Автор |
Сообщение |
nethello Гуру |
|
PILOT писал(а): |
Но в отличие от РТК у Новотелекома с этим тарифом можно ознакомиться там где и положено, в разделе тарифы. А у РТК об этом можно узнать только у Зеркуса. |
И вообще сайт РТК такой запутанный фиг что найдёшь. Давно пора менять. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
nethello писал(а): |
PILOT писал(а): |
Но в отличие от РТК у Новотелекома с этим тарифом можно ознакомиться там где и положено, в разделе тарифы. А у РТК об этом можно узнать только у Зеркуса. |
И вообще сайт РТК такой запутанный фиг что найдёшь. Давно пора менять. |
из серии "кручу, верчу, обмануть хочу" |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nethello
предыдущий был скучный, но информации было по полной, стал веселенький
опять не нравится, запутанный говорят
потом еще что нибудь попросите, к примеру эротики добавить.
пусть уж идет своим чередом, а на вопросы есть кому ответить |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
про понятный то все понятно
а вот этот http://www.novosibirsk.rt.ru/
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали, а мечты сбываются |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
а вот этот http://www.novosibirsk.rt.ru/
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали, а мечты сбываются |
А я про этот и не знал. Щас полазаю. . |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Дак это и есть основной , значит на сайте еще не были =) |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Lorika_hi
Вот у меня и вопросик возник-а что это за упущенная выгода и кто её упустил-я или РТК?
|
|
|
|
|
dim2 Эксперт |
|
woddy писал(а): |
остается сотня бригад монтажников. надо их чем-то занять либо уволить. |
Ну, не знаю... Видимо, они очень заняты, что более 2-х недель устраняли обрыв этажом выше (дог 39142, если интересно). За это время я уже стал абонентом РТК. По качеству интернета, как пользователь, отличий не увидел. ПИРС- пофиг, полно других источников. Абонентка дешевле, с румедиа фильмы сливаются в секунды. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nethello
значит не оплатили вовремя, услуга была приостановлена. начисления произошли на момент отключения, т е числа 20 -21.
Далее начисляется только упущенная выгода.
Цитата: |
Ссылка на ответ официального лица
http://www.infpol.ru/news/3216/100176.php
вот сам ответ
- Я не оплатила вовремя до 20-го числа за домашний телефон. Ростелеком всегда отключает телефон, если не оплачиваешь вовремя, но кроме этого обязывает абонентов оплатить помимо долга упущенную выгоду. Объясните пожалуйста, почему этот "штраф" называется упущенной выгодой, ведь телефон был отключен? Как высчитывается упущенная выгода, в процентах, днях? Если в других коммунальных платежах понятно - штраф называется пенями и в процентах, то здесь не совсем ясно
Валентина Лобанова
Отвечает Цыденова В.С., пресс-секретарь ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»:
Упущенная выгода – это убытки компании от простоя конкретной абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за клиентом, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому.
Правомерность выставления абоненту счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вине абонента (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.
Размер упущенной выгоды определяется из расчета тарифа за пользование абонентской линией (160 рублей для физических лиц) и рассчитывается пропорционально времени приостановления оказания услуг связи из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента. То есть 160 рублей делятся на количество дней месяца, а затем умножается на количество дней простоя.
Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. Сначала в течение месяца абонент пользуется услугами связи, которые он должен оплатить только до 20 числа следующего месяца. И только при нарушении этого срока выставляется счет на упущенную выгоду. Поэтому «Ростелеком» рекомендует абонентам вносить аванс в размере тарифа за пользование абонентской линии «для профилактики дебиторской задолженности».
Для того, что бы Вы могли оперативно контролировать свои расходы, рекомендуем пользоваться Интернет Системой Поддержки Абонентов - ИСПА или звонить в справочные службы 061, 069. Зарегистрироваться в ИСПА можно в любом офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» либо по телефону 8-805-350-0-350. Звонок бесплатный! Кроме того, через ИСПА можно оплатить услуги в режиме реального времени с помощью карты Visa, MasterCard и Maestro.
|
|
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Lorika_hi
Понятно, да так и было. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
если посмотреть на начисления, то начисления упущенной выгоды за месяц составляют примерно 150/31*кол-во отключенных дней |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nethello
причем при написании заявления с обоснованием, например, попал в больницу (особенно часто такое с пенсионерами бывает) , оплатил не на тот счет (вот заявление ) и уехал в командировку, рассматривается и упущенную выгоду убирают из начислений.
Но мне раз попалось заявление, написано снимите с меня, т к платить не хочу и поэтому не буду.
Написала отказать, ибо надо совесть иметь, если просишь, то хоть какую то причину напиши накопления задолженности и не надо хаметь. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Судя по добавлению сего пункта, становится понятно, что дела у ртк не очень. А порты у вас и впредь будут простаивать т.к. сотовая телеыфония развивается быстрей. С юр. Стороны надо будет изучить данный вопрос. Впрочем как и вариант отключения от ртк вообще.
П.с. ВТБ для РТК купило Теле2? |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
ToXaNSK писал(а): |
Судя по добавлению сего пункта, становится понятно, что дела у ртк не очень. А порты у вас и впредь будут простаивать т.к. сотовая телеыфония развивается быстрей. С юр. Стороны надо будет изучить данный вопрос. Впрочем как и вариант отключения от ртк вообще.
П.с. ВТБ для РТК купило Теле2? |
Просто Вы вовремя не заплатили(дела у Вас идут не очень видимо) |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
ToXaNSK
сей пункт присутствует очень давно и был добавлен не после слияния с РТК, а задолго до него |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
Lorika_hi Такой вопрос интересует, пришел в офис в 2012г, дали квитанцию сколько нужно оплатить, я оплатил, расторг договор, сказали ничего платить не нужно больше. Теперь на почту электронную приходят письма якобы я должен там 13 рублей, и с недавнего момента еще и упущенная выгода в 170 рублей по моему. Естественно я платить ничего не буду т.к оплатил все, что сказали при расторжении договора, и сказали, что ничего больше не нужно будет платить. Да и тем более договор расторгнут, какая упущенная выгода может быть? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Taples
надо посмотреть, письма то не злобная менеджер пишет, а простая программная погремушка.
не все можно подсчитать на момент прихода в офис, поэтому недоплаченные 13 р или переплата рублей в 5-10 это нормально после итогогово закрытия периода.
поэтому данные мне в личку и я проверю. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали |
Всегда критиковали за запутанность, что сайт был не единый и инфу правильную фиг найдёшь, то забыли исправить, то зарыли глубоко (можно найти ссылки и прмеры).
Но нигде не встречал упрёков в скучности, т.к. найти нужное на сайтах - то ещё развлечение (можете привести примеры, чтоб требовали весёлости?).
Сейчас же осталась одна весёлость, т.к. нужноая инфа опять-таки зарыта, а ссылки на прежние странички недействительны.
По факту - было плохо, стало ещё хуже! |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
ATX555 писал(а): |
По факту - было плохо, стало ещё хуже! |
Ну нет. Тут уже придираетесь. Поисковик на сайте отлично ищет. Просто, видимо, на самом сайте не всё есть.
|
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|