Автор |
Сообщение |
anddd Форумчанин
|
|
 |
|
 |
dj viper Форумчанин
|
|
anddd
3й порт иптв, четвертый по дефолту отключеный овошь |
|
 |
|
 |
tycoos Гуру
|
|
Техподдержка заявила обратное - порт 3 для моста, порт 4 для тв. Надо проверить вечером, выяснить как на самом деле |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
anddd писал(а): |
tycoos писал(а): |
Верно. Правда у выездных инженеров и техподдержки на это ушло много времени. |
А как тепловое состояние аппарата?
Где то пробегала информация (может на Омском форуме, будет время поищу), что работа в режиме бриджа для Фокуса чревата перегревами и выходом из строя.
Может этим объясняется нежелание переводить в бридж Фокус?
Zercus
Нет желания опровергнуть (или подтвердить )? |
это бред...который даже не подлежит обсуждению |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
anddd писал(а): |
Можно значит перевести в режим моста Focus не дожидаясь новой прошивки, а настраивая лишь профиль на станции?
Ну тогда это иначе как недобросовестное исполнение своих обязанностей работниками техподдержки не назвать. Хотя может с квалификацией проблемы?
Я в данной теме по поводу прошивки с реализованным бриджем задавал вопрос не однократно (см мои посты от 17.12.2010, от 31.12.2010), только ответа нет...
Причём пусть кинут в меня камень те, кто сочтёт тон моих сообщений недоброжелательным , а сами сообщения не относящимися к теме )
Понятно, что это не официальный сайт техподдержки, но тем не менее.. вы же гордо подписываетесь "...сотрудник "Сибирьтелеком..." и поэтому хотелось бы слышать достоверную информацию от Вас.
Или есть опасение, что сам ответ вызовет больше негативных эмоций, чем просто его отсутствие?
Тогда может не стоит удивляться насчёт флуда?  |
я никак не пойму о чем речь? Еще раз повторяю 3 и 4 порт это мост и он жестко закреплен за этими портами..все что вы будете делать дальше к ECI имеет только косвенное отношение..Со стороны станции загружается только сервисная конфигурация которая собственно и заставляет работать ONT а так же разрешает ей работу с портами и сервисом.Прошивки которые здесь выкладываются не предназначены для изменения сервиса ONT, в данный момент это лекарство.Насколько добросовестно работает тех поддержка - судить вам,я согласен.Но в ходе работ которые проводятся с абонентом может возникать множество ситуаций которые не связаны напрямую с квалификацией человека..я нисколько не оправдываю их,просто есть вещи которые возникают только в ходе эксплуатации..Так что давайте наверное не будем писать рассуждения и домыслы,все всё прекрасно понимают |
|
 |
|
 |
dj viper Форумчанин
|
|
Про перегрев я же отписывал что я угробил модем по ошибке, а так у него с 1й прошивкой был просто ребут. хз но у нас в омске 4й порт отключен, даже линка на нем нет |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
dj viper писал(а): |
Про перегрев я же отписывал что я угробил модем по ошибке, а так у него с 1й прошивкой был просто ребут. хз но у нас в омске 4й порт отключен, даже линка на нем нет |
Когда от вас пошло сообщение о перегреве,к нам приехали ребята с целым набором всяких инструментариев и парком приборов из Израэля) были крайне жесткие эксперименты,причем мы были несколько удивлены что за проблемы с перегревом,такого не наблюдалось и никто ни разу не жаловался...После тестов проблему из общего списка вычеркнули |
|
 |
|
 |
tycoos Гуру
|
|
LexxoID
dj viper
Вот сегодня вечером и посмотрим))) |
|
 |
|
 |
dj viper Форумчанин
|
|
LexxoID
я просто отключил перезагрузку при перегреве, и вследствии он перегрелся и умер. а других случаев с этим не было ибо никто не отключал ее и не перегревал чип. у них тупо модем постоянно перегружался и все. я один тут сижу и мучаю этот модем как я понял)
я им могу скинуть метод как на старой прошивке угробить модем)) хоят я думаю это уже не актуально |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
dj viper писал(а): |
LexxoID
я просто отключил перезагрузку при перегреве, и вследствии он перегрелся и умер. а других случаев с этим не было ибо никто не отключал ее и не перегревал чип. у них тупо модем постоянно перегружался и все. я один тут сижу и мучаю этот модем как я понял)
я им могу скинуть метод как на старой прошивке угробить модем)) хоят я думаю это уже не актуально |
ну это уже издевательство над железом)
ЗЫ У меня на тестовой зоне стоит 4 ONT стоят столбиком одна на другой через каждую как в сэндвиче STB Zyxel, стб нагреваются и греют фокусы..пока все живое) |
|
 |
|
 |
dj viper Форумчанин
|
|
LexxoID
а не издевательство раз в 5-10 минут перегружаться при активной нагрузке. вот один после 50 минут умер, второй с радиатором умер через неделю, ну перемутил я там с модулями ядра. 3 решил сам умереть ничего не делал с ним. 4й сделал бриджа, но чтото гдето вышло не так и он умер, а вот 5й уже работает почти 3 месяца, аптайм 100% пока.
