Автор |
Сообщение |
KonradWolf Эксперт |
|
Последний раз редактировалось: KonradWolf (Сб 8-05-10 : 14-55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Taples писал(а): |
1) Существуют ли у нас в Новосибирске специализированные сервисы по ремонту вот таких вот машинок? |
а почему нет?
Taples писал(а): |
2) Можно ли заменить ручную коробку передач на автоматическую? (это в принципе совсем без разницы какая коробка) |
нет ничего не возможного
Taples писал(а): |
3) Возможна замена двигателя и всех деталей под капотом и самой машиной на более новые детальки.. ?
(как я писал выше я не разбираюсь в машинах) |
по идее всё возможно, места там много... но есть нюансы:
если ставить двигатель, никогда не ставившийся на неё штатно, то будет ооооочень сложно и дорого зарегистрировать его (если есть соответствующие знакомые, то это дело упрощается). Ну и вопрос безопасности, ибо как будут себя вести новые агрегаты при ударе не понятно (хотя также не понятно, как будут себя вести и старые, 69-й год ведь )
Taples писал(а): |
4) Сколько по вашему мнению все это обойдется поденьгам? т.к надо знать бы хотя бы во сколько сотен тысяч это все обойдется, что бы хотя бы примерную сумму набрать.. |
Тут всё будет зависеть от твоих потребностей и реального состояния...
ЗЫ а вообще, не тот ты форум выбрал для таких советов.... Хотяб куда-нить сюда напиши чтоль... http://forums.drom.ru/retro/ |
|
|
|
|
Norco Форумчанин |
|
1) Вроде нет, с такими раритетами обычно никто не хочет возиться. Это из собственного опыта
2) Можно, только машина свой вид потеряет и ценность соответсвенно, езди на мехе. Вопрос в том, сможешь ли подобрать под ее двиг коробку-автомат.
3) Замена возможно, будет немнога гемора с постановкой на учет (скорее всего). Ну и замена движка может повлечь за собой замену очень большой кучи узлов. Иначе только глобальный тюнинг (не ара-тюнинг), когда остается только корпус, а все остальное переделывается.
4) ХЗ )))
Народ говорит, что на Васхниле есть контора, хз как называется, толи кастом-байк, толи хаммер-байк, ребята из моциков делают охрененные кастомы, можно с ними пообщаться на тему востановления, мож че интересного подскажут |
|
|
|
|
Norco Форумчанин |
|
АХ да, забыл, респект и уважуха за такие начинания! |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
SpeedWay писал(а): |
Тут всё будет зависеть от твоих потребностей и реального состояния... |
Потребности я скажу не хилые, на счет реального состояния, могу фото сделать мне не сложно..
SpeedWay писал(а): |
ЗЫ а вообще, не тот ты форум выбрал для таких советов.... Хотяб куда-нить сюда напиши чтоль... http://forums.drom.ru/retro/ |
Я сам понимаю что тут в принципе никто путного не сможет ничего сказать, но и писать в другое место я в ближайшее время не собираюсь... написал я тут скажем так от того что мне сейчас нечего делать, и мне скучно... ну и естественно получить побольше инфы обо всем этом..
SpeedWay писал(а): |
по идее всё возможно, места там много... но есть нюансы:
если ставить двигатель, никогда не ставившийся на неё штатно, то будет ооооочень сложно и дорого зарегистрировать его (если есть соответствующие знакомые, то это дело упрощается). Ну и вопрос безопасности, ибо как будут себя вести новые агрегаты при ударе не понятно (хотя также не понятно, как будут себя вести и старые, 69-й год ведь lol ) |
Знакомые есть, причем у этих знакомых связи "очень и очень" много где есть... так что это не проблема. |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
Norco писал(а): |
2) Вопрос в том, сможешь ли подобрать под ее двиг коробку-автомат. |
А еще я написал, что в принципе это не важно...ручная коробка тоже не плохо...
Norco писал(а): |
Иначе только глобальный тюнинг (не ара-тюнинг), когда остается только корпус, а все остальное переделывается. |
ммм... а есть какие то проблемы?
