adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
проблемы с линией, ADSL-профилем, тарифом и т.д. [artyem]
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 10-07    Заголовок сообщения: проблемы с линией, ADSL-профилем, тарифом и т.д. [artyem] Ответить с цитатой

Lorika_hi писал(а):
Могу только пообещать, что про безобразие сообщу руководству 065

Да-да, Лорикани, сообщите, что мою заявку 1200004549387
=================
Оперативно. Мастера и специалисты уже ищут причину.
Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-00), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 14-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem
Lorika_hi
давно уже не работает в РТК, да и на форуме была в июне прошлого года и всё.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 15-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я думаю, что он в курсе. Просто троллить не терпится
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
JASJAS
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 15-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некротролль!

Lorika_hi Пн 8-07-13 : 12-16
artyem Вт 7-02-17 : 09-07
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 16-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem писал(а):
Lorika_hi писал(а):
Могу только пообещать, что про безобразие сообщу руководству 065

Да-да, Лорикани, сообщите, что мою заявку 1200004549387 нужно уже решить в кратчайшие сроки.

А то дурную славу я буду в интернете подкреплять всё новыми и новыми скриншотами и гневными сообщениями в ваш адрес, неуважаемый провайдер!

=================
Оперативно. Мастера и специалисты уже ищут причину.

Здравствуйте. Мы верно понимаем, что Вы оставляли заявку оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800? Если так, сообщите, решится ли вопрос после ответа коллег.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 22-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 22-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 22-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-01), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Вт 7-02-17 : 23-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):

Здравствуйте. Мы верно понимаем, что Вы оставляли заявку оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800? Если так, сообщите, решится ли вопрос после ответа коллег.

Добрый вечер, в личном кабинете заявку делал. Сообщаю: вопрос решён сегодня где-то до 6-ти вечера. SNR Margin поднялся в разы. И на этом решили закрыть заявку.
Но значения Worst и Avrg такие же, не понятно - почему они такие завышенные.
Да, ещё профиль поставили 4096/1022 и теперь он не "игровой", когда до железки провайдера был минимальный пинг.

Цитата:
1200004549387Обратная связь06.02.2017 Обрабатывается


Хотя, статус пока в обработке. Но это скорее всего из-за того, что я ещё не позвонил по номеру, который мне дал мастер, чтобы окончательно закрыть заявку. Я сейчас наблюдаю за поведением интернета. Как отнаблюдаю, так и позвоню.

Поняли Вас. Если проблема так и не будет решена, пожалуйста, сообщите нам. Постараемся разобраться.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 8-02-17 : 09-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem
Вы знаете мои обязанности? И причем здесь моя аватарка? Ну а про гневные сообщения и дурную славу мы слышим не в первый раз. Так что сужу я в первую очередь по уму, а не по одежке.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 8-02-17 : 17-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-02), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 8-02-17 : 22-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem писал(а):

Если у тебя проблемы с боязнью к сообщениям созданным много лет назад, то я тебе ничем не помогу. У меня их нет



Темы, как и продукты, имеют срок годности... при превышении которого просто тухнут...

Ну а тех, кто любит тухлятину, все прекрасно знают... Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 9-02-17 : 07-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem писал(а):
Я сейчас наблюдаю за поведением интернета.

Не любит тебя интернет. Однако...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 10-02-17 : 17-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 3 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 10-02-17 : 17-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 10-02-17 : 18-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artyem писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
Если проблема так и не будет решена, пожалуйста, сообщите нам. Постараемся разобраться.

Решена, вроде. Только у меня возник вопрос. У меня же архивный тариф 3Мбит/сек (Марс), мне из-за него профайл на модеме понизили до 4096 Кбит/сек, а когда интернет 8 лет назад подключали был вообще тариф Трасса 256 (32 КБ/сек), а на модеме профайл был выставлен 8192 Кбит/сек.
Объясните - почему мне профайл снизили аж в два раза? Ведь я пользуюсь внутренними ресурсами, которые скоростью тарифа не ограничиваются, а ограничиваются downstream-скоростью выставленной в профайле модема?

Сейчас у меня с параметрами линии вполне лучше стало. SNR Margin (down) поднялся с 6 до 18 db.
Хм, уже ~17 db:


Напишите в ЛС: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос. Будем рады помочь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artyem
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 15-02-17 : 12-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

------------------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-03), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 15-02-17 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Форум на что?

А с чего Вы взяли что данный форум это форум технической поддержки Ростелекома? Сидящие здесь сотрудники находятся здесь и помогают абонентам по своей воле и в здравом уме. Никто их этому не обязывал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Peplove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 16-02-17 : 13-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):

День добрый, интересует вопрос по программе бонус, что за неведомая херня с ней творится.Исчезают по чуть чуть...я не тратил их ни разу, на скидки и прочее..начисляют за оплату услуг..но заходя в ЛК замечаю что они таинственным образом тают..было 5 090 бонусов стало 4840...что за .Просто интересно кто их 3.14*дит.Жду внятного ответа. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
serg504
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 16-02-17 : 14-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peplove
Да они имеют срок давности.

У меня например вот так:
Базовый

Информация о текущем статусе

Статусный баланс 2814 бонусов действует до 31.03.2017
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 1 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы