adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
"Система ниппель" или как по новому работает тех.поддержка Ростелекома.
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 07-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CanDY писал(а):
А эти тупые овцы-марамойки могут только заявку составить

Мне нечего сказать. Так решили наверху, им виднее.
CanDY писал(а):
Вобщем меня с РТК уже тошнит толпа ленивых уродов и бездарей

А как же те самые парни что могут и "и профиль поменять и порт перезапустить"? Trollface Они ведь никуда не делись, их просто вывели во вторую линию. А в первую да, посадили девочег-говорилок.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 09-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):

Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь.

добрый день, я знаю что вы мне поможете как это было не однократно за что вам большое спасибо!
но всё же хотелось бы понять причины столь длительного выполнения заявки и какую роль выполняют "девочки-говорилки", на вопрос "когда" ответ "ждите, с вами свяжутся по телефону", номеров у них кстати нет так что найти конкретного оператора не представляется возможным.
проблема очень проста:
Тариф «Созвездие 4000»
Скорость
c 10.00 до 01.00 до 6 Мбит/с
c 01.00 до 10.00 до 12 Mбит/с

с пятницы 27.09.13 имеем:
Upstream Speed 997
Downstream Speed 2047 kbps
заявку оставил сразу же 27.10.13 в 20-00
звоню как писал выше каждый день в день по несколько раз, моих комментариев к заявке куча уже, но ни кто не звонит!
в субботу 5.10.13 загадочным образом стало:
Upstream Speed 975 kbps
Downstream Speed 6191 kbps
при этом также ни кто не звонил, пытался выяснить у девочек-говорилок о происхождении цифр, но внятного ответа не услышал, составили новую заявку не помню какую по счёту Ап стену друже!
сегодня 10ые сутки как заявка на исполнении dance oop
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 10-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
в субботу 5.10.13 загадочным образом стало

Ну как как, пришла заявка из Барнаула кому-то из нашей тех. поддержки в Кемерово. Они почитали описание проблемы(уж не знаю чего там было написано), ну и попытались ее решить. А то что не звонили, так может пару раз набрали- не дозвонились. Вот так вот и работает это. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
CanDY
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 11-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати сутки прошли, от техподдержки ни ответа ни привета
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 14-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
- не дозвонились.

указан сотовый телефон, вряд ли могли не дозвониться.

сегодня вечером как обычно позвонил в загадочную службу поддержки РТК:
объясняю, что у меня вот такой тарифный план


и должны скорости быть вот такие

"упёрлись рогом" в какие то 6 Мбит/с хоть ты тресни Ап стену друже!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 12-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"опять 25" и это уже 5ый за последние 1,5 мес

и снова
CompanyZ писал(а):
вплоть до номера паспорта

заявку не записывают пока не назовёшь, ссылаясь на какую то статью ГК
номер и серию я кстати уже запомнил наизусть за эти 1,5мес lol
и снова "ждите с вами свяжутся специалисты", "время ожидания 24ч" для начала lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 12-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Писарчук запишет. Специалист свяжется. Потом придёт Слесарюга и починит. Нормально... Однако!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 12-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
номер и серию я кстати уже запомнил наизусть за эти 1,5мес lol
везде свои плюсы Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 14-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фантастишь
Shocked

и это спустя 2,5ч
прогресс на лицо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 15-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
и это спустя 2,5ч

Само просралось?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 18-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wizenya писал(а):

Само просралось?

нет, звонили с ТП.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 27-11-13 : 18-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
нет, звонили с ТП.

Значит, там просрались.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 29-11-13 : 21-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не долго музыка играла Под столом!

сегодня +к номеру паспорта место прописки lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 2-12-13 : 17-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня в 20-00 истекает 3ое суток за которые со слов ТП должно было всё починиться, но "воз и ныне там".
мало того, за эти 3ое суток так и ни кто не позвонил.
по последним комментариям ТП заявка находится на исполнении, назвать сроки исполнения наотрез оказываются, цитата: "можете написать претензию на 061" тем самым диалог с ТП на этом заканчивается.
срок рассмотрения претензии 10 дней, и не факт!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 2-12-13 : 19-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-12-13 : 12-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
"воз и ныне там"

сегодня в 20-00 6 дней как заявка находится на исполнении, за 6 дней так и ни кто не позвонил Ап стену друже!
нервов ждать и бессмысленно звонить в ТП более нет, пришлось оставить претензию на 061.
время реакции от 1 до 12 суток
это вторая претензия за 2 мес, за 4 предыдущих года не было ни одной!

во чё нашёл Под столом!

и что самое интересное Под столом!

ночью наверно тянули чтоб не видел никто
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-12-13 : 13-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел предложить на форум РТК Новосибирский обратиться.... да увидел, что Вы с Кемеровской области...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 19-12-13 : 19-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день господа, с 29.12.2013 ни одного звонка с тех.поддержки!
составлено 2 претензии Прошу Вас!!!
Вердикт: в наглую заставляют переходить на другой тарифный план!
Звонили с отдела по работе с претензиями
цитата: " вам нужно переходить на тарифный план Домашний 3.0 на действующем тарифном плане соответствующей скорости не будет" на вопрос почему, ответа нет, но потом придумали ответ "нет технической возможности", на вопрос куда она делась ответ пока не придумали lol
добавлю к выше сказанному, на два дня отключили интернет вообще!
скорость на порту срезали до 2Мбит/с и как писал выше, ни одного звонка с тех.поддержки, куча заявок, обращений и комментариев!
что делать в сложившейся ситуации кто подскажет?

p/s: что за тариф Домашний 3.0 в испа нет в личном кабинете нет на сайте РТК нет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 19-12-13 : 20-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ
Ну перейди на него, потом нам расскажешь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Nikolia
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 19-12-13 : 21-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
p/s: что за тариф Домашний 3.0 в испа нет в личном кабинете нет на сайте РТК нет.

Здесь тарифы Домашнего интернета 3.0
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 2 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы