Автор |
Сообщение |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
наглость - второе счастье... |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
варианта два
1) ноутбук куплен частным лицом. тогда все что касается ФСБ - фтопку.
2) ноутбук куплен ФСБ - тогда ЗоЗПП не действует.
такчто не вы...тесь тут |
|
 |
|
 |
Алексей Н Гуру
|
|
Artemko82 писал(а): |
ДНС говорит что на тот срок пока они ищут замену - я должен им отдать свой ноутбук 0__о |
Видимо, действительно должен, но они должны на этот срок предоставить некий другой ноут во временное пользование. Типа как в нэте предоставляют мониторы на время ремонта твоего. |
|
 |
|
 |
mrabs Форумчанин
|
|
Artemko82
Ну Вы же сами понимаете, что ДСП и ФСБ тут не причем. Вы же все равно отдадите бук (неделей раньше или неделей позже).
Ну и так к сведению.
Покупатели регулярно пытаются получить деньги за купленные и съеденные продукты питания.
И это им удается.Последний раз редактировалось: mrabs (Пт 28-11-08 : 14-26), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
Попробуй на емейл в головной офис всю историю подробно скинуть, возможно и без суда тебе все поменяют, а Никитину выговор впаяют. |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Читал - ржал
Алексей Н писал(а): |
Имхо, действия днс-а вполне разумны. |
Боишся того, что инфой воспользуются - бэкапь все на внешний HDD и носи в чемоданчике с наручниками
Не думаю что в СЦ кому-то интересна твоя инфа
Не думаю, что они каждый винт сканят на предмет удаленных файлов
не имеют права -- раз, нах им не надо - два
С СЦ ДНС я много дел имел.. Точка доступа, винт... Всё решалось мирно и без заморочек, на оба товара вернули деньги, безовсякого Г
Возят туда гумно - наверно, и не факт что сами знают.Последний раз редактировалось: Backdor (Пт 28-11-08 : 14-37), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Алексей Н писал(а): |
Видимо, действительно должен, но они должны на этот срок предоставить некий другой ноут во временное пользование. |
Вот кстати тут я согласен с Artemko82. А где написано, что он должен отдать купленный им товар на непонятный срок на тестирования, проверки и т.д. ? Покажите. Серьезно... я не видел где такое написано - может пропустил. ИМХО он правильно делает - принес, при нем протестировали, написали заключение, он товар забрал - и пусть ищут - у них месяц есть. Плюс ко всему он еще может полностью рабочий бук попросить - об этом в законе написано.
mrabs писал(а): |
Покупатели регулярно пытаются получить деньги за купленные и съеденные продукты питания. И это им удается. |
Это как в той истории про апельсины
Цитата: |
Попробуй на емейл в головной офис всю историю подробно скинуть, возможно и без суда тебе все поменяют, а Никитину выговор впаяют. |
Это кстати вариант. Как я писал - политика компании менять в течении 14 дней без доп. вопросов, так что дрюкнут этого администратора 100% и скорее всего поменяют и извиняться. С магазином уже понт воевать - надо выше слегка подняться - или на их форуме отписаться.
P.S. Хотя как я понят тут стояла цели именно повоевать Или я не прав ? |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
mrabs писал(а): |
Покупатели регулярно пытаются получить деньги....
И это им удается. |
Да, удается. По закону ваще-т, на неисправный товар, а именно если таковым его признала ЭКСПЕРТИЗА!!! (то есть приходишь в СЦ и громко кричишь - ЭКС-ПЕР-ТИ-ЗА!, на которую 21 день даётся ), с заключением идешь в магаз, зовешь манагера, и говоришь - вот заключение, я имею право:
- обменять на аналогичный
- ремонта
- добавить и купить что-то дороже
- возврата
В большинстве случаев, тебе предлагают обмен, так как ворачивать деньги за тот же винт, который стоит ща 1500 рублей - 2500 штуки - не выгодно, но стоим на своём, и все. Тут зависит от того что купил.
Так что тут выпендрежь типа - инфа важная, блаблабла -- бред, хотите повоевать - воюйтеПоследний раз редактировалось: Backdor (Пт 28-11-08 : 15-12), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
Статья 18 п.5
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Я и воюю, с какой стати я должен отдавать свой ноутбук на момент проведения экспертизы. Имею право присутствовать на ней, при мне ее провели за 10 минут. Только отказались написать акт технического осмотра.
Для woddy вы тупить то перестаньте, это я для вас написал почему у меня нет желания отдавать без присмотра ноут. В СЦ ДНС я не размахивал лицензией, я настаивал на том что по закону это моя собственность и я имею права с ней не расставаться пока не получу замену/деньги. Но раз вам так трудно понять, то представьте что там мои фотографии с голым писюном и я не хочу чтобы все смотрели
Понятно что уже все стерто с него, но мне непонятно - неужели все ведутся на незаконные требования сдать ноут на период проведения экспертиз/поиска замены и т.д. Зачем??? Я работаю дома на нем, жена играет пока я на работе, я заплатил за эту вещь деньги, зачем мне лишать себя удовольствий? Если для товарища woody это за наглость - то флаг ему в .. рукиПоследний раз редактировалось: Artemko82 (Пт 28-11-08 : 15-06), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
mrabs Форумчанин
|
|
Backdor писал(а): |
mrabs писал(а): |
Покупатели регулярно пытаются получить деньги за купленные и съеденные продукты питания.
