Автор |
Сообщение |
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
но вроде на душе полегчало |
ну хоть это хорошо |
|
|
|
|
PaulER Форумчанин |
|
Ха! У меня таже проблема была. Я звоню, правда мне быстро с тех поддержки перезвонили... вначале один, предложил с бриджа в роутер переустановить модем, поинтересовался моделью, ок грю, ща сделаю. минут через 10 перезванивает другой, спросил в чём проблема, я обьяснил, что соединение проходит, но нета нет. У нас грит проблема по Иркутску и Новосибу, сейчас править будем, как проблему решим перезвоним. Проблему решили. Только сейчас у меня новая проблема, инет работает, но затыкается после непродолжительного серфинга! - вот млять! - я уже не знал что делать, а это оказывается они чёт там шаманят!!! Слов нет! - у меня тариф дорогущий, а меня .пут! |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Alex_cypher Начинающий |
|
Меня переключили на другой шлюз. Теперь всё работает |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Как добился переключения?
На какой переключили? |
|
|
|
|
Alex_cypher Начинающий |
|
Цитата: |
Как добился переключения?
На какой переключили? |
По 062 вчера не смог дозвониться, поэтому написал в техподдержку с подробнейшим разъяснением проблемы и указанием айпишника неработающего шлюза (92.124.238.243). Переключили на 213.228.116.147.
Сегодня днём звонили мне на сотовый, но я не смог ответить. Приехал домой вечером, проверил - всё работает. Шлюз другой. Трассировка через него идёт прекрасно.
И кстати, я не просил переключить. Видимо сами догадались |
|
|
|
|
PaulER Форумчанин |
|
А у меня затыки так и продолжались, я выставил вместо 195,46,116,1 и 195,46,96,1 другой, и в сё прекрасно бегает, хотя у меня сосед с днс что первый приведён сидит и у него прекрасно всё пашет |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
что б они там все сдохли, в техническом отделе. пришел домой - нет инета. и так с 6-го числа, это ж пи$дец какой-то |
|
|
|
|
becanson Начинающий |
|
Alex_cypher, можно вас попросить указать имейл тех поддержки? Никак не могу его найти ни на сайте, ни на форуме.
Заранее большое спасибо. |
|
|
|
|
kolyanych Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
Трассировка маршрута к sibnet.ru [90.189.192.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 29 ms 35 ms 45 ms 92.124.238.237
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 ^C
C:\Users\1>tracert sibirtelecom.ru
Трассировка маршрута к sibirtelecom.ru [90.189.192.29]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 28 ms 27 ms 92.124.238.237
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 ^C |
92.124.238.237 - шлюз в никуда |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
будем писать коллективную жалобу? |
|
|
|
|
maxi667 Форумчанин |
|
был в офисе ...проблема масштабная у них куча заявок ...админы непонятно чем занимаются...жалобу ещё не написал пока нервы норм =\ но думаю стоит уже ... |
|
|
|
|
Alex_cypher Начинающий |
|
becanson, я писал заявку из "Личного кабинета"
Там в разделе "Утилиты" есть веб-форма для заявки в службу техподдержки.
По правде говоря, я написал им одинаковые заявки сразу в три места:
1. В "Личном кабинете"
2. На сайте Вебстрима (не знаю как на сайтах других филиалов, а у нас тут - irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php)
3. На официальном сайте Иркутского филиала СТК (www.esir.ru/ru/support/faq/) |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
позвонил по 2-194-194, оставил претензию о слоупоках. обещали разобраться |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
а что за телефон?
гугль говорит, что 2-194-194 = -386 |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
там принимают претензии. на сегодня это выглядит примерно так
|
|
|
|
|
qwe1356 Начинающий |
|
уже ровно неделю перекидываю эти дурацкие порты- в обед нормально. По 062 звонить уже надоело- они реально помочь не могут.
Последняя идея- у вас при большой нагрузке с 20-00 по 23-00 протягивает поток и поэтому пригласите техника- может в проводах.
Неделю назад все было нормально, а теперь наверно электроны на поворотах тормозят. А Я КСТАТИ РАБОТАЮ.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ МНЕ ЛЕГЧЕ ПОТРАТИТЬ ЭТОТ ДЕНЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НОВОМУ ПРОВАЙДЕРУ.
Просто я понял эта компания зажралась, ей наплевать на клиентов
И при каждом звонке при диктуют новую маску. Может что подскажет для Центрального района район дома Офицеров.
А то при последнем разговоре девочка сама спрашивает- передает кому-то спраивает у него и мне диктует.
А в конце мило отвечает- у вас все проблемы с 20-00- извините, но мы до восьми работаем...
У меня отпад, ну извините, а у меня проблемы, когда у вас нерабочее время.
Может стоит пригласить на чашку водочки- и время проведем и интернет починим... |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Если можете - переключайтесь, с вебстрёмом это случится еще не раз...
кто-нибудь может скинуть во вложении программу для считывания текстового слоя из игр?
ссылка на нее на сайте susi.ru, в разделе где ЯРКСИ
вот сейчас понадобилась - а x@& от любимого вебсрима
upd
замаршрутизировалось вроде, но проги там уже нет...Последний раз редактировалось: iron_death (Чт 17-09-09 : 00-08), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
моя переписка с технической службой
[/img] |
|
|
|
|
|