Автор |
Сообщение |
Evgeny79 Гуру |
|
Canon G10 объектив выехал и обратно не сворачивается, пишет "ошибка объектива"
В фотоленде вердикт "Замена объектива" цена ремонта 12т.р. Офигеть, новый G11 стоит 14т.р.
В общем отказался.
Что делать? Может есть умельцы, или мастерские где подешевле ремонт будет.
на али вроде нашел объектив за $55 уже лучше, но стоит ли им доверять.Последний раз редактировалось: Evgeny79 (Пт 14-11-14 : 16-04), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
xDmDx Эксперт |
|
Обычно такие проблемы возникают из-за привода линзоблоков(шестерня треснула,или ось отвалилась)Ремонтировать такое достаточно попноо))),так как нужные запчасти надо снимать с доноров.(их надо еще искать,снимать,смотреть,проверять,одевать итд) поэтому проще поменять полностью блок объектива)))
Может просто сервис вас решил развести на "деньго".Так что варианты:позвонить по конторам города,поискать донора самому,купить новый и не парится. |
|
|
|
|
icemind Гуру Предупреждений : 2
|
|
Evgeny79 писал(а): |
Canon G10 |
А до поломки что произошло? Уронил?
У меня на алтае в горах подобная фигня была с самсунгом - снимал - делал зум и тут фотик тухнет и не задвигается объектив обратно, выдает ошибку зуммирования, вытаскивание аккума и повторное включение/выключение ни к чему не приводило, думал спекся самс.
Приехал домой - подключил к зарядке и о чудо объектив вернулся на место и с тех пор вроде бы все норм. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Нет не ронял. За пятилетнюю эксплуатацию падал два раза со стола. Но давно это было уже, последствий не было.
Тут просто сфотал, нажал выключение и все, объектив обратно не едет уже.
Может зашаркали его уже, тут с ребенком каждый день +100 фото и пару тройку видео.
Аккум попробовал зарядить - не помогло.
В инете еще нашел советы постучать им об ладонь/стену.. это не пробовал ) |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Evgeny79 писал(а): |
Canon G10 ... пишет "ошибка объектива"
В фотоленде вердикт "Замена объектива" цена ремонта 12т.р. Офигеть, новый G11 стоит 14т.р.
В общем отказался.
|
Может, что-то новое?
(из принципа, если в "бюджете" что-то начало ломаться, одним блоком не обойдется...)
а новое - одни плюсы: и функций побольше, и ресурс будет почти полный (а ресурс - это почти ВСЕ),
правда, (тут МИНУС) подороже (учитывая курс), зато плюшек побольше... |
|
|
|
|
CyberHunter Гуру |
|
продать на запчасти тем же ремонтникам, взять свежую модель) |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
xDmDx писал(а): |
Обычно такие проблемы возникают из-за привода линзоблоков(шестерня треснула,или ось отвалилась)Ремонтировать такое достаточно попноо))),так как нужные запчасти надо снимать с доноров.(их надо еще искать,снимать,смотреть,проверять,одевать итд) поэтому проще поменять полностью блок объектива))) |
Ты забыл упомянуть, что блок объектива ценой две трети аппарата
И замена в треть туда же
Evgeny79 писал(а): |
Что делать? Может есть умельцы, или мастерские где подешевле ремонт будет. |
Обзванивай ремонтные. Но сильно не верится, что особо дешевле обойдётся
Если руки не совсем из Ж - разбери, посмотри какая шестреня зубья потеряла, поищи такую в китае. (лайфхак - потереби часовщиков, может они тебе аналог металлический выдадут за "недорого") |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Забрал фотик. Дали такую бумажку.
За такую диагностику взяли с меня 500р. Отписка неинформативна, причина столь фатальной поломки для объектива не изложена.
т.е. получается за мои деньги мне подтвердили, что фотоаппарат сломан. это я и сам видел без них.
Позвонил им сказал об этом, мне ответили что они настолько глубоких исследований причин неисправности модуля не делают.
Это авторизованный сервис центр Сanon.
Собираюсь писать жалобу в роспотребнадзор о невыполненной услуге. |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Евгений, вы должны же понимать, что за такие деньги никто ничего не ремонтирует, а гарантийные ремонты бесплатны и приносят мастерам сущие копейки от производителей. Вот за счет таких "диагностик" они и пытаются выживать. Один из тысяч "относительно честных" способов отнять деньги у населения. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Serj
обычно диагностика бесплатно если ремонт заказывать.
с одной стороны понятно недовольство автора, с другой стороны что он собственно хотел от диагностики то. что сломалось - нашли, как чинить - предложили. очевидно что ремонт только или возможен так что только менять или же в принципе занимаются только компонентным ремонтом, что наверняка.
