Автор |
Сообщение |
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
тут же одни мажоры,питик для них не деньги |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
vamp1g писал(а): |
Кстати, вот, как правило, оптимальнее, как для сервиса, так и для клиента поменять модуль. Вот сломалась у тебя одна шестеренка - поменяли, дали гарантию, а тут раз и сломалась другая, тебе опять бежать в сервис, а им доказывать, что дело не в бабине.
Вот поэтому и в рот кормили ремонтировать все эти ваши ФАЙНПАВЕР и прочие ЛИНКВОРЛДЫ, проще новый поставить. |
Вы откуда такие умные беретесь то??? Это тебе оптимальнее поменять модуль в сборе. А между тем, если ты не в курсе, люди порой зарабатывают деньги тяжелым трудом, и им выгоднее поменять какую нибудь мелкую херню за 500 рублей и надеяться что больше ничего не полетит, чем втыкать модуль за 11000 рублей. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
xDmDx писал(а): |
НО! Весь редуктор с гарантией менять дорого,и жаба давит. |
Так вот и вопрос: почему дорого, если это проще для сервисника? Возится меньше - меньше и цена.
А если это цена запчасти, а не работы (почти как новой вещи целиком), то смысл в таких сервисах?
На то они и фирменные, что должны предложить клиенту ремонт по адекватной стоимости или нет? |
|
|
|
|
Doom Гуру Предупреждений : 1
|
|
ATX555 писал(а): |
На то они и фирменные, что должны предложить клиенту ремонт по адекватной стоимости или нет? |
Хорошая русская поговорка в тему: Должны, но не обязаны. )) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Так политика Canon может обязывать чинить именно так как предложили.
Если запчасть дорого стоит, они в чем виноваты? Несите в другой сервис где запчасти от других сломанных в другом месте поставят. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Вы видимо не учитываете одну тонкость: сервисцентр это не сборище инженеров, которым от нечего делать безумно хочется в чём то поковыряться. Сервис, это где люди с руками на несколько процентов прямее чем общая масса, пытаются заработать.
Насчёт фирменных и должны. Тоже работаю в сервисе, на гарантийном ремонте планшетов. Вот вам ценники, цифры конечно не точные, но порядок соблюдён:
за ремонт планшета (в который входит пропайка/чистка разъёмов, замена материнской платы/сенсора/матрицы), фирма получает от производителя 350 рублей.
За прошивку 250.
Из этой суммы примерно 50% (за вычетом налогов) идёт инженеру в карман.
Вот что каждый из вас готов сделать за примерно 150 рублей и сколько он рабочего времени готов на это потратить? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexcom писал(а): |
Вот что каждый из вас готов сделать за примерно 150 рублей и сколько он рабочего времени готов на это потратить? |
За эти деньги можно только купить чекушку и помянуть долбаный планшет. И копить на другой... |
|
|
|
|
xDmDx Эксперт |
|
Цитата: |
Так вот и вопрос: почему дорого, если это проще для сервисника? Возится меньше - меньше и цена.
А если это цена запчасти, а не работы (почти как новой вещи целиком), то смысл в таких сервисах?
На то они и фирменные, что должны предложить клиенту ремонт по адекватной стоимости или нет? |
Видите ли,запчасти нам поставляет завод/поставщик/производитель,и по другому никак. И цены ,соответственно, тоже его. И мы никак не виноваты,что расходка/комплектующие по частям,дороже, чем сам девайс собранный на заводе. Производитель спецом так делает,это бизнесс.
На данный момент выгоднее всего договариваться с инжнером напрямую,минуя контору(И дешевле,и качественнее будет.Или искать,Кулибиных,т.е. людей с реально золотыми руками,которые могут сделать почти всё. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Да я был бы только рад если мне так и сказали. "Вот разобрали редуктор, там шестеренка одна сломалась, три другие тоже не очень выглядят заменим и их. цена ремонта 2000тр.
Но, там еще 10, выглядят вроде нормально, но сколько реально отработают неизвестно. Поэтому гарантию дадим на неделю."
Я бы согласился, когда видно что человек реально видит проблему и может ее решить не тупой заменой фотика.
В личку мне уже посоветовали контору, позвоню туда в пн. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
alexcom писал(а): |
за примерно 150 рублей |
те все инженера в СЦ на % сидят? |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
анекдот вспомнился
-Что должен делать инженер за зп в 3000р?
