Автор |
Сообщение |
ATX555 Гуру |
|
nethello писал(а): |
Ну нет. Тут уже придираетесь. |
Какие уж тут придирки.
Вышеупомянутый тариф 512Кбит найти так и не удалось, в разделе "Домашний телефон" есть как подключить, но не находит как отключить, даже поисковик ничего не находит по запросу "расторгнуть"!
Куда уж проще - просто ничего нет, сплошь реклама. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
ATX555 писал(а): |
даже поисковик ничего не находит по запросу "расторгнуть"! |
хитренький какой, расторгнуть он захотел. Фигушки. . |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Taples писал(а): |
Lorika_hi Такой вопрос интересует, пришел в офис в 2012г, дали квитанцию сколько нужно оплатить, я оплатил, расторг договор, сказали ничего платить не нужно больше. Теперь на почту электронную приходят письма якобы я должен там 13 рублей, и с недавнего момента еще и упущенная выгода в 170 рублей по моему. Естественно я платить ничего не буду т.к оплатил все, что сказали при расторжении договора, и сказали, что ничего больше не нужно будет платить. Да и тем более договор расторгнут, какая упущенная выгода может быть? |
Получен ответ
По л.с. выполнен перерасчет , ( -170.67 Упущенная выгода, - 17.63 по ТП "Меркурий"). Перерасчет пройдет в апреле месяце.
На момент рассторжения договора абонент был отключен по ДЗ. Оператор принимавший заявление на снятие не учла начисления которые были выставлены по окончании закрытия периода . |
|
|
|
|
KonradWolf Эксперт |
|
Lorika_hi писал(а): |
Taples писал(а): |
Lorika_hi Такой вопрос интересует, пришел в офис в 2012г, дали квитанцию сколько нужно оплатить, я оплатил, расторг договор, сказали ничего платить не нужно больше. Теперь на почту электронную приходят письма якобы я должен там 13 рублей, и с недавнего момента еще и упущенная выгода в 170 рублей по моему. Естественно я платить ничего не буду т.к оплатил все, что сказали при расторжении договора, и сказали, что ничего больше не нужно будет платить. Да и тем более договор расторгнут, какая упущенная выгода может быть? |
Получен ответ
По л.с. выполнен перерасчет , ( -170.67 Упущенная выгода, - 17.63 по ТП "Меркурий"). Перерасчет пройдет в апреле месяце.
На момент рассторжения договора абонент был отключен по ДЗ. Оператор принимавший заявление на снятие не учла начисления которые были выставлены по окончании закрытия периода . |
Спасибо |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
nethello писал(а): |
хитренький какой, расторгнуть он захотел. Фигушки. . |
А нафига мне этот телефон с платой за линию?
В марте вышло 180,66 руб за 1,5 минутный разговор
Это более 120 руб/мин
Сотовым такие расценки и не снились... |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
BouH писал(а): |
Просто Вы вовремя не заплатили(дела у Вас идут не очень видимо) |
НЭТ милокЪ. РТК не подало во время сведения в систему город, посему счЁтец и не оплачен остался. В отличии от многих, по считам плачу сразу а потом уже прянЭчки.
Я вот все таки хочу написать письмецо в: Антимонопольный, Россвязькомнадзор и Прокуратуру, на предмет проверки данного деяния. Ведь деньги "Предоставление в постоянное пользование абонентской линии (ежемесячный платеж)
С абонентского номера индивидуального использования, 180,00" вы собираете в любом случае, пользовался я или нет, заставите заплатить, значит включили уже стоимость обслуживания простаивающего порта. Посмотрим что ответят.
П.С. По вашему разумению, если я не ем колбасу, то производитель колбас будет с меня считать "Упущенную выгоду", что я ее не купил!!! |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
ToXaNSK
пишите, уже проверяли нас много раз по этому поводу за много лет, которые существует данная позиция.
Только деньги берутся при использовании за "Предоставление в постоянное пользование абонентской линии (ежемесячный платеж)
С абонентского номера индивидуального использования, 180,00"
или при отключении считается Упущенная выгода.
Т е или то или другое .
Одновременно за то и то деньги не начисляются |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Ужо пишем |
|
|
|
|
slavoklll Эксперт |
|
Писал в другой теме и тут напишу!
Друг использовал добровольную блокировку, а через 3 месяца при возобновлении интернета ему сказали нужно заплатить упущенную выгоду, около 1т.р. он отдал. Был вместе с ним в офисе. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
slavoklll
пишу и тут, бред полный.
