Автор |
Сообщение |
Prince Ice Гуру |
|
значит мимо друг друга прошли ты не видел парня такого в красной майке, джинсах, очках и серой кепке и немного небритого?
у нас вместо ящиков на первом этаже стоит тумбочка, обычно на нее почтальоны всю корреспонденцию и складывают. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
нельзя ль...
список плавает... дома в него могут как попадать, так и исчезать... на различных этапах согласования... |
А если монтажники тут уже неделю работают... и оп - вычёркиваем дом из списка? сворачиваем кабель обратно. так?Последний раз редактировалось: Allan (Ср 16-06-10 : 13-09), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Allan писал(а): |
А если монтажники тут уже неделю работают... и оп - вычёркиваем дом из списка? сворачиваем кабель обратно. так? |
Ну так то наверное нет. Ты уж совсем фигурально. . |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
nethello писал(а): |
А, кстати, по какому номеру звонить интересоваться о поступлении на склад NTE-RG? |
up |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
Уважаемые Smoky, Zercus, Sun и Лорика, передайте ответственным за связь с абонентами, менеджерам или как это правильно называется, чтобы они срочно позвонили по телефону ххх-хх-хх и назначили человеку инсталлятора на ближайшие дни. Ну вы поняли о ком я? |
|
|
|
|
LNBI2006 Начинающий |
|
На майских праздниках увидел в своем щитке оптоволокно от СТК, но дом до сих пор висит в статусе "завершается строительство сети". Я уже беспокоиться начал. Ответьте, пожалуйста, в личку, когда ждать заключения договоров по адресу - ул. Плахотного, 74. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Allan писал(а): |
Zercus писал(а): |
нельзя ль...
список плавает... дома в него могут как попадать, так и исчезать... на различных этапах согласования... |
А если монтажники тут уже неделю работают... и оп - вычёркиваем дом из списка? сворачиваем кабель обратно. так? |
эт смотря какое настроение у тех, кто с ручкой сидит...
захотят - могут и вычеркнуть |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
LNBI2006 писал(а): |
На майских праздниках увидел в своем щитке оптоволокно от СТК, но дом до сих пор висит в статусе "завершается строительство сети". Я уже беспокоиться начал. Ответьте, пожалуйста, в личку, когда ждать заключения договоров по адресу - ул. Плахотного, 74. |
помимо внутридомовой разводки есть еще магистральный кабель...
а вообще - дома завершающейся стадии строительства ожидаем до 1 июля... |
|
|
|
|
Sun Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Не ожидали такой спрос на GPON. Реально сетка построено не на 32 абонента, а с запасом. Нужно только установить в доме дополнительный сплиттер. Вопрос уже решается!
Smoky писал(а): |
3 и 4 подьезде ещё есть порты, все остальные забиты, понапереключали существующих пользователей с обычного Вебстрима, а для новых абонентов уже ничего не осталось. Вообщем как всегда ЛОЛ ! |
|
|
|
|
|
LNBI2006 Начинающий |
|
Zercus, спасибо! Теперь хоть ориентироваться можно. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
А если дои 12 квартирный, то тогда сколько дадут портов на него? |
|
|
|
|
spectator Начинающий |
|
Sun, есть новости по обновлению прошивки для NTE-RG?
Мастер, который ко мне приходил из СТК на прошлой неделе по заявке и который не знал пароль для смены прошивки так и не перезвонил. Видать так и не узнал админский пароль или просто забил. Новую что-ли заявку открывать?
У кого-нибудь есть опыт смены прошивки NTE-RG?
Телефона по оптике считай что есть что нету, каждый день надо перезагружать элтекс чтобы работал хоть как-то телефон и при этом обрыв соединения всё равно каждый раз происходит через разное время. |
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
Sun писал(а): |
Не ожидали такой спрос на GPON. Реально сетка построено не на 32 абонента, а с запасом. Нужно только установить в доме дополнительный сплиттер. Вопрос уже решается!
Smoky писал(а): |
3 и 4 подьезде ещё есть порты, все остальные забиты, понапереключали существующих пользователей с обычного Вебстрима, а для новых абонентов уже ничего не осталось. Вообщем как всегда ЛОЛ ! |
|
И каков этот запас?Не получится ли что портов не хватит на желающих подключится?
Тут интересно подключают на Вересаева 1\1,подключают новых абонентов у которых не было ADSL и забывают переводить уже давно подключенных.Не получится ли такого что я ещё пару лет посижу на ADSL-е? |
|
|
|
|
Smoky Продвинутый форумчанин |
|
MD писал(а): |
забывают переводить уже давно подключенных |
Вот про них как раз не забывают, систематично и упорно обзванивают.
В СТК иногда забывают, что нужно абонентскую базу увеличивать, а не только старых абонентов переключать, большинство народа по моим наблюдениеям и обычный ADSL полностью устраивает. |
|
|
|
|
clamp_ Форумчанин |
|
Сегодня звонили
Сказали в течении пяти дней придут |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
ADSL в моем случае был даже стабильнее... на GPON пару раз в день связь пропадает... |
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
Smoky писал(а): |
MD писал(а): |
забывают переводить уже давно подключенных |
Вот про них как раз не забывают, систематично и упорно обзванивают.
В СТК иногда забывают, что нужно абонентскую базу увеличивать, а не только старых абонентов переключать, большинство народа по моим наблюдениеям и обычный ADSL полностью устраивает. |
Мне дней 10 назад позвонили,сказали что ждите в течении недели вас подключат.Пошла уже вторая неделя подключают каждую вторую квартиру в подъезде и всё мимо меня.
P.S В бы знали Smoky какой у меня плохой ADSL |
|
|
|
|
GwinWS Форумчанин |
|
Artur
Это ненормально! как это у вас выглядит? |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
GwinWS
т.е. связь не должна пропадать никогда?) Несколько раз в день происходят "дисконекты" иногда по несколько минут, а иногда и дооольше. На оборудовании (NTE RG-1402F) в это время индикатор Power горит оранжевым цветом остальные зеленым. Ну и иногда fail мигает...
Закономерностей пока не уловил в принципе все в пределах нормы. Только 1 день было прям жестко через каждые "пять минут" дисконекты, а к вечеру инет вообще пропал до утра. |
|
|
|
|
GwinWS Форумчанин |
|
Artur
Такого не должно быть "по определению". Надо обращаться в техподдержку. Либо это связано с работами на оборудовании на стороне провайдера(массовые подключения) либо проблемы с вашим NTE и практически не вероятно, но некачественная варка оптики.
У меня с середины мая проблемы с NTE были 1 раз полтора часа и связаны с работами на стороне провайдера. |
|
|
|
|
|