Даже когда машина будет полностью готова, оттюнингована, и ее не удастся поставить никакими способами на учет - это не страшно, ведь главное что такая машина будет жива и отлично выглядеть, и совсем не важно будет ли она ездить по городу или нет, а если будет ездить по городу и вы увидите такую машинку в отличном состоянии, то сразу вспомните эту тему
Я намерен серьезно "конкретно" оживить эту машину..
В крайнем случае за границе можно продать будет за не малые деньги, ведь есть же люди кто занимается такими машинами
Norco писал(а): |
Народ говорит, что на Васхниле есть контора, хз как называется, толи кастом-байк, толи хаммер-байк, ребята из моциков делают охрененные кастомы, можно с ними пообщаться на тему востановления, мож че интересного подскажут |
Если можешь поподробней где именно...Последний раз редактировалось: KonradWolf (Ср 21-04-10 : 20-03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Имхо, таким если заниматься, то самому. кому-то отдавать, по цене выйдет как таурег какой-нибудь, не кисло в общем. ну такие предположения. |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
Richard Ferlow писал(а): |
Имхо, таким если заниматься, то самому. кому-то отдавать, по цене выйдет как таурег какой-нибудь, не кисло в общем. ну такие предположения. |
По цене - да не мало выйдет, но ведь кто мешает взять кредит, занять у знакомых, и отдавать из з\п?
Да конечно возможно я даже и сам займусь ремонтом данной машины, в случае чего отец поможет, подскажет... ведь он спец в наших "русских" машинах
Но все равно в "некоторых" моментах ремонта лучше чтобы это делали профессионалы... (кузов например некоторые части, сварка и т.п)Последний раз редактировалось: KonradWolf (Ср 21-04-10 : 20-26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Taples писал(а): |
на счет реального состояния, могу фото сделать мне не сложно.. |
Конечно фотай!!!!!!
Taples писал(а): |
т.к надо знать бы хотя бы во сколько сотен тысяч это все обойдется |
Думаю запчастей оригинальных сейчас нереал найти, поэтому получается нужно абсолютно все менять по кругу. Ставить новые детали и естественно только от иномарки
Как вариант найти/подобрать донора иномарку на ходу/полуходу купить, ободрать, кузов выкинуть, все остальное крепить на твою машину. Движка+коробка+вед. мост получается от одной модели, что есть гуд, также с проводкой будет меньше головников!
Вобщем так: если не брать в счет донора, новый салон, услуги по переоформлению и т.д. то думаю в 300.000р точно уложишься, может и меньше (в 300.000 я включил востановление кузова, переварка всего, что нужно переварить под органы донора, покраска), но опять же если ты хочешь краску какой нибудь красивый металик и т.д. то будет дороже наверно. Вобщем тут цену назвать очень трудно!
Все ИМХО!
За идею полнейший |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Taples писал(а): |
По цене - да не мало выйдет, но я и не говорю что с этим есть какие то проблеммы... |
не рекомендовал бы такими фразами пользоваться, не первый раз от тебя вижу - не поймут)) |
|
|
|
|
Norco Форумчанин |
|
По конторе постараюсь у друга узнать на выхах, он их для новостей снимал) |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
OPRST1986 писал(а): |
Думаю запчастей оригинальных сейчас нереал найти |
Я тоже так думаю... и поэтому тут и коснулся вопрос о замене всех деталей...
OPRST1986 писал(а): |
Как вариант найти/подобрать донора иномарку на ходу/полуходу купить, ободрать, кузов выкинуть, все остальное крепить на твою машину. Движка+коробка+вед. мост получается от одной модели, что есть гуд, также с проводкой будет меньше головников! |
На счет этого я начал уже думать... поговорив с знакомым...
OPRST1986 писал(а): |
то думаю в 300.000р точно уложишься |
Тоже так же примерно накинули с знакомым...
Richard Ferlow писал(а): |
не рекомендовал бы такими фразами пользоваться, не первый раз от тебя вижу - не поймут)) |
Я в том плане, что в чем проблема заработать? Взять кредит? Занять у знакомых и отдавать постепенно?
