adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Сайт РТ, тарифы, упущенная выгода
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 18-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PILOT писал(а):
Но в отличие от РТК у Новотелекома с этим тарифом можно ознакомиться там где и положено, в разделе тарифы. А у РТК об этом можно узнать только у Зеркуса.

И вообще сайт РТК такой запутанный фиг что найдёшь. Давно пора менять.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 18-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello писал(а):
PILOT писал(а):
Но в отличие от РТК у Новотелекома с этим тарифом можно ознакомиться там где и положено, в разделе тарифы. А у РТК об этом можно узнать только у Зеркуса.

И вообще сайт РТК такой запутанный фиг что найдёшь. Давно пора менять.

из серии "кручу, верчу, обмануть хочу" Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello
предыдущий был скучный, но информации было по полной, стал веселенький
опять не нравится, запутанный говорят
потом еще что нибудь попросите, к примеру эротики добавить.
пусть уж идет своим чередом, а на вопросы есть кому ответить Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду сайт http://www.rostelecom.ru/about/branches/siberia/about/info/ очень трудно в нем разобраться.
А вот этот очень понятный: http://forum.sinor.ru/ .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про понятный то все понятно

а вот этот http://www.novosibirsk.rt.ru/
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали, а мечты сбываются
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi писал(а):
а вот этот http://www.novosibirsk.rt.ru/
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали, а мечты сбываются

А я про этот и не знал. Щас полазаю. Smile.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак это и есть основной , значит на сайте еще не были =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 19-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi
Вот у меня и вопросик возник-а что это за упущенная выгода и кто её упустил-я или РТК?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
dim2
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 20-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woddy писал(а):
остается сотня бригад монтажников. надо их чем-то занять либо уволить.


Ну, не знаю... Видимо, они очень заняты, что более 2-х недель устраняли обрыв этажом выше (дог 39142, если интересно). За это время я уже стал абонентом РТК. По качеству интернета, как пользователь, отличий не увидел. ПИРС- пофиг, полно других источников. Абонентка дешевле, с румедиа фильмы сливаются в секунды.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 20-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello
значит не оплатили вовремя, услуга была приостановлена. начисления произошли на момент отключения, т е числа 20 -21.
Далее начисляется только упущенная выгода.


Цитата:

Ссылка на ответ официального лица
http://www.infpol.ru/news/3216/100176.php
вот сам ответ

- Я не оплатила вовремя до 20-го числа за домашний телефон. Ростелеком всегда отключает телефон, если не оплачиваешь вовремя, но кроме этого обязывает абонентов оплатить помимо долга упущенную выгоду. Объясните пожалуйста, почему этот "штраф" называется упущенной выгодой, ведь телефон был отключен? Как высчитывается упущенная выгода, в процентах, днях? Если в других коммунальных платежах понятно - штраф называется пенями и в процентах, то здесь не совсем ясно
Валентина Лобанова

Отвечает Цыденова В.С., пресс-секретарь ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»:
Упущенная выгода – это убытки компании от простоя конкретной абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за клиентом, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому.

Правомерность выставления абоненту счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вине абонента (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

Размер упущенной выгоды определяется из расчета тарифа за пользование абонентской линией (160 рублей для физических лиц) и рассчитывается пропорционально времени приостановления оказания услуг связи из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента. То есть 160 рублей делятся на количество дней месяца, а затем умножается на количество дней простоя.

Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. Сначала в течение месяца абонент пользуется услугами связи, которые он должен оплатить только до 20 числа следующего месяца. И только при нарушении этого срока выставляется счет на упущенную выгоду. Поэтому «Ростелеком» рекомендует абонентам вносить аванс в размере тарифа за пользование абонентской линии «для профилактики дебиторской задолженности».

Для того, что бы Вы могли оперативно контролировать свои расходы, рекомендуем пользоваться Интернет Системой Поддержки Абонентов - ИСПА или звонить в справочные службы 061, 069. Зарегистрироваться в ИСПА можно в любом офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» либо по телефону 8-805-350-0-350. Звонок бесплатный! Кроме того, через ИСПА можно оплатить услуги в режиме реального времени с помощью карты Visa, MasterCard и Maestro.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 20-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi
Понятно, да так и было.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 20-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если посмотреть на начисления, то начисления упущенной выгоды за месяц составляют примерно 150/31*кол-во отключенных дней
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-04-13 : 20-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello
причем при написании заявления с обоснованием, например, попал в больницу (особенно часто такое с пенсионерами бывает) , оплатил не на тот счет (вот заявление ) и уехал в командировку, рассматривается и упущенную выгоду убирают из начислений.
Но мне раз попалось заявление, написано снимите с меня, т к платить не хочу и поэтому не буду.
Написала отказать, ибо надо совесть иметь, если просишь, то хоть какую то причину напиши накопления задолженности и не надо хаметь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ToXaNSK
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 00-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по добавлению сего пункта, становится понятно, что дела у ртк не очень. А порты у вас и впредь будут простаивать т.к. сотовая телеыфония развивается быстрей. С юр. Стороны надо будет изучить данный вопрос. Впрочем как и вариант отключения от ртк вообще.

П.с. ВТБ для РТК купило Теле2?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
BouH
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 01-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToXaNSK писал(а):
Судя по добавлению сего пункта, становится понятно, что дела у ртк не очень. А порты у вас и впредь будут простаивать т.к. сотовая телеыфония развивается быстрей. С юр. Стороны надо будет изучить данный вопрос. Впрочем как и вариант отключения от ртк вообще.

П.с. ВТБ для РТК купило Теле2?

Просто Вы вовремя не заплатили(дела у Вас идут не очень видимо)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 09-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToXaNSK
сей пункт присутствует очень давно и был добавлен не после слияния с РТК, а задолго до него
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
KonradWolf
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 10-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi Такой вопрос интересует, пришел в офис в 2012г, дали квитанцию сколько нужно оплатить, я оплатил, расторг договор, сказали ничего платить не нужно больше. Теперь на почту электронную приходят письма якобы я должен там 13 рублей, и с недавнего момента еще и упущенная выгода в 170 рублей по моему. Естественно я платить ничего не буду т.к оплатил все, что сказали при расторжении договора, и сказали, что ничего больше не нужно будет платить. Да и тем более договор расторгнут, какая упущенная выгода может быть?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 11-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taples
надо посмотреть, письма то не злобная менеджер пишет, а простая программная погремушка.
не все можно подсчитать на момент прихода в офис, поэтому недоплаченные 13 р или переплата рублей в 5-10 это нормально после итогогово закрытия периода.
поэтому данные мне в личку и я проверю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 13-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi писал(а):
очень даже веселенький, картиночки туда-сюда скачут, как и хочелось, нас за скучность всегда критиковали

Всегда критиковали за запутанность, что сайт был не единый и инфу правильную фиг найдёшь, то забыли исправить, то зарыли глубоко (можно найти ссылки и прмеры).
Но нигде не встречал упрёков в скучности, т.к. найти нужное на сайтах - то ещё развлечение (можете привести примеры, чтоб требовали весёлости?).
Сейчас же осталась одна весёлость, т.к. нужноая инфа опять-таки зарыта, а ссылки на прежние странички недействительны.

По факту - было плохо, стало ещё хуже!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-04-13 : 13-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATX555 писал(а):
По факту - было плохо, стало ещё хуже!

Ну нет. Тут уже придираетесь. Поисковик на сайте отлично ищет. Просто, видимо, на самом сайте не всё есть.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 1 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы