Автор |
Сообщение |
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
iron_death писал(а): |
с чем связано такое поднятие даун-профиля |
СТК его знает...
iron_death писал(а): |
и еще вопрос: с чем связано легкое колебание профиля? ~200Kbps |
...он получется динамический а не статический...у меня какой был такой и остался...зависить от места жительства, оборудования и.т.д.
iron_death писал(а): |
аплоад низкий |
Аннекс М включен?Последний раз редактировалось: ВЕТЕР (Пн 1-06-09 : 00-49), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
да похоже что нет
а как его включить? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
интеркросс ICxDSL 5633 NE наверно |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
iron_death
Это прекрасно ищется в поиске
Xman9999 писал(а): |
Mr. Plohish писал(а): |
Разобрался я как Annex M на нем включить:
1. Заходим через телнет, появляется главное меню.
2. Выбераем пункт 4 - Wan Interface
3. В следующем меню выбераем пункт 3 - ADSL Settings
4. В следующем пункт 1 - Set ADSL settings
начинается перебор всех возможных настроек, с предложением 1-вкл., 2-выкл, доходим до Annex M и жмем 1
Заходим на модем через веб интерфейс и перезагружаемся с сохранением текущих настроек
все.
|
|
|
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
у мну прошивка другая
там все тоже, что и веб-интерфейсе, annex m нет |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
iron_death
Прошивки лучше обсуждать в соответствующем разделе. Пользуйтесь поиском, если модель Annex A на Broadcom с Board ID: 96338E, 4 Ethernet, то она перепрошиваема в D-Link 2540U/BRU/C. Annex M в перепрошитой модели свободно включается через web-интерфейс. |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
DDMZ Гуру |
|
Пришла 3 дня назад мне на e-mail (от друга), запись разговора с Тех.Поддержкой вебстрима. Когда создана не указано.
Сделана вырезка интересной части диалога.
Голоса изменены воизбежание каких либо претензий к работнику тех поддержки.
Оператора тоже можно понять, т.к. из записи слышно, что ТП выполняет указ руководства не повышать профили.
Вообщем вот запись диалога.
Комментарии приветствуются. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Чото на техподдержку не похоже...обычно они трубку бросают... |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Золотые слова!
BorPas писал(а): |
да есть приказ поставить 8 мегабит, но выполнять его надо не так тупо
ЮЗЕР ВСЕГДА ПРАВ! даже если не прав, даже если он идиот, псих или "админ с 10-летним стажем"(с) и т.п.
юзера нужно дурить так чтобы он оставался доволен или как минимум не очень расстроен
1) если пользователь просит 9-12 мегабит то можно и вернуть, не велика разница, а пользователь дороже
2) если пользователь знает, что такое уровень шума и т.п., чётко называет профиль и тип, то нужно тупо делать что он говорит, иначе дойдёт до бумажной переписки
3) если у пользователя подключен твист/иптв, то на него надо молиться, не спорить ни при каких обстоятельствах и поставить самый хороший профиль, потому что если его разозлить, то он может пойти в офис и стукнуть об стол приставкой, причинив компании убытков на 3 тыщи рублей + недополученная прибыль
4) если юзер чайник, то он и писать/звонить не будет, но если уж будет требовать "24 мегабита" (с) то тут можно и приврать про стабильность, гнилые провода и т.п. |
|
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
в общем проблема началась примерно неделю назад.
логин nsk2250-408-48
Хозяин данного логина неоднократно звонил в 062 где его мягко посылали мотивируя что у вас в системном бллоке 3 сетевые карты... у вас настройки неправильные.... у вас модем не рабочий и тд.
Съездили в СЦ, там при тесте показали что модем полностью исправен и работает с нашим логином и паролем...
приехали домой, поставили... ан нет... Линк тупо не горит. (подключали как напрямую, так и через сплиттер)
в общем что только не советовали в тех поддержке сделать, прежде чем признали что у них на порту какие-то проблемы...
в итоге я завис до 2-х ночи у друга... и не понятно будет ли работать инет в ближайшую неделю или нет...
причем самое что удручающее, оператор который принимает звонок не может даже приблизительно сказать во сколько мне ждать звонка из отдела техподдержки(может только указать до скольки звонить)...
Далее тех поддержка из разряда "Читаю по бумажке" и даже слышать не хотела что проблема у них пока не преренастроили модем сначала в роутер потом в бридж и обратно.... попутно пытаясь ткнуть носом что у меня сетевой от модема не в той сетевой карте...
в общем.... вот.... |
|
|
|
|
den26 Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
BorPas писал(а): |
вот погляди topic33639?start=100#691621
моё имхо такое:
да есть приказ поставить 8 мегабит, но выполнять его надо не так тупо
ЮЗЕР ВСЕГДА ПРАВ! даже если не прав, даже если он идиот, псих или "админ с 10-летним стажем"(с) и т.п.
юзера нужно дурить так чтобы он оставался доволен или как минимум не очень расстроен
1) если пользователь просит 9-12 мегабит то можно и вернуть, не велика разница, а пользователь дороже
2) если пользователь знает, что такое уровень шума и т.п., чётко называет профиль и тип, то нужно тупо делать что он говорит, иначе дойдёт до бумажной переписки
3) если у пользователя подключен твист/иптв, то на него надо молиться, не спорить ни при каких обстоятельствах и поставить самый хороший профиль, потому что если его разозлить, то он может пойти в офис и стукнуть об стол приставкой, причинив компании убытков на 3 тыщи рублей + недополученная прибыль
4) если юзер чайник, то он и писать/звонить не будет, но если уж будет требовать "24 мегабита" (с) то тут можно и приврать про стабильность, гнилые провода и т.п. |
Золотые слова! |
|
|
|
|
Зверь Гуру Предупреждений : 1
|
|
Прослушал запись.
Такая бредятина вообще со стороны тех. поддержки. Типо какая разница 8 Мбит/с или 13 Мбит/с.
Кароче хрень всё-это, тупо есть разпоряжение не поднимать скорость выше 8 Мбит/с и всё, а по телефону они мажутсья как могут! Так и напрашиваютсья в морду за тупость!.. |
|
|
|
|
DDMZ Гуру |
|
В чем заключается работа тех поддержки вебстрима, при возникномении проблемы? Последовательность действий из инстурукции сохранена:
1. Попытатся успокоить - завтра будет лучше и завершить диалог.
2. Выставить пользователя дураком.
3. Придумать нелепую причину из-за чего это может происходить
4. Придумать причину из-за чего это может происходить
5. Придумать причину из-за чего это может происходить
6. Попытатся вернутся к пунктам 1 и 2. Либо завершить диалог с формулировкой так и должно быть.
Ещё один неконстурктивный диалог с ТП:
topic38399#747436
Есть попытка найти причину возникновения но нет попытки найти решение. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
DDMZ писал(а): |
Есть попытка найти причину возникновения но нет попытки найти решение. |
Причина одна-нацепили кучу пользователей на узкий канал. Поэтому и режут всем скорость. А тем кто дозвонится, да ещё и поговорит на "ры" на некоторое время её увеличивают, чтобы отвязаться. Операторы ни при чём-они выполняют приказы, связанные с политикой руководства.
Расширят какнал-всё вернётся в норму на некоторое время-пока новых пользователей не нацепят. И так до бесконечности. Так как у большинства, сидящих на вебстриме другой альтернативы нет. |
|
|
|
|
Ferako Начинающий |
|
Прочитал все что тут написано, про операторов, такой бред, WELCOME TO MARS...... |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
Ferako
некропостер? да еще и подревее трупики интересуют
// думал спамер, но нет, судя по ip сотрудник РТ
/// тогда он вообще тонкий извращенецПоследний раз редактировалось: Hattab (Вт 10-04-12 : 19-21), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Посты не читал...обращался раз 10...девушки тупят(ну не ваше это девчёнки ..не ваше)))..пацаны молороки всё грамотно объясняли чё да как... |
|
|
|
|
slavoklll Эксперт |
|
DDMZ писал(а): |
В чем заключается работа тех поддержки вебстрима, при возникномении проблемы? Последовательность действий из инстурукции сохранена:
1. Попытатся успокоить - завтра будет лучше и завершить диалог.
2. Выставить пользователя дураком.
3. Придумать нелепую причину из-за чего это может происходить
4. Придумать причину из-за чего это может происходить
5. Придумать причину из-за чего это может происходить
6. Попытатся вернутся к пунктам 1 и 2. Либо завершить диалог с формулировкой так и должно быть.
Ещё один неконстурктивный диалог с ТП:
topic38399#747436
Есть попытка найти причину возникновения но нет попытки найти решение. |
+1 |
|
|
|
|
|