Автор |
Сообщение |
Peplove Эксперт |
|
serg504
О даже так,я просто не вдавался в подробности..капают и капают..теперь буду знать что их нужно использовать..а то горят зря. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Peplove писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
|
День добрый, интересует вопрос по программе бонус, что за неведомая херня с ней творится.Исчезают по чуть чуть...я не тратил их ни разу, на скидки и прочее..начисляют за оплату услуг..но заходя в ЛК замечаю что они таинственным образом тают..было 5 090 бонусов стало 4840...что за .Просто интересно кто их 3.14*дит.Жду внятного ответа. |
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию. |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ростелеком в Сибири
Спасибо за ответ,но уже разобрались. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Peplove писал(а): |
Ростелеком в Сибири
Спасибо за ответ,но уже разобрались. |
Рады слышать! Сообщите, если появятся вопросы. |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ростелеком в Сибири
Обязательно,хотя если возникают вопросы или проблемы сразу звоню в ТП..там последнее время девчонки приветливые и отзывчивые,отвечают по существу,что и где не так и сломалось.Не то что раньше..звонишь..ждите на линии...жду...ага..в ответ а мы не знаем у нас всё в порядке..это что-то у вас там и начинают втирать про проверьте кабель,перезагрузите оборудование и тд и тп..(хотя при звонке я автоматом говорю что всё проверено и настроено..просто в какой то момент не стало инета и всё тут.).Сейчас мне попадаются только такие сотрудники\цы что радует, говорят да у нас на линии проблемы уже работают люди.А вот людям которые работают надо бы пинкаря дать( или повысить квалификацию,как у сотрудников которые мне в ТП отвечали) уж больно долго исправляют,сутками. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
Поменял вчера тариф с архивного "Марс" на ДИ4 до 8Мбит/с,
а в профайле модема мне так ничего и не поменяли. Т.е. как была скорость ~3Мбит/с так и осталась:
http://www.adslclub.ru/upload/img/2017-02/17-06490828799.png
http://www.adslclub.ru/upload/img/2017-02/17-06493150800.png
Забавно, да? Тариф меняют, а профайл остаётся прежним:
================
В общем такая ситуация получилась из-за того, что в Новосибирске подключают любой тариф, не узнав у местного узла связи - а имеет ли техническую возможность клиент/абаонент, запрашивающий себе повышение скоростного тарифа или подключения, например ещё при этом и телевидение интерактивное.Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 19-54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
---------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 19-55), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Peplove
Цитата: |
Сейчас мне попадаются только такие сотрудники\цы что радует, говорят да у нас на линии проблемы уже работают люди |
У них просто инструкции изменились. Им положено так говорить. Так что не обольщайтесь.
Цитата: |
А вот людям которые работают надо бы пинкаря дать( или повысить квалификацию,как у сотрудников которые мне в ТП отвечали) уж больно долго исправляют,сутками. |
Как можно ремонтировать то, что не повреждалось. А зачастую то, что повредилось и за неделю проблематично исправить. А вот насчет квалификации Вы не правы.
P.S. В первую очередь самим абонентам неплохо было бы свои познания повысить. Хотя бы ради интереса. Что бы не тупить.
artyem
Цитата: |
А мне вот такую срутку сделали в обход телефонной розетки работники местной атс-ки: |
Скрутка хоть и не профессионально сделана, а так лишь бы Вы отвязались и лишь бы работало, но все же лучше чем Ваша розетка. Даже если она и была новая. Кстати на телефонную пару пайка не нужна, также как и термоусадка. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
--------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 19-55), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
Отчёт №1.
В ТП поставили профайл 8Мбит, сказали, что этот тариф не подходит для моей телефонной линии, будет плохо работать, т.к. протяжённость линии выше 3-х км. Но всё-таки зачем-то поставили выезд специалистов на дом, чинить линию. Что они там починят - не понятно, если уже приезжали и сделали всё что смогли.
Вот что теперь делать? Опять тариф менять?Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 19-56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
artyem
Во первых хватит хамить.
вообще то что у кого болит, тот о том и говорит.
Во вторых: Разве я говорил, что сделано правильно? Я сказал, что как попало. А насчет пайки - ОНА здесь не требуется.
И еще
Цитата: |
Ты спрашиваешь привязывался я или нет |
Что то я такого не помню |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
artyem
Цитата: |
протяжённость линии выше 3-х км |
Это сколько? Хотя бы примерно. 3100 или 3900.? то и другое выше 3000
А вот для линка разница ощутима.
Сколько показывает подключение в модеме. Если те же 7, то лучше попроси понизить профиль до 6. Скорость будет чуть пониже, но зато стабильнее. Сессию рвать не будет. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
Ed Hunter писал(а): |
artyem
Цитата: |
протяжённость линии выше 3-х км |
Это сколько? Хотя бы примерно. 3100 или 3900.? то и другое выше 3000
А вот для линка разница ощутима.
Сколько показывает подключение в модеме. Если те же 7, то лучше попроси понизить профиль до 6. Скорость будет чуть пониже, но зато стабильнее. Сессию рвать не будет. |
Мне не уточняли сколько, когда разговаривал с работником ТП, да и я сам не спрашивал.
В модеме ровно 8192 Кбит/с
Код: |
Downstream Upstream
SNR Margin: 10.9 10.4 db
Line Attenuation: 40.9 20.1 db
Data Rate: 8192 960 kbps |
Вот же в чём дело - тариф 8Мбит, а если уменьшать скорость ниже заявленной, то тогда и оплату хотелось бы чтобы понижали соразмерно понижению скорости.
