Автор |
Сообщение |
Peplove Эксперт |
|
Ed Hunter писал(а): |
Разные проблемы решаются по разному. Я бы не стал голословно обвинять молодых и расхваливать стариков не зная какая у кого была проблема. |
А я и не обвиняю,я говорю про то с чем сталкивался и квалификация на практике оставляет желать лучшего..нет предела обучению.
Цитата: |
Ну хотя бы для того чтобы при тарифе 200Мбит не ждать такой скорости по Wi-Fi на китайском сматрфоне, телевизоре или буке ( с сетевой на 72) |
Сейчас это даже малые дети знают.А вот старшее поколение нет..да и в большинстве своём оно им и не надо. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Peplove
Так, а вот тут я что то не понял. Они прозванивали кабель, который ты скрутил или вообще левый?
По поводу роутеров. У многих роутеров есть свои небольшие заморочки при настройке. Порой настраиваешь на автомате. Да и установщики, как правило, приехал-настроил-работает-уехал, а глюки начинаются не сразу. А о некоторых особенностях некоторые из них вообще не догадываются. запомнить все нельзя, это приходит с опытом.
А по поводу Ваших визитеров скажу так. Одни работают, другие зарабатывают деньги. Не, работают и зарабатывают конечно те и другие. А вот что у кого в приоритете решать Вам |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Цитата: |
Сейчас это даже малые дети знают.А вот старшее поколение нет..да и в большинстве своём оно им и не надо. |
Этим грешат от 15 до 50 ( в основном от 20 до 40). Меньше еще не особо разбираются, а старше им это особо не надо. Лишь бы был Яндекс и Однокласники |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Из практики. Был случай на сплиттер попала вода ( узнали это только при расмотрении оного более внимательно). Так у абонента, что только не делалию И линию меняли, и абонентскую проводку и сам модем(сплиттер не меняли), порт на станции. Все равно линк рвет. как мастеру пришло в голову посмотреть на струны(контакты в разъеме сплиттера) одному богу известно. А струны все зеленые. Ну какой контакт может быть когда все окислелось. |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ed Hunter
Вообще левый..тот что был у меня до РТК)))Поздно сообразили что не то подключили)( Я в это время ушёл в квартиру по делам,вышел и увидел,показал нужный и снова ушёл но уже к компу,после скрутки всё заработало,зашли спросили работает я да,они ну всё до свидания,я уже потом вышел и увидел их работу.
Ну кому нужно подтянет знания ..хотя бы поверхностно..чтобы не быть профаном в теме,а кому нет у того и желания нет впитывать новые знания. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Здравствуйте! Правильно мы понимаем, что в настоящий момент проблема решена? Если у Вас остались вопросы по качеству услуг - пишите в ЛС. Будем рады помочь. |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Ростелеком в Сибири
Да да,решена,да и собственно не было проблемы то,было любопытство по программе Бонус,мне уже разъяснили как она работает.А тут так делимся впечатлениями и ИМХО,по поводу работы РТК.
P.S. Но если вдруг,появятся проблемы( а они появятся) обязательно вам дадим знать об этом. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Peplove писал(а): |
Ростелеком в Сибири
Да да,решена,да и собственно не было проблемы то,было любопытство по программе Бонус,мне уже разъяснили как она работает.А тут так делимся впечатлениями и ИМХО,по поводу работы РТК.
P.S. Но если вдруг,появятся проблемы( а они появятся) обязательно вам дадим знать об этом. |
Поняли Вас. Будем рады помочь! |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
Ed Hunter писал(а): |
artyem
Цитата: |
протяжённость линии выше 3-х км |
Это сколько? Хотя бы примерно. 3100 или 3900.? |
В нарядке, которую мне удалось запечатлеть на фотоаппарат, написано, что длина линии 2379м:
Но это уже в прошлом.
В этот понедельник часа 3 новую линию тянули. Более стабильную и короткую.Последний раз редактировалось: artyem (Сб 26-08-17 : 09-11), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
// нанекропостил в 3-х темах, потому и пришлось отрезать и склеивать
Тему можно закрыть. |
|
|
|
|
|