ЗЫ не так с новой прошивкой не нагреешь шей старую пускай трафик на все 100% вот когда начнет перегружаться замерь температуру чипа. и сравни ее с уже "пофиксеной" прошивой
оно и будет живое ибо там же защита есть, и будет он перегружаться без конца пока не остынет. |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
|
anddd писал(а): |
Где то пробегала информация (может на Омском форуме, будет время поищу), что работа в режиме бриджа для Фокуса чревата перегревами и выходом из строя.
Может этим объясняется нежелание переводить в бридж Фокус?
Zercus
Нет желания опровергнуть (или подтвердить )? |
а я, честно говоря, и не в курсе... |
|
 |
|
 |
anddd Форумчанин
|
|
LexxoID писал(а): |
это бред...который даже не подлежит обсуждению |
Давайте и не будем обсуждать.
Просто ответьте мне, что надо сделать , чтобы PPoE можно было поднять на своём роутере , а Фокус бы просто выполнял функцию конвертера с оптики в медь?
Так сказать наметьте последовательность действий. А то пока в свете данной ветки реализация бриджа выглядит так: сначала несколько дней объяснений по телефону, потом приезд , если повезёт адекватных специалистов и затем интенсивные пляски в течении энного времени (и главное чтобы бубен был с обеих сторон оптоволокна).
Как то боязно, подождать может пока попроще алгоритм действий придумаете?
Типа такого: позвонил в тех поддержку, попросил загрузить профиль с мостом, перегрузился со своей стороны и за дальнейшие мои действия СТК ответственности не несёт.
Или я многого хочу опять? |
|
 |
|
 |
tycoos Гуру
|
|
anddd писал(а): |
позвонил в тех поддержку, попросил загрузить профиль с мостом, перегрузился со своей стороны |
Нет, сынок, это фантастика  |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
dj viper писал(а): |
LexxoID
а не издевательство раз в 5-10 минут перегружаться при активной нагрузке. вот один после 50 минут умер, второй с радиатором умер через неделю, ну перемутил я там с модулями ядра. 3 решил сам умереть ничего не делал с ним. 4й сделал бриджа, но чтото гдето вышло не так и он умер, а вот 5й уже работает почти 3 месяца, аптайм 100% пока.
ЗЫ не так с новой прошивкой не нагреешь шей старую пускай трафик на все 100% вот когда начнет перегружаться замерь температуру чипа. и сравни ее с уже "пофиксеной" прошивой
оно и будет живое ибо там же защита есть, и будет он перегружаться без конца пока не остынет. |
какой номер версии прошивки на которой был интенсивный нагрев?Я вот не пойму у меня за время с Июня месяца прошлого года..ни 1 ONT не была забракована по перегреву или с сообщением перед отправкой в ремонт о ее полном выходе из строя!Причем со старой и с новой прошивкой...Странности вы рассказываете..большие странности,нагрев конечно имеет место быть,я имею ввиду нагрев чипа но все в пределах допустимого |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
anddd писал(а): |
LexxoID писал(а): |
это бред...который даже не подлежит обсуждению |
Давайте и не будем обсуждать.
