Автор |
Сообщение |
KonradWolf Эксперт |
|
Последний раз редактировалось: KonradWolf (Сб 8-05-10 : 14-55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Taples писал(а): |
1) Существуют ли у нас в Новосибирске специализированные сервисы по ремонту вот таких вот машинок? |
а почему нет?
2) Можно ли заменить ручную коробку передач на автоматическую? (это в принципе совсем без разницы какая коробка) |
нет ничего не возможного
3) Возможна замена двигателя и всех деталей под капотом и самой машиной на более новые детальки.. ?
(как я писал выше я не разбираюсь в машинах) |
по идее всё возможно, места там много... но есть нюансы:
если ставить двигатель, никогда не ставившийся на неё штатно, то будет ооооочень сложно и дорого зарегистрировать его (если есть соответствующие знакомые, то это дело упрощается). Ну и вопрос безопасности, ибо как будут себя вести новые агрегаты при ударе не понятно (хотя также не понятно, как будут себя вести и старые, 69-й год ведь )
4) Сколько по вашему мнению все это обойдется поденьгам? т.к надо знать бы хотя бы во сколько сотен тысяч это все обойдется, что бы хотя бы примерную сумму набрать.. |
Тут всё будет зависеть от твоих потребностей и реального состояния...
ЗЫ а вообще, не тот ты форум выбрал для таких советов.... Хотяб куда-нить сюда напиши чтоль... http://forums.drom.ru/retro/ |
|
|
|
|
Norco Форумчанин |
|
1) Вроде нет, с такими раритетами обычно никто не хочет возиться. Это из собственного опыта
2) Можно, только машина свой вид потеряет и ценность соответсвенно, езди на мехе. Вопрос в том, сможешь ли подобрать под ее двиг коробку-автомат.
3) Замена возможно, будет немнога гемора с постановкой на учет (скорее всего). Ну и замена движка может повлечь за собой замену очень большой кучи узлов. Иначе только глобальный тюнинг (не ара-тюнинг), когда остается только корпус, а все остальное переделывается.
4) ХЗ )))