я работаю, откладывать на ремонт машины - в чем проблема?
Фразу я немного поправил, чтобы не было недоразумений
Фото обязательно выложу, как только найду у кого из знакомых взять фотик постараюсь на этой неделе сделать..Последний раз редактировалось: KonradWolf (Ср 21-04-10 : 20-27), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Sieger Форумчанин |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
Хотел ответить на твой старый комент, но не успел... вылезло сообщение "сообщение не существует" что то в этом роде...
Про сайт спасибо, обязательно почитаю, и посмотрю что у них получится .... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Taples писал(а): |
Есть волга 69 года выпуска вроде бы.. (ну с оленем на капоте).. помните такую? |
Олень исчез в 62-м, когда появилась третяя серия ГАЗ-21.
OPRST1986 писал(а): |
Думаю запчастей оригинальных сейчас нереал найт |
А ты искал? Все реально более чем. Таких волг еще куча бегает и продается.
Taples
Если восстанавливать, то только такой, какой она была 60 лет назад. Всякие детали от иномарок (включая литье и краску "металлик") - колхоз. Который потом никому не нужен будет, кроме тебя. И на учет со всеми переделками поставить можно только с оооочень мохнатой лапой в ГИБДД. А полный оригинал можно будет продать за очень хорошие деньги, в том числе и в Европу. Там ретро тема очень хорошо развита. Ценятся только оригиналы.
Загляни в ветку ретроводов на Дроме. Там тебе советом помогут. |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
Олень исчез в 62-м, когда появилась третяя серия ГАЗ-21. |
Сори ошибся, уточнил у отца волга 59 года выпуска - везде поправил
EnZo писал(а): |
А ты искал? Все реально более чем. Таких волг еще куча бегает и продается. |
Не искал, но буквально минут 30 назад проконсультировался с одним человеком, и мне все обьяснил, делать буду как была изначально выпущенная, детали все таки менять на "чужие" не буду...
Кстати там еще даже радиоприемник работа\ет\л правда бегунок не пашет... (ну 3-4 года назад работал точно)
а вот на счет того что их еще куча бегает - где? с того момента как я вернулся в город ниразу не видел таких машин здесь.. на зимовку ушли?! |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Taples писал(а): |
а вот на счет того что их еще куча бегает - где? с того момента как я вернулся в город ниразу не видел таких машин здесь.. на зимовку ушли?! |
Их на НГСе продается только 25 штук. Это больше, чем некоторых японок.
Кстати, найди сайт поклонников 21-ой Волги. Там куча полезной инфы и люди знающие. |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
В общем было решено так:
Волга будет ремонтироваться полностью в исходное состояние, такая как она была 62 года назад, если в машине будет чего то не хватать, то буду искать и покупать...
Как только будет сделана в идеальное состояние, будет решаться дальше ее судьба.
Ну это продаются.. а про то что они бегают по городу я не видел уже с августа 2009... может просто не там хожу ? |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
Кстати, найди сайт поклонников 21-ой Волги. Там куча полезной инфы и люди знающие. |
На счет форума - да конечно, это все я буду искать, и спрашивать советы и обсуждать с ними.. Сначала пойду сделаю фотки... потом нада будет осмотреть машину на то чего нету, что сломано, что купить, и т.д.... Навести в гараже полный порядок,выкинуть всякий хлам что хранится уже лет 80... и потом уже заниматься ремонтом.. а то там хлама дофига не пройти не проехать.. |
|
|
|
|
Alex575 Продвинутый форумчанин |
|
Лично видел подобный экземпляр в Новосибирске, только с "полным фаршем". Внешне, практически от оригинала не отличить, и "олень" на месте, зато дальше полный отрыв бошки, кузов выведен в идеал, черный металлик, белый кожаный салон с полным электропакетом, под капотом движка 4,7 литра V8 от Лэнда 100, естественно пришлось изменить подвеску и трансмиссию, но получилось замечательно. Если интересно, то могу у товарища узнать (он занимался именно салоном, это их специализация), мож что и расскажет. Я не знаю, кто занимался кузовом и всей переделкой, но руки у того человека растут правильно. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|