Автор |
Сообщение |
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Добрый вечер господа, объясню вкратце на примере Кемеровского Ростелекома: 062 Алтайский край г.Барнаул сидят девушки которые просто записывают жалобы от абонентов вплоть до номера паспорта, далее эту заявку отправляют в Кемерово специалисту который должен связаться с абонентом в течении суток и уточнить характер неполадок и помочь (всё починить), с неполадками на линии система немного другая, ещё более запутанная
Новосиб также? |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ? |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
CompanyZ писал(а): |
вплоть до номера паспорта, далее ... в Кемерово специалисту который ... и помочь,", ещё более запутанная
Новосиб также? |
Смотрю, у Вас в Кузне коммунизм, прямо... |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ? |
думаете ускорится?
CompanyZ писал(а): |
вплоть до номера паспорта |
реально сегодня спрашивали номер паспорта, на вопрос зачем "убедиться, что действительно звонит зарегистрированный на этот номер телефона абонент", получается что если позвонит жена или сын то заявку не примут |
|
|
|
|
slavoklll Эксперт |
|
Банально и замылено выражение, валить нужно с РТК! |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
slavoklll писал(а): |
...валить нужно с РТК! |
И это верно! Совок и гниль, несмотря на все нововведения и натяжные потолки в офисах Причем чем дальше, тем хуже - лучшие времена в обслуживании были во времена диалАп...
Однако, "свалить" - то же проблема, я затратил на это полдня - мало того что врут напропалую с адресами офисов, так еще там совковая очередь на два часа, большее время из которых операторы мышкой двигают туда-сюда - сеть у них, видите ли, виснет и это в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе! |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Цитата: |
реально сегодня спрашивали номер паспорта |
попугайте их 152-ФЗ
стк такой стк |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
sog писал(а): |
Цитата: |
реально сегодня спрашивали номер паспорта |
попугайте их 152-ФЗ
стк такой стк |
152-ФЗ девочек из контакт-центра беспокоит намного меньше инструкций старшего группы |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ? |
это как? из испа? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Epsilon писал(а): |
152-ФЗ девочек из контакт-центра беспокоит намного меньше инструкций старшего группы |
Вспомнился анекдот: На одной улице жили 4 сапожника. У одного было написано на вывеске "Лучший сапожник в городе", у другого "Лучший сапожник в стране", у третьего "Лучший сапожник в мире", а у четвертого просто и со вкусом-"Лучший сапожник на этой улице". |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Я вот понять не могу - а что смущает то?
Какая разница - в Кемерово заявку принимают или в Барнауле?
Единый колл-центр - у большинства федеральных операторов...
Ничего нового РТК тут не изобрел. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
А раньше как было хорошо, попадал прям на оператора, который видел твою линию, перегружал порт, подбирали профиль...
Даже заходил в помещение, где сидела техподдержа, живьем общался )
году в седьмом-воьмом. По работе был на орджоникидзе
Сейчас такого уже не будет. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
PILOT
Зато доступность-то, доступность какая! |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Zercus писал(а): |
Единый колл-центр |
Проблему которую раньше решали в течении 2х минут, с единым колл-центром завтра 5ые сутки как жду звонка специалиста.
kc_duke писал(а): |
Зато доступность-то, доступность какая! |
толку то от этой доступности, спроса то с них нет, один ответ "заявка передана специалистам", "заявка на исполнении", как можно 2е суток исполнять заявку которую, повторюсь: раньше решали в течении 2х минут |
|
|
|
|
Wyacheslove Эксперт |
|
Zercus писал(а): |
Я вот понять не могу - а что смущает то?
Ничего нового РТК тут не изобрел. |
CompanyZ писал(а): |
сидят девушки которые просто записывают жалобы от абонентов вплоть до номера паспорта, далее эту заявку отправляют в Кемерово специалисту который должен связаться с абонентом в течении суток и уточнить характер неполадок |
|
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
PILOT писал(а): |
А раньше как было хорошо, попадал прям на оператора, который видел твою линию, перегружал порт, подбирали профиль... |
Я недавно тоже пообщался с таким оператором, который видит линию, перезагружает порт и т.д.
Началось с того, что у родственников сменили номер телефона. После этого начались странности.
Если снять трубку с аппарата - линк рвется, тут же восстанавливается и далее работает нормально при снятой трубке.
Если положить трубку и тут же снять ее - линк не рвется, а если трубка полежит на аппарате более чем 5 - 10 минут то снова линк рвется, тут же восстанавливается и далее работает нормально. Проверял на двух модемах и трех сплиттерах - ничего не менялось.
Все это я подробно и несколько раз рассказал оператору. Вердикт оператора - неисправен сплиттер. Я всегда был толерантен к провайдеру, но это полный п***ец. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Уважаемые специалисты тех.поддержки Ростелекома Кемеровской обл если вы заходите на этот форум напишите мне в ЛС пожалуйста!
нет сил больше ждать, с 062 толку полный "0", звоню стабильно каждый день начиная с прошлой пятницы 27ого и в день по 2 раза, один ответ "завтра", "сегодня в течении дня"и т.д и т.п..... |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами" |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
CanDY писал(а): |
Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами" |
Ух ты герой! Тебе сказать куда подъехать?
CompanyZ
Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
kc_duke писал(а): |
CanDY писал(а): |
Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами" |
Ух ты герой! Тебе сказать куда подъехать?
CompanyZ
Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь. |
Подъехать, да без проблем.
Только скажи мне такую вещь, почему когда в службе поддержки трубку берет парень то он может и профиль поменять и порт перезапустить. А эти тупые овцы-марамойки могут только заявку составить хотя инет мне нужен прям счас а не в течении суток. Просишь чтоб соединили с другим специалистом, получаешь ответ: У нас нет такой возможности позвоните 062, а я куда блиат звоню в 03 что ль? Вобщем меня с РТК уже тошнит толпа ленивых уродов и бездарей |
|
|
|
|
|