Автор |
Сообщение |
artyem Эксперт |
|
Lorika_hi писал(а): |
Могу только пообещать, что про безобразие сообщу руководству 065 |
Да-да, Лорикани, сообщите, что мою заявку 1200004549387
=================
Оперативно. Мастера и специалисты уже ищут причину.Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
artyem
Lorika_hi
давно уже не работает в РТК, да и на форуме была в июне прошлого года и всё. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Да я думаю, что он в курсе. Просто троллить не терпится |
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
Некротролль!
Lorika_hi Пн 8-07-13 : 12-16
artyem Вт 7-02-17 : 09-07 |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
artyem писал(а): |
Lorika_hi писал(а): |
Могу только пообещать, что про безобразие сообщу руководству 065 |
Да-да, Лорикани, сообщите, что мою заявку 1200004549387 нужно уже решить в кратчайшие сроки.
А то дурную славу я буду в интернете подкреплять всё новыми и новыми скриншотами и гневными сообщениями в ваш адрес, неуважаемый провайдер!
=================
Оперативно. Мастера и специалисты уже ищут причину. |
Здравствуйте. Мы верно понимаем, что Вы оставляли заявку оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800? Если так, сообщите, решится ли вопрос после ответа коллег. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
artyem писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. Мы верно понимаем, что Вы оставляли заявку оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800? Если так, сообщите, решится ли вопрос после ответа коллег. |
Добрый вечер, в личном кабинете заявку делал. Сообщаю: вопрос решён сегодня где-то до 6-ти вечера. SNR Margin поднялся в разы. И на этом решили закрыть заявку.
Но значения Worst и Avrg такие же, не понятно - почему они такие завышенные.
Да, ещё профиль поставили 4096/1022 и теперь он не "игровой", когда до железки провайдера был минимальный пинг.
Цитата: |
1200004549387Обратная связь06.02.2017 Обрабатывается |
Хотя, статус пока в обработке. Но это скорее всего из-за того, что я ещё не позвонил по номеру, который мне дал мастер, чтобы окончательно закрыть заявку. Я сейчас наблюдаю за поведением интернета. Как отнаблюдаю, так и позвоню. |
Поняли Вас. Если проблема так и не будет решена, пожалуйста, сообщите нам. Постараемся разобраться. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
artyem
Вы знаете мои обязанности? И причем здесь моя аватарка? Ну а про гневные сообщения и дурную славу мы слышим не в первый раз. Так что сужу я в первую очередь по уму, а не по одежке. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-02), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
artyem писал(а): |
Если у тебя проблемы с боязнью к сообщениям созданным много лет назад, то я тебе ничем не помогу. У меня их нет |
Темы, как и продукты, имеют срок годности... при превышении которого просто тухнут...
Ну а тех, кто любит тухлятину, все прекрасно знают... |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
artyem писал(а): |
Я сейчас наблюдаю за поведением интернета. |
Не любит тебя интернет. Однако... |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
artyem писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если проблема так и не будет решена, пожалуйста, сообщите нам. Постараемся разобраться. |
Решена, вроде. Только у меня возник вопрос. У меня же архивный тариф 3Мбит/сек (Марс), мне из-за него профайл на модеме понизили до 4096 Кбит/сек, а когда интернет 8 лет назад подключали был вообще тариф Трасса 256 (32 КБ/сек), а на модеме профайл был выставлен 8192 Кбит/сек.
Объясните - почему мне профайл снизили аж в два раза? Ведь я пользуюсь внутренними ресурсами, которые скоростью тарифа не ограничиваются, а ограничиваются downstream-скоростью выставленной в профайле модема?
Сейчас у меня с параметрами линии вполне лучше стало. SNR Margin (down) поднялся с 6 до 18 db.
Хм, уже ~17 db:
|
Напишите в ЛС: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос. Будем рады помочь. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
------------------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
А с чего Вы взяли что данный форум это форум технической поддержки Ростелекома? Сидящие здесь сотрудники находятся здесь и помогают абонентам по своей воле и в здравом уме. Никто их этому не обязывал. |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
|
День добрый, интересует вопрос по программе бонус, что за неведомая херня с ней творится.Исчезают по чуть чуть...я не тратил их ни разу, на скидки и прочее..начисляют за оплату услуг..но заходя в ЛК замечаю что они таинственным образом тают..было 5 090 бонусов стало 4840...что за .Просто интересно кто их 3.14*дит.Жду внятного ответа. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Peplove
Да они имеют срок давности.
У меня например вот так:
Базовый
Информация о текущем статусе
Статусный баланс 2814 бонусов действует до 31.03.2017 |
|
|
|
|
|