Просто ответьте мне, что надо сделать , чтобы PPoE можно было поднять на своём роутере , а Фокус бы просто выполнял функцию конвертера с оптики в медь?
Так сказать наметьте последовательность действий. А то пока в свете данной ветки реализация бриджа выглядит так: сначала несколько дней объяснений по телефону, потом приезд , если повезёт адекватных специалистов и затем интенсивные пляски в течении энного времени (и главное чтобы бубен был с обеих сторон оптоволокна).
Как то боязно, подождать может пока попроще алгоритм действий придумаете?
Типа такого: позвонил в тех поддержку, попросил загрузить профиль с мостом, перегрузился со своей стороны и за дальнейшие мои действия СТК ответственности не несёт.
Или я многого хочу опять? |
либо вы не читаете что вам пишут... скорее не внимательно читаете,либо я не пойму что вы хотите..одно из двух |
|
 |
|
 |
tycoos Гуру
|
|
LexxoID
Он хочет чтоб ему перевели терминал в режим моста без вызова делегации инженеров. Ведь получается что так можно сделать? |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
tycoos писал(а): |
LexxoID
Он хочет чтоб ему перевели терминал в режим моста без вызова делегации инженеров. Ведь получается что так можно сделать? |
включайте кабель в 3 или 4 порт и настраивайте бридж..Порты жестко стоят в бридже)))) зачем здес нужны инженеры??? Самому создать высокоскоростное подключение запрашивающее пароль и логин не судьба?
PS на роутере только (на самой онт) пароль и логи снести не забудьте |
|
 |
|
 |
tycoos Гуру
|
|
LexxoID писал(а): |
включайте кабель в 3 или 4 порт и настраивайте бридж..Порты жестко стоят в бридже)))) зачем здес нужны инженеры??? Самому создать высокоскоростное подключение запрашивающее пароль и логин не судьба?
PS на роутере только (на самой онт) пароль и логи снести не забудьте |
Так вот, этот способ не помог!!! До тех пор пока не приехали инженеры и сами не позхвонили в ТП. О чем это говорит?
О том, что такими рекомендациями имеют моск сотрудники ТП. И ни один из них не вникает в суть того, что у вас проблема с оборудованием!!!
Я достаточно ясно выразился? Прекратите скрываться за общими фразами и обвинять своих КЛИЕНТОВ, пора бы уже начать работать! Это не лично обращение, это обращение к СТК в целом. |
|
 |
|
 |
LexxoID Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
|
|
tycoos писал(а): |
LexxoID писал(а): |
включайте кабель в 3 или 4 порт и настраивайте бридж..Порты жестко стоят в бридже)))) зачем здес нужны инженеры??? Самому создать высокоскоростное подключение запрашивающее пароль и логин не судьба?
PS на роутере только (на самой онт) пароль и логи снести не забудьте |
Так вот, этот способ не помог!!! До тех пор пока не приехали инженеры и сами не позхвонили в ТП. О чем это говорит?
О том, что такими рекомендациями имеют моск сотрудники ТП. И ни один из них не вникает в суть того, что у вас проблема с оборудованием!!!
Я достаточно ясно выразился? Прекратите скрываться за общими фразами и обвинять своих КЛИЕНТОВ, пора бы уже начать работать! Это не лично обращение, это обращение к СТК в целом. |
проблема в данном случае была не в самой ONT а в том что изначально при установке абоненту услуги был сбой в загрузке ПО,почему это произошло (скачек питания) или ее дернули по питанию во время загрузки (первичной ) не ясно..После переназначения конфига,бридж заработал..это еденичный Аварийный случай в данный момент,почему человеку об этом нормально не сказали,я не могу знать.
По поводу общих фраз и тд..Уважаемый если я здесь пытаюсь выяснить причину не работы и сбоев смысл мне скрыватся за общими фразами?Просто вопрос задавать нужно нормально,детально.Когда мне пытаются ответь несколько человек об одном событии то трудно понять о чем речь...Давайте без громких фраз и конфликтов
ЗЫ Еще раз,бридж специально не настраивается! 3-4 порт bridge port'ыПоследний раз редактировалось: LexxoID (Вт 1-02-11 : 18-47), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
|