Автор |
Сообщение |
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
CanDY писал(а): |
А эти тупые овцы-марамойки могут только заявку составить |
Мне нечего сказать. Так решили наверху, им виднее.
CanDY писал(а): |
Вобщем меня с РТК уже тошнит толпа ленивых уродов и бездарей |
А как же те самые парни что могут и "и профиль поменять и порт перезапустить"? Они ведь никуда не делись, их просто вывели во вторую линию. А в первую да, посадили девочег-говорилок. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
kc_duke писал(а): |
Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь. |
добрый день, я знаю что вы мне поможете как это было не однократно за что вам большое спасибо!
но всё же хотелось бы понять причины столь длительного выполнения заявки и какую роль выполняют "девочки-говорилки", на вопрос "когда" ответ "ждите, с вами свяжутся по телефону", номеров у них кстати нет так что найти конкретного оператора не представляется возможным.
проблема очень проста:
Тариф «Созвездие 4000»
Скорость
c 10.00 до 01.00 до 6 Мбит/с
c 01.00 до 10.00 до 12 Mбит/с
с пятницы 27.09.13 имеем:
Upstream Speed 997
Downstream Speed 2047 kbps
заявку оставил сразу же 27.10.13 в 20-00
звоню как писал выше каждый день в день по несколько раз, моих комментариев к заявке куча уже, но ни кто не звонит!
в субботу 5.10.13 загадочным образом стало:
Upstream Speed 975 kbps
Downstream Speed 6191 kbps
при этом также ни кто не звонил, пытался выяснить у девочек-говорилок о происхождении цифр, но внятного ответа не услышал, составили новую заявку не помню какую по счёту
сегодня 10ые сутки как заявка на исполнении |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
CompanyZ писал(а): |
в субботу 5.10.13 загадочным образом стало |
Ну как как, пришла заявка из Барнаула кому-то из нашей тех. поддержки в Кемерово. Они почитали описание проблемы(уж не знаю чего там было написано), ну и попытались ее решить. А то что не звонили, так может пару раз набрали- не дозвонились. Вот так вот и работает это. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
И кстати сутки прошли, от техподдержки ни ответа ни привета |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
kc_duke писал(а): |
- не дозвонились. |
указан сотовый телефон, вряд ли могли не дозвониться.
сегодня вечером как обычно позвонил в загадочную службу поддержки РТК:
объясняю, что у меня вот такой тарифный план
и должны скорости быть вот такие
"упёрлись рогом" в какие то 6 Мбит/с хоть ты тресни |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
"опять 25" и это уже 5ый за последние 1,5 мес
и снова
CompanyZ писал(а): |
вплоть до номера паспорта |
заявку не записывают пока не назовёшь, ссылаясь на какую то статью ГК
номер и серию я кстати уже запомнил наизусть за эти 1,5мес
и снова "ждите с вами свяжутся специалисты", "время ожидания 24ч" для начала |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Ну да. Писарчук запишет. Специалист свяжется. Потом придёт Слесарюга и починит. Нормально... Однако! |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Цитата: |
номер и серию я кстати уже запомнил наизусть за эти 1,5мес lol |
везде свои плюсы |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
фантастишь
и это спустя 2,5ч
прогресс на лицо! |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
CompanyZ писал(а): |
и это спустя 2,5ч |
Само просралось? |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wizenya писал(а): |
Само просралось? |
нет, звонили с ТП. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
CompanyZ писал(а): |
нет, звонили с ТП. |
Значит, там просрались. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
не долго музыка играла
сегодня +к номеру паспорта место прописки |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
сегодня в 20-00 истекает 3ое суток за которые со слов ТП должно было всё починиться, но "воз и ныне там".
мало того, за эти 3ое суток так и ни кто не позвонил.
по последним комментариям ТП заявка находится на исполнении, назвать сроки исполнения наотрез оказываются, цитата: "можете написать претензию на 061" тем самым диалог с ТП на этом заканчивается.
срок рассмотрения претензии 10 дней, и не факт! |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
CompanyZ писал(а): |
"воз и ныне там" |
сегодня в 20-00 6 дней как заявка находится на исполнении, за 6 дней так и ни кто не позвонил
нервов ждать и бессмысленно звонить в ТП более нет, пришлось оставить претензию на 061.
время реакции от 1 до 12 суток
это вторая претензия за 2 мес, за 4 предыдущих года не было ни одной!
во чё нашёл
и что самое интересное
ночью наверно тянули чтоб не видел никто |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
хотел предложить на форум РТК Новосибирский обратиться.... да увидел, что Вы с Кемеровской области... |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Добрый день господа, с 29.12.2013 ни одного звонка с тех.поддержки!
составлено 2 претензии
Вердикт: в наглую заставляют переходить на другой тарифный план!
Звонили с отдела по работе с претензиями
цитата: " вам нужно переходить на тарифный план Домашний 3.0 на действующем тарифном плане соответствующей скорости не будет" на вопрос почему, ответа нет, но потом придумали ответ "нет технической возможности", на вопрос куда она делась ответ пока не придумали
добавлю к выше сказанному, на два дня отключили интернет вообще!
скорость на порту срезали до 2Мбит/с и как писал выше, ни одного звонка с тех.поддержки, куча заявок, обращений и комментариев!
что делать в сложившейся ситуации кто подскажет?
p/s: что за тариф Домашний 3.0 в испа нет в личном кабинете нет на сайте РТК нет. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
CompanyZ
Ну перейди на него, потом нам расскажешь. |
|
|
|
|
Nikolia Форумчанин |
|
|
|
|
|