Автор |
Сообщение |
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Arkan
про wine - глупость. лицензия нужна на те самые dll которые требуются халявы не бывает
http://en.wikipedia.org/wiki/Wine_(software)
Цитата: |
Wine can also use native DLLs directly, thus increasing functionality, but then a license for Windows is needed unless the DLLs were distributed with the application itself
|
Arkan писал(а): |
каким макаром вам удалось сделать телефонию 1,35 по Новосибу |
законодательное ограничение - 1,5 руб за минуту.
это означает что должно быть перечислено на счет оператора 1,5 рубля
считаем: 1,35*НДС18% = 1,593
никакого обмена нет. операторы тупо доят абонентов - накручивают дополнительные % НДС
по поводу GSM шлюзов - тут вопрос
а) качество и скорость соединения
б) готовность оеративно менять сим карты, когда из оператор будет блокировать. а блкируют они нынче быстро
в) готовность что у принимаюшего звонок Абонента высветится "неправильный" номер (обычно ставят запрет определения) |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Arkan
Я вот не вижу чего он такого плохого говорит, все вроде верно и правильно.
За исключением предполагаемой ЗП =) |
я уже ране писал что ЗП обсуждаема. индивидуально. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
А почему новотелеком по городу дает бесплатно звонить ? |
на мобильные телефоны????
чисто теоретически да, это возможно. оператор может сделать тариф с абоненткой, например, 600р/мес
и включить в него 600/1,5=400 бесплатных минут на местных абонентов сети подвижной связи
у Ростелекома, кстати, такие тарифы есть. все строгов рамках законодательства. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
weer
городские конечно.
Не так понял. |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
weer писал(а): |
законодательное ограничение - 1,5 руб за минуту.
считаем: 1,35*НДС18% = 1,593
по поводу GSM шлюзов - тут вопрос
а) качество и скорость соединения
б) готовность оеративно менять сим карты, когда из оператор будет блокировать. а блкируют они нынче быстро
в) готовность что у принимаюшего звонок Абонента высветится "неправильный" номер (обычно ставят запрет определения) |
Да это я не сообразил что вы говорили без НДС
А по поводу GSM шлюзов
все очень даже просто
В одну из последних контор куда это делал просто накупили кятайских коробок по 2800 и воткнули их на исходящую линию в существующую АТС
НО
Есть одна очень большая проблемма
В Одном помещении не могут работать нормально сразу несколько (12) этих шлюзов
Но это конечно исправляется покупкой специальной антены за 9000
Пока эту антену не купили народ иногда жалуется на хреновую связь
Можно конечно хорошие шлюзы купить, ценник начиная от 7500 вроде как но я их не пробывал, вроде по отзывам народ счастлив
Но я считаю что проблеммы со связью всеравно будут, и вот поэтому эти антены (или шлюзы, надо разносить по разным концам здания
Покрайней мере так и сделали в одной компании где купили хорошие шлюзики и общей сложностью более 30 симок
С GSM шлюзами очень много подводных камней, особенно зависит от расположения этих антен и от самого оператора, если поставить шлюзы за бетонную стену и симки теле2 то сами понимаете)
Кстати по поводу самих шлюзов по 2800
Есть одна большая проблеммка
сначало надо воткнуть симку а потом уже подключать аккумулятор, после подключения аккумулятора надо изловчиться скрутить корпус, что с первого раза не у каждого получится
Для того что бы заменить симку надо раскрутить корпус, отсоединить аккумулятор и тогда вставлять новую симку и так далее
Можно кстати их использовать вообще без аккумулятора, ну не вставлять его и все, зато со сменой симки проблемм меньше |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Arkan
подключаем шлюз gsm ко станции
шлюз = не менее 13сек ожидания соединения с абонентом (тональный набор, соединение с базовой станцией, защитное время АТС при использовании аналоговой линии, время на CPC)
нормальная цифровая линия (E1) = не менее 3сек ожидания абонента (по сути прямой доступ к коммутатору)
стоимость работы девочки на телефоне (хорошей) - 20тр/мес = 30тр до налогооблАжения
за 1 день девочка делает 300 исходящих звонков при использовании качественных цифровых каналов (факт, девочки такие есть у нас)
рабочий день 8 часов = 480 мин
пускай 1 звонок = 1 мин
300 мин - реальное эффективное время работы, остальное уходит на работу с программой, чтением почты и т.д.