И это им удается. |
Да, удается. По закону ваще-т, на неисправный товар, а именно если таковым его признала ЭКСПЕРТИЗА!!! |
В цитируемов Вами абзаце нет иносказания. Имелись ввиду именно продукты питания. Представте себе экпертизу дерьма покупателя "невкусного" тортика.
 |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Да бросьте придиратся, я понял что вы имели ввиду, просто я сказал как есть с буком и с прочим |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Ноутбук - технически сложный товар и обменять его можно будет только после того, как он пролежит 45 дней в СЦ. То есть будут нарушены сроки гарантийного ремонта.
Ну или в течение первых 15 дней можно обменять.
Косой аккумултор не является существенным недостатоком, а именно такой необходим для замены или возврата тех. сложного товара.
Битый пиксель вообще не является недостатком.
Artemko82 писал(а): |
Только отказались написать акт технического осмотра. |
Если нет акта, то и экспертиза не была проведена. Нужно было приходить со свидетелями на экспертизу а потом подавать в суд За то, что отказались предоставить документы о её проведении. |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Ноутбук - технически сложный товар и обменять его можно будет только после того, как он пролежит 45 дней в СЦ |
Это уже их политика, есть экспертиза и есть просто принес в СЦ
Shub-Niggurath писал(а): |
Битый пиксель вообще не является недостатком. |
1 пиксель - да
Есть проги для их выявления, там сколько-то пикселей на определенный участок - уже гарантийный случай
Shub-Niggurath писал(а): |
Ну или в течение первых 15 дней можно обменять. |
первых 14 |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Косой аккумултор не является существенным недостатоком, а именно такой необходим для замены или возврата тех. сложного товара.
Битый пиксель вообще не является недостатком. |
+1
ключевые слова |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
ребята, я все понимаю, гуру юристы собрались, все дела. 21 день, 45 дней, пролежать в СЦ
Не поленитесь, позвоните в отдел з.п.п. Калининского района
276-00-35, там все подробнейшим образом разъясняют. Хотя есть мнение что "правильным пацанчикам" ничего не докажешь, потому как они и так все знают.
Начните изучение ЗоПП со статьи 18 п.1
а начинается этот пункт замечательными словами:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...
А для тех пацанчиков которые поумнее - можно начинать сразу с абзаца 7, п.1. ст.18 ЗоПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." |
|
 |
|
 |
Алексей Н Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Косой аккумултор не является существенным недостатоком, а именно такой необходим для замены или возврата тех. сложного товара. |
Что, правда? А что тогда является? |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Алексей Н
Тоже улыбнуло
По-моему, Artemko82 счастлив, что ему представился такой шанс  |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Алексей Н писал(а): |
Что, правда? А что тогда является? |
что такое "существенный недостаток" - явно прописано в законе. читай |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
woody либо вы умный, но забыли что в закон оЗПП внесены изменения от 25.10.2007, либо наоборот - и вы в своих высказываниях руководствуетесь... ну незнаю чем, наверное горами жизненного опыта. Почитайте закон, это не долго.
Про существенный недостаток - это если вы обратились спустя 15 дней с момента покупки технически сложного товара. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Backdor писал(а): |
первых 14 |
Я звонил в СЦ ДНС и мне чётко было сказано - вернуть или обменять товар можете в течении 15 дней со дня покупки.
Artemko82 писал(а): |
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе |
Это вообще да, если ноут был продан с недостатками изначально, можно заменить или вернуть деньги.
Алексей Н писал(а): |
Что, правда? А что тогда является? |
Цитата: |
Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
В Законе "О защите прав потребителей"
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) используется такое определение:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; |
Несоразмеримые затраты времени - это свыше 45 дней на проведение гарантийного обслуживания.
Цитата: |
или выявляется неоднократно |
Если ноут был несколько раз в ремонте и ты не можешь пользоваться им в совокупности 30 дней в году в течении каждого гарантийного года.
И да ,я руководствуюсь жизненным опытом, т.к. уже много раз носил товары в магазин и СЦ и менял. Вот сейчас у меня там лежит монитор и ждёт 45 дней, а потом деньги отдадут, если раньше не починят.
Artemko82 писал(а): |
woody либо вы умный, но забыли что в закон оЗПП внесены изменения от 25.10.2007 |
Просвяти пожалуйста об этих изменениях.
А вообещ мне не понятно, почему ему не поменяли ноут или деньги не вернули. Раз продали косой ноут, то должны заменить без вопросов, т.к. он изначально был с недостатками.
И отдавать ноут на время поиска магазином замены он не должен никак.
И опять же не понятно, почему не написали заключение "экспертизы", это вообще помоему произвол  |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|