уже отвечала, см там.
Ваш друг не оформлял услугу блокировки, а просто не платил 4 месяца, а это большая разница. поэтому и накопился долг
Это не добровольная блокировка, это отключения по дебиторской задолженности. еще 2 мес и у него бы сняли телефон и все остальное. Если в данном месте очередь, то линию отдали другому. |
|
|
|
|
slavoklll Эксперт |
|
ОН именно блокировал услугу, и при подключении обратно подписывал какие-то бумаги. Если бы он тупо не платил не проще ли было его отправить в кассу? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
slavoklll
не надо говорить с чужих слов.
Пока это не случится с Вами , Вы не сможете достоверно рассказывать про это.
Если будет номер лицевого или телефон, то просмотрю историю распишу что было на самом деле.
Вот если бы он заблокировал, потом пришел разблокировать, то подписывать бумаг по кабинетам и не надо было.
Подписывают бумаги на восстановление услуг, возможно уже все услуги были сняты и отключены |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Lorika_hi
Если Вы лично не знаете, не надо утверждать, что РТК так не делает!!!
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=124612
Пользователь Luna-Луна, читайте и удивляйтесь!!!
П.С. Там есть некоторые интересные документы РТК. Да и сайт сам очень полезный. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
ToXaNSK
я лично как раз знаю.
Считает упущенную выгоду биллинговая программа .
У нее есть алгоритм , по нему начисляется.
Все фантазии на эту тему при рассмотрении имеют очень простое объяснение.
Очень наивно, "я не платил, этим я подразумевал "
Бывает заказывают блокировку, но при этом не оплачивают ни начисления, ни саму блокировку.
Т е при нормально заказанной услуге для ее предоставления надо все же погасить текущие начисления и оплатить сразу или оплачивать оказанные услуги.
По этому пункту нет сомнений надеюсь?
Если нет оплаты, то блокировку снимают за неуплату и уже идет блокировка услуг по задолженности.
Или Вы считаете что это не правильно?
Я готова провести расследование.
Только данные Вы мне не даете .
Если что то не правильно начислено, то будет сделан возврат. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Lorika_hi
Да программы наивны и глупы, но не люди. Я предполагаю, что оператор или дама в СЦ, должна предупредить о том, что услуга будет отключена если не поступит оплата!
П.С. А вообще прикольно, коли вы не палтите вообще, то я возму за неуплату услуги которая дороже! |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
ToXaNSK
Вы считаете, что должна оказываться услуга даже в том случае когда пошла задолженность абонента?
На каком основании ?
А не является обязанностью абонента оплатить то, что начислено в срок?
Причем не раз задавался вопрос. На каком основании продолжают оказываться услуги в долг?
Даже кредитовый договор имеет порог кредита. Обязанность оплатить услуги до 20 числа след месяца. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Я то нет.
А вы Lorika_hi считаете, что я должен заплатить ровно столько же денег за услугу которой не мог воспользоваться в полном объеме по причине блокировки исх. связи!? Кто установил пропорции? А ну да правительство, вместе со своей дочей РТК!
П.С. Я еще раз повторюсь. То что РТК идет на сбор "пожертвований" типа "Упущенная выгода" + снижения стоимости подключения городского телефона + "ставка" на сотовый бизнес = говорит лишь о том, что эра стационарного телефона, проводного, заканчивается в том объеме в котором она была ибо прибыльность бизнеса сильно упала. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Данных нет, поэтому только лишь большое желание поговорить ни о чем, повозмущаться вообще .
Я считаю, что услуги должны быть оплачены и вовремя.
Если нет оплаты вовремя, то возникает ответственность абоненента.
Платите вовремя и говорить будет не о чем.
Сама бывает не всегда оплачиваю коммуналку, начинает идти пени, но у меня хватает ума не кричать на всех углах о том, что меня обкрадывают.
Не оплатила вовремя налог, тоже огребла пенни .
Да виновата, да задолжала, пошла и все оплатила. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Lorika_hi
Вы как обычно, видите все со своей колокольни и зациклились, не оплатил - кричит!
Цитата: |
Всяк кулик свое болото хвалит |
|
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
Вы считаете, что должна оказываться услуга даже в том случае когда пошла задолженность абонента?
На каком основании ? |
А на каком основании берётся плата (выставляется долг) за неоказанную услугу?
Нет денег - нет услуги, это логично.
Но когда улуга не оказана (всё в блокировке), а деньги требуют (долг, упущенная выгода и т.п.) - где тут логика? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|