грубая оценка - 20 рабочих дней в месяц
итого 1 рабочий день девочки = 1,5тр
считаем что абонентки за городскую линию нет.
1 звонок стоит 1500р/300 = 5р девочке + 1,35 оператору.
итого при использовании обычной цифровой лини один звонок обоходится в 6,35р
теперь ставим gsm шлюз
грубо считаем что шлюз бесплатен, разговоры тоже бесплатны
но!!! соединение с абонентом происходит на 10 секунд позже
потери на ожидании ответа составляют (грубо) 300 раз по 10 сек = 50 минут
итого 250 минут эффективного рабочего времени
итого 1 звонок при использовании шлюза обходится 1500р/250 = 6
итого при использовании шлюза звонок обходится 6 рублей
разница 35 коп за звонок
Arkan писал(а): |
Кстати совсем недавно перевел несколько подопечных компаний на GSM телефонию, платили 70к а сейчас около 10к |
раньше они 70 тр платили за связь
теперь платят 60 тр за рабочее время (пока номер набирается) + 10тр за связь
хотя я лично вам не верю. в 7 раз дешевле быть не может. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
да, написанное выше относится так же ко скайпу, сипнету, карточной телефонии и и прочим методам "экономии" на разговорах
реальность такова, что деньги получаются те же, только раньше их тратили на связь. а теперь тратят на ожидание соединения |
|
|
|
|
icemind Гуру Предупреждений : 2
|
|
weer писал(а): |
за 1 день девочка делает 300 исходящих звонков при использовании качественных цифровых каналов (факт, девочки такие есть у нас)
рабочий день 8 часов = 480 мин
пускай 1 звонок = 1 мин
300 мин - реальное эффективное время работы, остальное уходит на работу с программой, чтением почты и т.д. |
свежо предание, но верится с трудом |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Arkan писал(а): |
Да и вообще эту тему надо удалить а то только позорят компанию резиновая подкова |
А вот я бы наоборот не удалял. Здесь очень ярко показано, что существуют несколько подходов к бюджетированию. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
icemind писал(а): |
weer писал(а): |
за 1 день девочка делает 300 исходящих звонков при использовании качественных цифровых каналов (факт, девочки такие есть у нас)
рабочий день 8 часов = 480 мин
пускай 1 звонок = 1 мин
300 мин - реальное эффективное время работы, остальное уходит на работу с программой, чтением почты и т.д. |
свежо предание, но верится с трудом |
если девочка сидит только на исходящих - запросто.
это не выдуманная цифра. это реальные данные с нашей конторы |
|
|
|
|
icemind Гуру Предупреждений : 2
|
|
weer писал(а): |
если девочка сидит только на исходящих - запросто.
это не выдуманная цифра. это реальные данные с нашей конторы |
480мин- весь рабочий день
300 звонков - по 1 минуте
180мин на перерывы между звонками
180/300=0,6 мин = 36 сек - перерыв между звонками и это в течение 8 часов
- верится с трудом |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
ну да в реальности средняя продолжительность исходящего звонка = 0,7 минуты, 300 звонков в день
оператор в любом случае тарифицирует звонки поминутно
в целом не принципиально.
грубая оценка на то и есть грубая оценка.
даже если разница при использовании шлюза будет 1 руб - все равно их ставить не выгодно, ибо геморрой с аналоговыми линиями, потери на качестве и проблемы с АОН этого тупо не стоят
всегда проще договориться с оператором.
нынче даже с Ростелекомом можно договориться
на худой конец можно купить у какого ни будь московского оператора московский номер по сипу и с него звонить.
в москве сейчас есть предложения 1,8руб на все мобильные по стране
но проблему с АОН этот вариант не решит |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
weer писал(а): |
раньше они 70 тр платили за связь
теперь платят 60 тр за рабочее время (пока номер набирается) + 10тр за связь
хотя я лично вам не верю. в 7 раз дешевле быть не может. |
Странный вы какой то экономист однако
То что номер набирается через GSM дольше это факт но не 10 сек а максимум 5, но это конечно дольше чем через аналоговую линию
А то что я сказал про 70к то это максимум, обычно там было через аналоговую линию от 50к
а сейчас 10к да и то не всегда (но тут еще есть такой момент что по своим личным делам народ стал меньше звонить)
Меня лично что больше всего волнует дак это качество связичерез GSM, очень уж много нюансов в этой телефонии
А то что говорите что ваши манагеры делают по 300 звонков вдень да и за ЗП 20к то вы наверное очень хорошо преувеличили
Я ни разу не видел что манагер с опытом в реальности делала 300 звонков
Делал когдато отчет о телефонии, и там максимум было у манагеров по 150 звонков в день
weer
мне вообще кажется что у вас не техническое образование а скорее всего что то по экономике и управлению
Уж больно вам как то гдето вдолбили странное мировозрение |
|
|
|
|
icemind Гуру Предупреждений : 2
|
|
Arkan писал(а): |
мне вообще кажется что у вас не техническое образование а скорее всего что то по экономике и управлению
Уж больно вам как то гдето вдолбили странное мировозрение |
нормальное у него мировоззрение
к решению проблемы нужно подходить комплексно, а то можно сэкономить в малом, а потерять в большом.
