Автор |
Сообщение |
Францыч Эксперт |
|
Sun писал(а): |
А версия ПО какая? До 999 не работало. В 999 работает. |
Повторюсь:
Цитата: |
NTE-RG
Версия ядра #210 Wed Aug 18 16:49:05 NOVST 2010
Версия прошивки #999 Mon Aug 16 14:20:05 2010
|
Сохраняется значение времени только на время сессии. После перезагрузки - заменяется системной константой по умолчанию. |
|
|
|
|
Sun Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Францыч писал(а): |
NTE-RG
Кто-нибудь освоил USB порт? Где он "живет", по логике, за NAT должен? Если так, то нельзя ли доработать его до использования WiFi USB-адаптера? Скоко б благодарностей разработчикам было... |
Пожелания направлены, но предварительный ответ, что USB Wi-Fi поддержки не будет. Ответ есть NTE с Wi-Fi, и возможны проблемы с поддержкой USB Wi-Fi различных производителей. |
|
|
|
|
Sun Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Францыч писал(а): |
NTE-RG
Версия ядра #210 Wed Aug 18 16:49:05 NOVST 2010
Версия прошивки #999 Mon Aug 16 14:20:05 2010
Не запоминается реальное время. Т.е. - после установки и появления реального времени в "Информация", после перезагрузки время сбрасывается в системный ноль - 00:00:00 01-01-1970 . Мелочь, но не комфортно... Прошивка или у меня? |
Проблема есть вчера потестил тоже самое. Как первый раз заработало не помню. Но работало. Сегодня проблему направил в Элтекс. Обещали перепроверить.
Думаю будем ждать нового релиза с исправлениями времени и переходом лето/зима. |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Sun писал(а): |
Пожелания направлены, но предварительный ответ, что USB Wi-Fi поддержки не будет. Ответ есть NTE с Wi-Fi, и возможны проблемы с поддержкой USB Wi-Fi различных производителей. |
Даже не сомневался, что реакция будет подобной... Зачем производителю лишние головняки?, если заказчик и недопеченную булку ест и нахваливает... Элементарные отговорки. Настолько "белые нитки", что и обсуждать противно...
Подождем, когда появится местный "Олег" со своей прошивкой, наверняка там все будет работать, как надо... |
|
|
|
|
Niga Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Что у вас адсл-модемы выдаете которые кусок шлака, что гпон.....
NTE-RG не запоминает правила маршрутизации в разделе "Перенаправление NAT". Естестевенно дата и время сбрасываются к 1970 году.
Скажите, вы специально таким шлаком сдабриваете своих клиентов, чтобы те платили за вызов "мастеров-дилеров", м? |
|
|
|
|
JonniK Начинающий |
|
Niga, о каком шлаке Вы говорите? Вы попробуйте создать что-либо лучше!а то сидите дома и умете только поливать других г..ом..
если "NTE-RG не запоминает правила маршрутизации в разделе "Перенаправление NAT". Естестевенно дата и время сбрасываются к 1970 году" то все оборудование ни ни что не годно, веть это и есть основные функции для чего оно нужно?так по-вашему? |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
JonniK
Это означает что продукт сырой, негодный для коммерческого использования и допиливается на пользователях, что не есть гут в серьёзной и уважающей себя компании. |
|
|
|
|
JonniK Начинающий |
|
Возможно и так..но и производителя понять можно
Продукт прошел сертификацию, + всевозможные тестирования, + была тестовая зона и т.п..
и все выявленные там баги были устранены..
но к сожалению все эти тестирования, сертификации это лишь иммитация реальной жизни..все равно на живых абонентах вылазиют косяки..
и чем поливать грязью, лучше бы сообщали о косяках в СТК или производителю
у них есть форум, достаточто живой
http://www.mc240.ru/forum/ |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
JonniK писал(а): |
у них есть форум, достаточто живой |
Позабавило...
Так понимаю, Вы уважаемый JonniK, как раз и есть "у них"?
Если - да, то ниже, если - нет, то Вы абсолютно не правы.
Очередные современные российские парадоксы менталитета производителя - почему-то пользователь для производителя, а не наоборот... По другому:
Цитата: |
Продукт прошел сертификацию, + всевозможные тестирования, + была тестовая зона и т.п..
и все выявленные там баги были устранены..
но к сожалению все эти тестирования, сертификации это лишь иммитация реальной жизни..все равно на живых абонентах вылазиют косяки.. |
- это ВАШИ проблемы (или "у них"), но, почему-то эти проблемы перекладываются на пользователей, у которых нет выбора, т.к. производитель (т.е. - оборудование) навязан провайдером...
Ну, а форум "у них" скорее мертвый, чем живой, к примеру обратите внимание на дату поста http://www.mc240.ru/forum/viewt0pic.php?t=1611, а воз и ныне не движется и когда? Очевидно, не пройдет и года..., так "лучше вы к нам"(с), к "живым абонентам", думаю - поучительно и полезно. Тем более, что "грязью" здесь не поливают, но высказывают справедливое недовольство... |
|
|
|
|
JonniK Начинающий |
|
Зря Вы так напали)) я никого не оправдываю.
и у них - это У НИХ, а не у меня!
Цитата: |
которых нет выбора, т.к. производитель (т.е. - оборудование) навязан провайдером |
интересно а провайдер тоже навязан? это все-таки не монополия... |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
JonniK писал(а): |
Зря Вы так напали)) я никого не оправдываю. |
Ну-ну, а как же Ваше:
Цитата: |
Вы попробуйте создать что-либо лучше!а то сидите дома и умете только поливать других г..ом.. |
?!
