Автор |
Сообщение |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Цитата: |
НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ
недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения. |
|
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
Ну наконец то, хоть немного меня поняли.
По поводу изменений - изменений довольно много, но я просто не совсем понял высказывание woddy, ко мне то оно вообще не относится (поскольку обратился в течение 15 дней с момента покупки)
В общем всем спасибо за обсуждение, о новостях напишу дополнительно, если конечно будет интересно  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
И опять же не понятно, почему не написали заключение "экспертизы", это вообще помоему произвол |
не все имеют право писать такие заключения
далее, магазину необходимо удостовериться что это заводской брак, а не узер его сам сломал.
это надо разбирать бук
бук разбирать может тока авторизованый сц, иначе это потеря гарантии.
следовательно бук необходимо увести в авторизованый сц
увести может сам узер или оставив бук в магазе, увезут его сами.
вобщем ошибка ДНС, это попытка разбираться самим, а не послать узера за заключением в АСЦ |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Artemko82 совет: если тебе надо быстро разрешить проблему, неси в авторизованый сц и требуй диагностику в присутствии. тамже требуй бумагу о результатах диагноза. потом бумагу в днс, пусть рожают бук.
если хошь перепираться и терять время... ну чтож... теряй... |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
alexcom писал(а): |
вобщем ошибка ДНС, это попытка разбираться самим, а не послать узера за заключением в АСЦ |
Господа, обратите внимание, вот наша типичная ошибка, нас посылают, а мы ведемся, не зная своих прав. Да alexcom ?  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Artemko82 писал(а): |
По поводу изменений - изменений довольно много, но я просто не совсем понял высказывание woddy, ко мне то оно вообще не относится (поскольку обратился в течение 15 дней с момента покупки) |
Тогда всё просто - нужно было сдать бук с заявлением и ждать а не выпендриваться. Скорее всего поменяли бы. А вообще в течении 15 дней я на месте менял комплектующие, либо в СЦ писали справку на обмен в течении максимум 5 дней. |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
Artemko82
че-то как-то запутано у вас
как я понял из предыдущих страниц,вам предлогали поменять,но такого же не было,а доплачивать за лучшее нет желания?
и в чем дилема?не отдают деньги? |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
wint
ему сам процесс нравится  |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
alexcom, у тебя договор с магазином а не с АСЦ, поэтому все притензии к магазину. А в АСЦ пусть они его везут сами, при этом ты можешь потребовать, чтобы везли при тебе, вместе с тобой и т.д., при этом оплатили все расходы (вплоть до билета в Японию), если ты не хочешь расставаться со своим буком.
Вот представь отдал ты бук в СЦ типа на диагностику, а они его пивом полили и сказали что "в нем обнаружены следы жидкости"... и чё, как доказывать будешь, что не верблюд (был прецедент кстати). Я тут поддерживаю Artemko82. Я бы в жизни не оставил дорогой товар в СЦ без присмотра, особенно после скандала с оным. |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
nic_25 писал(а): |
alexcom, у тебя договор с магазином а не с АСЦ, поэтому все притензии к магазину. А в АСЦ пусть они его везут сами, при этом ты можешь потребовать, чтобы везли при тебе, вместе с тобой и т.д., при этом оплатили все расходы (вплоть до билета в Японию), если ты не хочешь расставаться со своим буком.
Вот представь отдал ты бук в СЦ типа на диагностику, а они его пивом полили и сказали что "в нем обнаружены следы жидкости"... и чё, как доказывать будешь, что не верблюд (был прецедент кстати). Я тут поддерживаю Artemko82. Я бы в жизни не оставил дорогой товар в СЦ без присмотра, особенно после скандала с оным. |
Вы абсолютно правы  |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
woddy писал(а): |
ему сам процесс нравится |
ооо
а на этом еще и деньги можно зарабатывать, |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Artemko82 писал(а): |
Вы абсолютно правы |
С правовой точки зрения-то я прав, но еще раз повторю - с ДНС можно было договориться по хорошему... до сих пор можно я думаю. |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
wint писал(а): |
Artemko82
че-то как-то запутано у вас
как я понял из предыдущих страниц,вам предлогали поменять,но такого же не было,а доплачивать за лучшее нет желания?
и в чем дилема?не отдают деньги? |
Что запутанного? Если бы я мог купить ноут дороже чем тот который купил - я бы сделал это сразу логично же, с какого перепугу, из нерадивости продавцов я должен менять на товар дороже и доплачивать, не хочу - имею законное право требовать такой же (+мой шкурный интерес, ноут за 27т.р. продавался за 22т.р., возможно что из за битого пикселя, но меня об этом не уведомили).
а дилема в том что делать не хотят вообще ничего. Говорят либо сдавайте его нам, а через месяц мы вам такой же, либо никак Наивные, они не понимают что связались с маньяком да я ловлю кайф от ситуации и спокойно доведу дело до суда и "нагну" их в суде. |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
nic_25 писал(а): |
Artemko82 писал(а): |
Вы абсолютно правы |
С правовой точки зрения-то я прав, но еще раз повторю - с ДНС можно было договориться по хорошему... до сих пор можно я думаю. |
Клянусь - я пытался, я писал об этом в первом посте, я проверял батарею в СЦ конторы где работаю, LiIon акб, большая емкость, скорее всего получила большой разряд, поэтому не заряжается. Звонил в СЦ ДНС, просил их, говорю давайте привезу просто батарею, или батарею с ноутом, но проверите сразу при мне. Они в ответ - не, ни фига, от 3 до 5 дней, сдавайте, мы вам позвоним. Вот это и взбесило! |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Не ну в течении 15 дней обязаны были заменить, тем более, что неисправности есть...