ЗЫ: у меня экономическое образование |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Arkan писал(а): |
То что номер набирается через GSM дольше это факт но не 10 сек а максимум 5, но это конечно дольше чем через аналоговую линию |
то в с НДС путаете. теперь с линиями.
читайте внимательнее.
я говорил про разницу между шлюзом и цифровой линией
вы говорите про разницу между шлюзом и аналоговой линией.
у меня сейчас линия E1. с рабочего системного телефона до моего мобильника - ровно 3 сек до первого гудка
проверьте у себя на аналоговой этот показатель и поймете о чем я говорю
Arkan писал(а): |
Я ни разу не видел что манагер с опытом в реальности делала 300 звонков |
не везет вам с работодателями, что сказать.
потому наверное вам денег на софт и не дают, что в конторе никто не работает, все сидят чаи гоняют
у нас 11 часовой рабочий день в кол центре
4 девочки в смене
вот буквально этой весной было (грубо) 1200 входящих, 200 исходящих за смену
icemind писал(а): |
к решению проблемы нужно подходить комплексно, а то можно сэкономить в малом, а потерять в большом. |
верно говорите. |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
я таких не знаю, они по мелким городам судя по сайту работают
про опыт работы в "автокомпаниях" - это примерно как связь между работой на мясокомбинате и умением играть на скрипке
какая нафиг разница чем контора занимается. админ это не маркетолог и не мерчендайзер. главное - софт и железо.
что реально полезно в нашем случае - опыт удаленной работы.
политика компании предусматривает централизованное управление. айтишников в других городах у нас вообще нет. там только тонкие клиенты и сетевое оборудование.
а филиалы плодятся что то последнее время непонятными темпами....
вот только что приехал с Барнаула, там маршрутизатор настраивал на новой точке.
завтра вечером в Красноярск, тем же неблагодарным делом заниматься
сцуко, все удаленно можно сделать, кроме как сеть настроить |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
сцуко, все удаленно можно сделать, кроме как сеть настроить |
Настрой у себя тут и отправь туда уже настроенным. Ну а проложить провода там сами уж справятся, если ты нормально план нарисуешь |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
ProFfeSsoRr
практика показала что такой метод не имеет смысла
или будет ошибка в конфигурации
или на стороне провайдера не могут влан заранее зерезервировать
или в последний момент что либо нужно будет поменять в схеме подключения
или выяснится что нет технической возможность L3 предоставить
и т.д.
в результате конкретно для запуска сети на точке проще поехать - издержки для бизнеса меньшие будут, и срок быстрее получается
любое другое оборудование действительно просто отправляется со словами "втыкните там провода как сможете и перезвоните" |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
в томске офис недавно подключали. казалось бы - что сложного провайдеру зарегистрировать подключенное оборудование. однако, потребовалось сообщить по телефону свой логин-пароль, после чего продиктовать mac адрес подключенного устройства. логина пароля у нас конечно не было, но благо нашли с помощью телефонов)
вроде все настроил, а инет не работает. в ТП говорят - мы оборудование не настраиваем - можем оформить вызов специалиста. Нет говорю, сам разберусь. думаю, думаю, шлюз их пингуется, а ya.ru нет. перезваниваю еще раз - там та же мадам, объясняю что с роутером все ок, до шлюза их контакт есть, а до яндекса пинги не идут. тут ее осеняет - а у вас наверное интернет внешний отключен ? надо в личном кабинете включить его. omg. ок, говорю, уже положил трубку и понял что не знаю по какому адресу он. в договоре ничего ничего нет, перезванивать еще раз пришлось) |
|
|
|
|
|