А сессия, если я правильно понимаю:
Код: |
PPP connection time: 0d:01h:36m:37s |
Стабильно соединение, после того как перевтыкал без сплиттера телефонный провод в модем. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
У тебя главное, то что показывает в модеме. Если стоит профиль на 8 и на модеме 8, то все нормально. А сколько там показывает спидтест это уже не столь важно.
скорость зависит о многих факторов .В том числе и от того какие сетевые программы работают на компе в данную минуту. может у тебя в это время обновлялся антивирусник или еще что. Спидтест мерит скорость до какого определенного сервера, а сколько промежуточных серверов он проходит? И на каждом узле или участке могут быть свои свои проблемы.
закачку с сайтов можно даже и не рассматривать. Там как правило режется скорость отдачи на каждого юзера.
Запусти торрент. Только какую нибудь популярную раздачу. Там более точно можно посмотреть скорость закачки. только не забывай, что скорость в качалках показывается в байтах, а тариф в битах.
Хотя честно говоря я и торрентам в последнее время не очень то и доверяю. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
artyem
Цитата: |
Стабильно соединение, после того как перевтыкал без сплиттера телефонный провод в модем. |
А что со сплиттером хуже? Тогда меняй сплиттер. Без сплиттера не рекомендуется, да и не правильно это, при звонке на телефон интернет скидывается |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ed Hunter
А я и не обольщаюсь,инструкции или нет,но прогресс на лицо.Время ожидания..его почти нет по сравнению что было раньше,так же инструкции или нет,оперативно отвечают,что да на линии проблемы и люди уже работают по её решению.А не как было..у нас всё зае*ись ищите у себя...и начинается..проверьте провода,перезагрузите комп и далее в этом ключе.
Что значит не повреждалось..другими словами они нагло врут что не работает ,и нет интернета( но интернета то нет,значит что-то вышло из строя,с их оборудованием это не сюрприз..ох я помню пару лет назад..холодна зимой..месяц инета не было..по причине что оборудование попросту перемёрзло где-то на линии), или сами ломают -сами же делают.
А по поводу квалификации их ремонтников-инженеров.. вы мне не пишите..я не первый раз с этими Джузеппе и его подмастерье сталкиваюсь.Но один раз были 2 мастера старой закалки им лет под 50..пришли и сделали всё за 5-7 минут..молодые же ппц как курицы с отрубленной башкой бегали искали где что не так..с подъезда в квартиру и обратно...на крышу в коммутатор..так что не нужно..не все такие но таких большинство.А самим абонентам это зачем..если только для себя..ради самообучения..,а так они платят за услугу..и хотят чтобы она работала..те кто оказывает услуги соответственно получают за это вот они то и должны подтягивать свои знания.. Последний раз редактировалось: Peplove (Пт 17-02-17 : 15-02), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 19-58), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
artyem
Мне так же делали..у нас когда дверь меняли..провода повредили( то же бл*ть установщики\не страна а неквалифицированное стадо...не умеешь делать не берись....на отъ*бись каждый сможет сделать - смаркнулся и готово..держится и ладно,не дверь поставили норм но блин вокруг двери всё повредили..а потом монтажкой залили и ладно).Ну я позвонил..так и так объяснил ситуацию...скрутил так что бы хоть какой инет был ..на следующий день пришли,начали делать..и.. перепутали провод от коробки..это ппц( ага усталость\невнимательность) я же скручивал их..они вообще стали мёртвый кабель прозванивать...короче я весь этот цирк не стал наблюдать.. в итоге скрутили на изоленту рядом с коробочкой и ушли тихонько..работает и ладно.Ну так и работало ,пока не случилась очередная оказия при подключении к ИТ ,вот тогда пришло 2 мастера умудрённых опытом,махом всё сделали(проблема была в некорректной настройке роутера,тоже молодой был "мастер" не правильно настроил..интерактивное при подключении..оно потом сбрасывалось и инет не работал..), мало того они настроили всё,+ ещё и сделали провод..один сходил глянул коробку..пришёл сказал это кто там вам такие сопли накрутил..я сказал ваши ..была ситуация..пришли и сделали вот так.Спросили кабель есть ещё, я: да полно скручен за диваном вон..короче дотянули кабель до коробки и уже в ней посадили на какие то заклёпки...а потом той же изолентой и обмотали.А тот перепутанный так и висит с насадкой RJ45.
20170217_142646.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.66 MB |
Просмотрено: |
304 раз(а) |
|
20170217_144559.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.46 MB |
Просмотрено: |
315 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Peplove
Цитата: |
но прогресс на лицо.Время ожидания..его почти нет по сравнению что было раньше |
Не спорю. Практически сразу. Бывает в течении часа-двух.
Цитата: |
...и начинается..проверьте провода,перезагрузите комп и далее в этом ключе. |
Сейчас такого тоже полно. Вот хоть убей не знаю зачем.
Цитата: |
Что значит не повреждалось |
Под повреждением я имею ввиду проблему массовую (аварию). Тогда да диспетчера должны быть в курсе (как на самом деле не знаю. скорее всего нет). В противном случае проблемы каждого абонента решаются индивидуально. И знать что случилось у конкретно какого то абонента (без обращения) нереально.
Цитата: |
Но один раз были 2 мастера старой закалки им лет под 50..пришли и сделали всё за 5-7 минут..молодые же ппц как курицы с отрубленной башкой бегали искали где что не так..с подъезда в квартиру и обратно...на крышу в коммутатор..так что не нужно..не все такие но таких большинство. |
Разные проблемы решаются по разному. Я бы не стал голословно обвинять молодых и расхваливать стариков не зная какая у кого была проблема.
Цитата: |
А самим абонентам это зачем..если только для себя..ради самообучения. |
Ну хотя бы для того чтобы при тарифе 200Мбит не ждать такой скорости по Wi-Fi на китайском сматрфоне, телевизоре или буке ( с сетевой на 72) |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|