Хотя ХЗ, вроде как тех. сложные товары вообще не подлежат обмену и возврату без наличия существенных недостатков, даже в течение 14 дней. Только ремонт. Кто хорошо разбирается может пояснит? |
|
 |
|
 |
Wadia Гуру
|
|
Artemko82 писал(а): |
Для тех ребят что писали про ДПС (для служебного пользования) и т.д. Вы погуглите по словам - лицензия ФСБ на разрешение работать со сведениями являющимися гос.тайной. Зачем выставлять себя тупыми? Я же не писал что работаю в ФСБ или что у меня есть инструкции ДСП на ноуте. |
Ты так в реальной жизни только никому не скажи, ага?! Острый ты наш!
Сам писал?
Artemko82 писал(а): |
Дело еще в том, что работая в организации у которой лицензия ФСБ на работу с гос.тайной я не могу отдавать свой ноут куда бы то ни было, тем более в ДНС |
По какой причине не можешь? Или на ноутбуке содержатся сведения относящиеся к гостайне??? А??? Или ты это пишешь, чтобы усилить свою значимость? Она ни здесь, ни в днсе, на х.. никому не нужна! А за свои слова надо отвечать, потому что помнить: слово - не воробей, слово - петух! И коли ты давал соответствующую подписку, то должен знать, где подобным данным самое место, уж никак не на твоем писюке. Такую подписку я давал, знаю о чем говорю.
------------------
Теперь про днс... Очевидно взбунтовались они из-за данного клиента, который судя по писанине вел себя несколько иначе, чем следовало.
------------------
Для примера... Раньше покупал на Горской, теперь все комплектующие покупаю на Кирова. Единственное, что хотелось бы пожелать им - это чуть больше внимания при выдаче товара. В остальном никаких притензий нет. Более того, когда я покупал все для сборки нового компа, мне не подошли клава и мышь (PS/2 разъемы отсутствуют на плате), а как известно этот товар находится на свободной выдаче, т.е. берешь сам и идешь на кассу. И получилось так, что почти 27кРуб в чеке есть, а за клаву с мышью ничего не дали (прежде всего это моя вина, т.к. проглядел). И тем не менее, безо всяких вопросов и чека мне обменяли с доплатой на другую клавиатуру в течение нескольких минут. Среди прочего, я покупал монитор, который при мне проверили. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам днс на Кирова, и отдельное спасибо за то, что по-человечески!
------------------
В 2007-м брал ноутбук в адитоне, естественно проверили сами и дали за ним "поработать" около часа.
Я думаю особой вины днса нет в том, что покупатель не настоял на проверке покупаемого оборудования...
Считайте деньги не отходя от кассы (с) |
|
 |
|
 |
Artemko82 Форумчанин
|
|
Wadia писал(а): |
Ты так в реальной жизни только никому не скажи, ага?! Острый ты наш! |
/прячусь под одеяло
Wadia писал(а): |
По какой причине не можешь? Или на ноутбуке содержатся сведения относящиеся к гостайне??? А??? Или ты это пишешь, чтобы усилить свою значимость? Она ни здесь, ни в днсе, на х.. никому не нужна! А за свои слова надо отвечать, потому что помнить: слово - не воробей, слово - петух! И коли ты давал соответствующую подписку, то должен знать, где подобным данным самое место, уж никак не на твоем писюке. Такую подписку я давал, знаю о чем говорю. |
Да нет конечно, какие тайны, хотел усилить значимость, но раз на х.. никому не нужна - то больше не буду . Как то не подумал что ты кому то давал, в смысле подписку. Хорошо что сорвал покровы
Блин я совсем забыл что в инете полно таких Вадь которые всегда выводят на чистую воду, они всегда всё знают лучше вас и почти все давали подписки. Ну а то что они знают о чем говорят - так это к бабке не ходи.
Жаль что не уловил сути моей проблемы, а сагрился на отдельную фразу. Если попробуешь перечитать первый пост (хотя я сомневаюсь что ты вообще его читал, так разве что, по диагонали) то там я рассказывал, что пытался решить проблему мирным путем, просил проверить батарею, либо проверить ноут в моем присутствии, но мне четко сказали - неа, сдавайте на 3-5 дней, потом позвоним скажем сломано или нет. Я в принципе был готов простить и битый пиксель, если бы заменили батарею, но в ДНСе не захотели.Последний раз редактировалось: Artemko82 (Пт 28-11-08 : 17-10), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Алексей Н Гуру
|
|
То есть то, что батарея не заряжается, не препятствует мне использовать бук по назначению??? Вы это серьезно? |
|
 |
|
 |
llya Продвинутый форумчанин
|
|
Левел насчет такого всегда на стороне покупателя  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Алексей Н писал(а): |
То есть то, что батарея не заряжается, не препятствует мне использовать бук по назначению??? Вы это серьезно? |
Это к чему? |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|