JonniK писал(а): |
интересно а провайдер тоже навязан? это все-таки не монополия... |
Это, как раз малоинтересно в контексте обсуждения - не хочу менять провайдера, город, регион, страну, есть причины..., тем более провайдер у меня не один. Тем не менее, СТК навязал мне производителя с не доведенным до ума оборудованием, хотя, надо
признать, временно - на халяву. Так почему бы СТК и Элтекс_у, совместно, не продлить эту халяву до полного доведения оборудования до кондиции? А то всего две недельки осталось... |
|
|
|
|
ethernet Форумчанин |
|
Францыч
А какого производителя выбрали бы Вы? |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
ethernet
Не знаю, да и не сильно хотелось знать... А зачем мне это знать при данной форме предоставления услуги? Я, как отмечал один из сотрудников СТК, "лоялен" к прародителям и собственно СТК где-то с 93 года, еще с незабвенного диал-апа, потому считаю свои высказывания помощью любимому провайдеру, хоть и в критической форме Очень хочу, чтоб СТК соответствовала
alexcom писал(а): |
серьёзной и уважающей себя компании |
не только на фондовом рынке, но и для кого существует...
|
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
мне кажется ваши "наезды" слегка не обоснованы, у меня в пользовании было 2 роутера от разных компаний (асус, зиксель) оба на момент появления на рынке были сырыми и "допиливались" прошивками производителя. с Асусом так до сих пор на родной прошивке работать практически не возможно (но там спасают энтузиасты).
Так что проблема слегка преувеличена вами... |
|
|
|
|
Niga Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Artur писал(а): |
мне кажется ваши "наезды" слегка не обоснованы, у меня в пользовании было 2 роутера от разных компаний (асус, зиксель) оба на момент появления на рынке были сырыми и "допиливались" прошивками производителя. с Асусом так до сих пор на родной прошивке работать практически не возможно (но там спасают энтузиасты).
Так что проблема слегка преувеличена вами... |
Нет наездов, есть справедливое требование решить вопрос СТК с Элтексом, чтобы оградить пользователей от проблем вызванных откровенно сырым ПО предоставляемых абонентских терминалов.
Про Асусы/Зиксели и иже с ними - правила маршрутизации уж в любом даже зачуханском длинке прописать без проблем можно и ведь все работать будет, я молчу уже про системную дату (смешно и грешно). |
|
|
|
|
Yaroslav_Nsk Форумчанин |
|
Цитата: |
Что у вас адсл-модемы выдаете которые кусок шлака, что гпон..... |
Вот это уже как раз наезд
Цитата: |
Вы попробуйте создать что-либо лучше!а то сидите дома и умете только поливать других г..ом.. |
Полностью согласен.
P.S. Не работаю в Элтексе, а тот чувствую это будет первым ответом на мой пост.
P.P.S. Да, и в СТК тоже не работаю. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
alexcom писал(а): |
JonniK
Это означает что продукт сырой, негодный для коммерческого использования и допиливается на пользователях, что не есть гут в серьёзной и уважающей себя компании. |
Чем, то попахивает...
А!!! Запуском услуги WebStream
Допиливание на ходу...
П.С. Так, проходил мимо... |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Yaroslav_Nsk
Цитата: |
Вы попробуйте создать что-либо лучше!а то сидите дома и умете только поливать других г..ом..
Полностью согласен. |
Прям детсад, осталось только пи..ками померятся...
Поймите, в данном обсуждении совсем неинтересно где "сидит" абонент, его способности и чем он занимается... Главное - есть продавец услуги, и есть покупатель услуги, официально, по договору с подписями, печатями и обязанностями... Конечно, все понимают, что у продавца возможны проблемы, особенно при внедрении новых технологий. Однако, он (продавец) обязан (!) компенсировать возникшие проблемы у покупателя и не на какой-то временнОй период, а до полного исполнения своих обязательств. Схема работы понятная и, в принципе, удобная - покупатель массово тестирует, продавец правит, но вот только денюжки продавец делить должен когда все поправит. И не важно, какие у продавца проблемы - в Элтекс_е плохо с бубнами пляшут или монтажники не грамотные... |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Sun писал(а): |
Проблема есть вчера потестил тоже самое. Как первый раз заработало не помню. |
Проверьте, Sun, такое предположение - заходя под admin_ом, все работает,
а вот под user_ом не работает. К сожалению, абоненты под admin_ом зайти не могут... |
|
|
|
|
JonniK Начинающий |
|
Цитата: |
молчу уже про системную дату (смешно и грешно). |
Зачем Вам вообще эта системная дата? на что она влияет?
или вместе с ней Вы переноситесь в 1970 год?
Францыч, как опытного пользователя спрошу, а что именно не устраивает в оборудовании? я как понимаю (не читал договор), в договоре написано что провайдер обязан предоставлять услуги связи, в частности доступ в иннет и ко внутресетевым ресурсам, ведь это все работает, причем на приличной скорости..
все придирки к дополнителным фишкам (например USB и пр.)? в договоре написанно что-нибудь про использование USB-порта? или что системное время на модеме должно соответсвовать реальному?
// уважаемый, в договоре не написано что мне разрешено только 10-15 tcp соединений и что мне запрещается разрешать входящий доступ к своему компу, таким образом железка нарушает мои права как абонента
// вы может не понимаете что обеспечение доступа пользователя к местным файлообменным сетям снижает нагрузку на внешку и экономит фантастических объёмов бабки провайдеру?
// по договору модем является окончанием сети СТК и пренадлежит им, если услуга оказывается не в полном объёме (кол-во соединений и проброс портов в том числе), то к абоненту обязан прибыть специалист и всё починить, только вот починить кривую прошивку он не может, а между поставщиком оборудовния и СТК вообще есть договор только на поставку оборудования, а не на допил прошивок, т.е. если эти модемы будут вообще мёртвые то это будет нормально. врубаетесь в абсурдность ситуации? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|