attenuation (dB) было 23-24-26 то стало 22. Не плохой всёже.
Так же в трубке перестали идти какие либо шипения или постороние звки.
Я конечноже тороплю события и надо быо подождать, но для информации напишу.
Также прямо щас я переставил режим с G.Dmt на ADSL2+
и Такие стали результаты.
SNR Margin (dB) 29.0
Attenuation (dB) 25.5
Результат на лицо как видим.
Теперь описыаю работу какую я проделал.
Начнём.
Первым кто обратился к мой проблеме Был пользователеь ВЕТЕР. За что ему большое спасибо, что потратил на меня своё вермя в помощи моей проблемы
Вообщем.
Мне посоветовали заменить на цельный провод Витая пара 5 левел.
Потом мне в подробностях описали как и что подключить.
Я купил кабель пришёл домой подключил, провёл всё сам и подсоединил.
Как только я это зделал, мне показалось что всё стало нормально шипов пркатически не заметко. Ликн не падает и я вздохнул с облегчением.
Но через 2 или 3 часа мне позвонил друг и линк упал. Снова.
Были уже выходные и в ТП звоник толку не было так как моюбы проблему всё равно начали бы решать тока с началоа следующей недели.
Начало недели.
Позвонил в ТП по 062 объяснил ситауцию и мне сказали что дня через 4 мне перезвонят.
Я не стал ложить руки и пошёл до шитка. По новой перекрутил все проводки крепку и надёжна. Также зделал на конеце возле телефонной разетки.
Прошло 2 дня в требке были сильные шипы и тресканья.
Я отписал сюда сови проблемы опмсал что и как и как и мне сказали в подробностях сказали как обжать кабель.
Так как у витой пары 8 проводков надо было использовать всего 2.
Я выбрал те которые легко запоминаются. Закрепил эти два поводка на щитке как пологается чётко крепко и ни чего не торчало из концов.
Потом вернулся домой и начал без спец инструметов обжимать кабель с конектором RJ 11.
Как говорится первый блин комом и у меня плохо получилось.
Хорошочто я купил 4 штуки так чтож со 2 раза у меня получилось удачно обжать. При этом я использовал лиш всего шипчики.
Так как у меня не было подходящих плоскогубцев я проделал всё работу щипчиками.
Воткнул в переходничёк обжатый кабель, в другой конец воткнул провод идущей от сплитера.
вроде всё какбы стало хорошо шипы пропали. Трещания исчезли линк не падал. Но ситуация повторилась. Опять : (
День сегоднящний. шипения были сильные и трещало так что провод как будтобы дрова горят в топке.
Я позвонил днём в 062. ни кто не ответил и я чтобы не звонить им по 100 раз я оставил заявку чтобы мне позвонили. После прошло 4 часа.
Я сидел играл и мне позвонил друг. Были шипения и тресканья, но в трубке как будтобы был хлопок и шипеняи, трещания прекратились. Телефонный разговор с другом не разорвался.
минут 30 поговорили и я сел опять за комп.
Гдето часов в 19:00 по Иркутскому времени я решил заглянуть в статус модема и увидел те цыфры которые я написал в начале.
Вот тока остался один вопрос который бы в хоть както прояснил всю ситуацию, но наверное этот вопрос ещё будет не скоро раскрыт.
Надесю кому нибуть у кого такаяже проблема может помочь в будущем во избежание засора форему.
Также выражаю благодарность кто хот ькакто, но помогал в проблеме.
Также ждите полного отчёта через пару дней. |
|
|
|
|
Федор910 Начинающий |
|
такая же проблема, с провадами все норм, но вот только поднимаешь трубку телефона и связь с интернетом рвется модем- MT880? Link на ADSL гаснет, потом снова подключается!_) |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Федор910
Кратко, частые причины обрыва линка при поднятии трубки:
1) Неправильная схема подключения
2) Слишком большое затухание сигнала
3) Неисправен сплиттер
4) Неполадки на АТС, там тоже есть своеобразный сплиттер |
|
|
|
|
Федор910 Начинающий |
|
А как узнать логин и пароль модема?? О_о |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Федор910 писал(а): |
А как узнать логин и пароль модема?? О_о |
Какой модем? варианты исходя из того что просит логин:
Логин/пароль по умолчанию
1) admin/admin
2) Admin/Admin
Ещё есть разные типо 1234, 0000, и.т.д. |
|
|
|
|
Федор910 Начинающий |
|
Сплиттер проверил-работает, схема подключения правильная, а каим образом на модеме HUAWEI SmartAX MT880 смотреть затухание сигнала?, пароль и логин для модема нашел, |
|
|
|
|
Федор910 Начинающий |
|
Короче, затухание сигнала-Down-30.5 ; UP-19.0; это же норм?)
значит неполадки на АТС??? что делать в этом случае? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Федор910 писал(а): |
что делать в этом случае? |
Если не учитывать показатели SNR и мощьности сигнала, проще позвонить в техподдержку и оставить заявку. |
|
|
|
|
Федор910 Начинающий |
|
SNR Margin Down/Up(dB) 13.0/12.0
а вот мощность что-то не могу найти |
|
|
|
|
I_GO_R Начинающий |
|
Подскажите пожалуйста кто знает.Была проблема с обрывом соединения при поднятии трубки, даже без поднятия при звонке на телефон, поменял сплитер на новый, проблема исчезла ,но по прошествии 2-х месяцев опять началось такое же.Это значит опять сплитер сломался? Сплитер интеркросс использую. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
I_GO_R
Сплиттер не может так часто ломаться если не подвержен погодным и другим вредным условиям. Выложите параметры линии и оставьте заявку в техподдержке, чтобы проверили оборудование на АТС |
|
|
|
|
I_GO_R Начинающий |
|
Да я вот тоже думаю, что он часто ломаться не может.Звонил в техподдержку , там меня попросили включить на прямую компьютер без сплитера и телефона в линию, после они посмотрели шумы и перезвонили мне, сказали что теперь не шумит. И ещё сказали, что дело в сплитере либо в кабеле. Пробовал с другим кабелем - тоже самое. |
|
|
|
|
|