-Ничего, и даже немножечко вредить. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
krasniy-kot писал(а): |
те все инженера в СЦ на % сидят? |
За всех не скажу. Но на мой взгляд, процент от выработки это хорошая мотивация. Плюс к тому, производитель платит только за ремонт.
Кстати мини опрос в ветке среди сервисников: какая система оплаты у вас в конторе? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexcom писал(а): |
мини опрос в ветке среди сервисников: какая система оплаты у вас в конторе? |
Я не сервисник, но если что ломается в конторе (чайник, холодильник, кулер для воды, компы, копиры и пр. ояисное барахло) - чиним (ещё один инженер есть) бесплатно, т.к. в обязанности это не входит, но при этом могу чинить приносимое со стороны на рабочем месте без косых взглядов начальства.
Есть ещё кафэшка "аффилированная" - там вообще за еду (в прямом смысле) приходится чинить-настраивать , но в рабочее время.
Это издержки работы на окладе.
Из плюсов: если что-то ломается у клиентов, которые не на помесячной оплате, то в выходные они платят "калым" налом - это 1-3 т.р, чтоб починить срочно, доставка до места и обратно (бывает далековато) за их счёт (или сами возят или такси оплачивают).
А вот в рабочее время - калым конторе безналом по счёту
(иногда обидно, что таким хитрым железо собирал с запасом прочности - по 8-10 лет в режиме 24 часа отрабатывает до первой поломки, т.к. ставили DOS - там юзер много не нашалит ) |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
alexcom писал(а): |
Но на мой взгляд, процент от выработки это хорошая мотивация. |
наверное по этому мне так в мобайл-сервисе так и не починили телефон нормально |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Некоторые вещи починить невозможно в виду их ущербности с момента задумки продукта |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
такая мотивация как alexcom описал мотивирует только чинить то что быстро чинится, причем чем быстрее тем лучше. все что хоть какую-то сложность представляет уже не сильно надо)) |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
и желательно не по одному разу |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
Еще, зачастую бывает, что производителем не предусмотрен ремонт этого блока, а только его замена или ремонт возможен, но запчасть поставляется только как блок целиком |
|
|
|
|
xDmDx Эксперт |
|
Цитата: |
Кстати мини опрос в ветке среди сервисников: какая система оплаты у вас в конторе? |
Оклад+% от сделанного.
Цитата: |
Еще, зачастую бывает, что производителем не предусмотрен ремонт этого блока, а только его замена или ремонт возможен, но запчасть поставляется только как блок целиком |
Кстати,у Xerox именно так и есть.Узел термозакрепления имеет номер в сервис-каталоге,и все,а на остальные детали болт!Недавно,сломалась шестерня в нем,треснула напополам, а у Xerox только этот блок в сборе поставляется и стоит 10 к.(А сам принтер 8к,чуете разницу)Причем шестерни настока бывают хитрые,что их на наших станках с ЧПУ и не выточишь,либо только крупными партиями. А я и сам рад клиенту помочь,только как?Вот и получается,полностью дорого,а бегать по токарям или разборам за 300 желания мало.
А вы говорите сервисники)))) |
|
|
|
|
vamp1g Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
Вы откуда такие умные беретесь то??? Это тебе оптимальнее поменять модуль в сборе. А между тем, если ты не в курсе, люди порой зарабатывают деньги тяжелым трудом, и им выгоднее поменять какую нибудь мелкую херню за 500 рублей и надеяться что больше ничего не полетит, чем втыкать модуль за 11000 рублей. |
Да ты чо. Я такой сижу от нефиг делать ковыряюсь в ваших засранках и слушаю вопли тебе подобных, что вы видите ли нищие и платить больше 500 рублей не собираетесь. Там делов-то - фи, всего лишь разобрать, найти неисправность, заменить одну фигню и собрать. Это же вообще даже 100 рублей не стоит. Просто пушка. Не хотите оплачивать чужой труд и время. - Ну, так чините сами, кто мешает-то?
Даже секундочку. Вот представь сколько мне времени надо потратить на все это, получить 3 копейки с этих 500 рублей, но это еще ладно, а потом ты вернешь и начнешь мне парить мозги, что у тебя видите ли не работает снова. И тебя не парит, что это другая шестеренка отвалилась, ты потребуешь бесплатно, ПО ГАРАНТИИ.
На вопрос: "Как платят?" - только %. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|