другу в доме быта чинили фотоаппарат, на первом этаже. тоже выехал и не заезжал. тысячи полторы по-моему отдал он тогда. |
|
|
|
|
Kuklus Продвинутый форумчанин |
|
Учитывая все свои случаи ремонта техники пришел к выводу, что проще взять новую и продать старую на запчасти. Реально меньше геморроя потом. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Да я понимаю что за пицот никто не отремонтирует. Я не понял что мне скажут только что, - да неисправен объектив. Нафига за это платить было. Про только компонентный ремонт тоже меня не предупредили заранее, тоже бы сразу не стал к ним обращаться.
Если я заказал диагностику неисправности, значит надо ее установить более конкретно. Чтобы с этим заключением я уже мог обратиться к другому мастеру и сразу прикинуть стоимость ремонта. А не платить и ему снова только за что он просто посмотрит )
Завтра буду телегу катать, их предупредил об этом.
и конечно я смирился, что фотик уже просто дрова. Но взяли деньги за просто так, вот что возмущает.
ps/ у меня есть подозрение что фотик даже не разбирали, но не точно уверен, поэтому об этом умолчу. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Kuklus писал(а): |
проще взять новую и продать старую на запчасти |
Купить всегда проще - но сильно дороже!
Погас у сына монитор почти в конце срока гарантии, отнёс в авторизованный сервис - они ещё хотели поломаться, мол гарантия по базе производителя, а не по талону , но взяли, сделали.
Через год он снова гаснет (уже не на гарантии).
Разбираю - сдулся (или уж наоборот - раздуло) кондёр, который они заменили.
Взял хороший Low ESR, воткнул - уже пару лет без проблем работает.
Себе второй тоже брал с офиса из лома (Самсунг 19) за символическую тогда плату, заменил ключи и кондёры в питалове ламп (от другого сломаного) - тоже пыхтит пока уже 3 года.
А брать новые - сильно дороже выйдет. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Evgeny79 писал(а): |
у меня есть подозрение что фотик даже не разбирали |
Вот за это и взяли 500р, а то можно так разобрать, что потом никто уже не соберёт |
|
|
|
|
vamp1g Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Evgeny79
Работаю тоже в сервисе, балдею с таких недовольных. Было пара упоротых, которых не устроило, что им, например, битый винт не починили, а предложили заменить на новый, требовали доказательств, что он действительно неисправен.
Называем таких обычно - мочехлебами и прочими обидными словами. Кстати, вот, как правило, оптимальнее, как для сервиса, так и для клиента поменять модуль. Вот сломалась у тебя одна шестеренка - поменяли, дали гарантию, а тут раз и сломалась другая, тебе опять бежать в сервис, а им доказывать, что дело не в бабине.
Вот поэтому и в рот кормили ремонтировать все эти ваши ФАЙНПАВЕР и прочие ЛИНКВОРЛДЫ, проще новый поставить. |
|
|
|
|
vamp1g Эксперт Предупреждений : 1
|
|
В общем, дело даже не в солидарности, а дело в моем понимание это кухни. ТС - просто обиженка какая-то. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Да, я простой крохобор, мочехлеб и обиженка.
Блин до чего же я жадный, в гаи три сотни зажал, тут пятьсот. Уже 800рэ получается. Вот еще слово в ваш оборот, "жмотовина говенная" ))) |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
vamp1g писал(а): |
Называем таких обычно - мочехлебами |
Evgeny79 писал(а): |
Это авторизованный сервис центр Сanon. |
И самая жопа, что единственный в городе. Тоже обращался к ним. Понял, что Кэнон в нашем городе покупать только на свой страх и риск. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
vamp1g писал(а): |
Работаю тоже в сервисе, балдею с таких недовольных. |
Вы посыл ТС читали?
С него взяли 500р за констатацию очевидного факта и предложили ремонт, финансово неоправданный - это не работа, а идиотизм!
Если вы так-же работаете, то наx такие ремонтники - в сад!
Вызовите вы сантехника по поводы течи трубы, а он вам зарядит 500р за то, что скажет "она прохудилась" и предложит сменить стояк за 20 т.р. - чтоб в других местах не потекло - вас устроит?
(Думаем, прежде хрень писать, и пишем с аргументами!) |
|
|
|
|
xDmDx Эксперт |
|
Цитата: |
За такую диагностику взяли с меня 500р. |
Если сумма была озвучена заранее и вы согласились,то тут уже мало что поделаешь.Скорее всего и не глядели даже(ибо нагляделись уже)
Цитата: |
Кстати, вот, как правило, оптимальнее, как для сервиса, так и для клиента поменять модуль. Вот сломалась у тебя одна шестеренка - поменяли, дали гарантию, а тут раз и сломалась другая, тебе опять бежать в сервис, а им доказывать, что дело не в бабине |
Тоже сервисник.Согласен полностью,допустим блок редуктора состоит из 13 шестерен.Я поменяю две,и дам на них гарантию,а на остальные 11? А через месяц улетит еще 3 или не улетит.А клиент будет орать,мол редуктор чинили,а он снова сломался,и ему доказать будет непросто(хотя и можно).НО!Весь редуктор с гарантией менять дорого,и жаба давит.Но тут уж как получится. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|