Автор |
Сообщение |
Andrey.nsk Гуру |
|
Скорость еще бы на профилях не резали да ограничения на скачаку убрали бы |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Andrey.nsk писал(а): |
Скорость еще бы на профилях не резали да ограничения на скачаку убрали бы |
вряд ли обычному пользователю это важно... главное, чтобы интернет стабильный был и платить немного... |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
Zercus Давайте уже отучатся думать за других, позвольте решать абоненту нужен ли ему скоростной профиль или нет, а то что то это не очень то радужно смотрится |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Zercus
Опрос про профилям на главной странице adsl - клуба показал, что всё-таки важно. Сейчас, со снижением тарифов, именно ситуация с зарезанием профилей как раз и не даёт СТК сравняться с конкурентами.
// щас замутим опрос про "убрать ограничение 12 мегабит" |
|
|
|
|
Dyusha2006 Форумчанин |
|
Вот это я понимаю. Была скорость 8100/700 во внутрисети, теперь 12998/961. И цену снизили. Молодцы. |
|
|
|
|
Ksenich Форумчанин |
|
Это точно! Мнение о ВС в последнее время значительно улучшается. У меня знакомые ВС-цы раньше, вроде, жаловались (хотя спрашивала, что конкретно не устраивает - ничего сказать не могли). А сейчас - довольны. Обычных пользователей, без всяких там особых запросов, ВС устраивает. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Andrey.nsk писал(а): |
Zercus Давайте уже отучатся думать за других, позвольте решать абоненту нужен ли ему скоростной профиль или нет, а то что то это не очень то радужно смотрится |
работа у меня такая - думать за других...
если думать начнут за меня - то нахрена я нужен вообще?
что касается профиля, то что важнее абоненту - разрывы связи (причем у нескольких сразу) или скорость внутри сети?... вопросы, касаемые настройки станционных дсламов, не обсуждаю, потому как исхожу из существующей ситуации
а опрос на первой странице не показателен... уверен, что более 50% абонентов даже понятия не имеют - что такое профиль.... |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Zercus
На тогда делов-то - опубликовать на главной странице официального сайта объявление наподобие:
«Уважаемые абоненты! Из-за того, что мы не можем настроить элементарные функции на DSLAMах и обеспечить заявленную скорость внутри сети согласно тарифным планам, т.е., обеспечить техническую возможность для стабильной работы adsl2+ на заявленных скоростях в соответствии с возможностями и ограничениями стандарта, определяемыми лишь расстоянием от DSLAM до АТС, максимальная скорость внутри сети на тарифных планах может быть ограничена не технологией доступа, а цифрой 12-13 мегабит, которую мы считаем наиболее оптимальной на отличных линиях при поверхностной настройке оборудования в зависимости от конкретных конфигураций профайлов того или иного DSLAM и версий софта/прошивок. Стоимость тарифов при этом не изменяется, оплата взимается по полной. При неоплате счёта в срок до 20 числа месяца, следующего за расчётным, доступ к услугам может быть приостановлен, как и раньше. Приносим свои извинения. Мы любим своих абонентов и считаем, что 12-13 мегабит внутри сети вполне достаточно, а опросы и мнения для нас не показатель. Обновить софт на проблемных DSLAM и выполнять настройку конфигураций мы не станем, слишком хлопотно, ждите GPON, а пока что кушайте то, что дают. С уважением и надеждой на понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную оплату счетов (желательно авансом на год вперед).»
И все будут счастливы.Последний раз редактировалось: rendy (Вт 9-02-10 : 12-14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Zercus писал(а): |
уверен, что более 50% абонентов даже понятия не имеют - что такое профиль.... |
Но прекрасно понимают разницу десять минут фильм скачивается или полчаса. |
|
|
|
|
B@nder@$ Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Zercus писал(а): |
уверен, что более 50% абонентов даже понятия не имеют - что такое профиль.... |
90% технинческой (именно технинческой) поддержки вообще не знают для чего в саппорте сидят.
Сравнительно недавно позвонил в ТП исходя из диалога со "специалистом" звонок был с целью так, чисто по ржать.
Диалог:
- Девушка, у нас контора, через которую вносить деньги на счет WS не работает, а до понедельника абонплаты не хватит (был выходной, хотя раньше наш "квикпей" по выходным работал). Обслуживание приостановится?
Пауза...
- Аааа, вообще да, кажется...
- Ну и что Вы мне предлагаете сделать - говорю я.
- Купите карту СТК и оплатите по ней.
- Где я ее куплю, ведь выходной сегодня, они не работают, а карты СТК'шные только у них продаются.
- Аааа, а какой у Вас тариф?
Да Господи, ты там для чего сидишь то, автоматом что ли не высвечивается, а если ламмер позвонит, ему даже если и говорили, то он и забыл.
Называю ей тарифный план.
- А номер телефона?
- Тот, с которого Вам звоню (но все же назвал).
Пауза.
- Вы знаете, насколько мне известно, Вы можете как бы уходить в минус до 20 числа сего месяца.
Ну на конец то родили...
Все это было сказано в таком тоне, что типа Вы все идиоты, я такая вот замучилась уже с Вами.
Zercus, уважаемый, Вы случайно не в саппорте работаете?
P.S. Как-нибудь в следующий раз напишу как мне профиль нахлобучили, хорошо сам сообразил вовремя. Также напишу как мне линию 3 (!) дня делали, это было что то. Всем спасибо за внимание! |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Не знаю, СТК впервые оказался молодцом! Да и техподдержка стала заметно лучше работать. Сегодня заявку оставил на подключение Annex М. Перезвонили через 15 минут и настроили, не тронув входящую скорость на порту, как это было ранее. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
pnik87
Я о том и говорю - технически все возможно, если захотеть. И никаких мифических разрывов на высоких скоростях не будет при правильном подходе и грамотности персонала.
И, самое главное, все довольны - абоненты внутрисетевой скоростью, провайдер - разгрузкой внешних каналов за счет внутрисети и перспективой предложить в будущем более скоростные тарифы за счет перераспределения нагрузки на внутрисеть и разгрузки внешних каналов. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
B@nder@$ писал(а): |
Zercus, уважаемый, Вы случайно не в саппорте работаете? |
нет, не в саппорте...
опять же, не забывайте, что филиалы разные у нас
rendy, спасибо за предложение... |
|
|
|
|
Sifon Форумчанин |
|
А в Белокурихе (Алтайский край) новые тарифные планы действуют?И как узнать полные характеристики каждого из тарифов?А то там только названия. |
|
|
|
|
Nikolia Форумчанин |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
А почему у нас нет тарифа Уран 6 мегабит? |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
А нафиг тебе он нужен? Радиация...
Ну не придумало руководство СТК такой ТП. И все тут! |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
А почему у нас нет тарифа Уран 6 мегабит? |
а смысл?
кому надо - 8 возьмет, а кому не надо - на 4х останется... |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
Zercus
мне кажется он был бы самым популярным в линейке от 4-х до 8 |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Artur писал(а): |
Zercus
мне кажется он был бы самым популярным в линейке от 4-х до 8 |
а мне кажется - нет |
|
|
|
|
|