Автор |
Сообщение |
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
А вот мой , самый наверное , удачный бой на тт
Победа!
Танк: ИС-3
Получено опыта: 2 046
Получено кредитов: 62 580
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», «Бронебойщик», «Коса Смерти», Медаль Бёльтера, «Снайпер», «Воин» |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
dimm писал(а): |
А вот мой , самый наверное , удачный бой на тт
Победа!
Танк: ИС-3
Получено опыта: 2 046
Получено кредитов: 62 580
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», «Бронебойщик», «Коса Смерти», Медаль Бёльтера, «Снайпер», «Воин» |
КЛАССНО МОЛОДЦА. |
|
|
|
|
Bionicman Продвинутый форумчанин |
|
да, хорошие бои всегда радуют Подборка за сегодня:
Победа!
Бой: Прохоровка 27 августа 2012 г. 0:39:34
Танк: M4 Sherman
Получено опыта: 1 765
Получено кредитов: 78 936
Достижения в бою: «Воин», «Разведчик», Знак класcности «Мастер»
Победа!
Бой: Утёс 26 августа 2012 г. 23:44:58
Танк: M103
Получено опыта: 1 914
Получено кредитов: 77 418
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Поддержка»
Победа!
Бой: Малиновка 26 августа 2012 г. 22:42:22
Танк: VK 4502 (P) Ausf. A
Получено опыта: 6 339 (x3 за первую победу в день)
Получено кредитов: 77 164
Достижения в бою: «Снайпер» |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
dimm
Ты что сделал то в этом бою?
Все 15 минут команду противника методично прокручивал на х*ю и не один не остался без твоего внимания?! |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
profi2307 писал(а): |
dimm
Ты что сделал то в этом бою?
Все 15 минут команду противника методично прокручивал на х*ю и не один не остался без твоего внимания?! |
Это было когда давали халявный прем на сутки , по какой то там акции , я не помню ( так , что это получается с премом ) . |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
думаю в конце сентября создать клан. будут ли желающие из тут присутствующих вступить в него . условие будет жесткое . очень жесткое. и в основном одно . желание играть . про наличие танков ,для высадок наличие топ техники (если нет такой то желание до нее дойти , а до этого будут роты трени )то есть по технике требования нет , ток желание иметь топ технику и желание играть в командный бой. почему решил создать клан . нравится играть в команде мне , в существующих кланах уже есть костяк в который попасть сложно сидишь как идеот ток что у тя на техники их знак . а хочется воевать. жесткой привязки не будет по времени но набираться будут омск-томск-кемерово и соответственно новосибирск. хочется услышать ваше мнение по поводу всего этого .
игрок я не супер стату можете мою не смотреть так как это рандом и в команде когда играешь совершенно другая игра идет . ник в игре такой-же как и здесь . |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
По разговорам с людьми которые обладают куда большими временными возможностями, игра на ГК уныла и не интересна. Почему, потому что в текущих условиях наибольшую роль играет тактика именно на карте, как в шахматах. Тот кто грамотнее оперирует имеющимся резервами, тот и прав. Чтоб опыт игры накопить нужен костяк в 20...25 человек(для роты), которые имеют возможность каждый день уделять игре в строго отведенный интервал какое то время. Ну и начинать нарабатывать опят надо играть с средних рот как минимум. От себя скажу что играя с средних ротах и чемпионках мне это показалось скучно. Тактика из раза в разы одна и таже, каждый бой как один. Ну и самое главное это время, я не могу уделять 2..3 часа вечером, не всегда могу и час даже. А это не дело когда команда все время меняется, командиру сложнее работать с постоянно новыми игроками. Одно дело это когда тебя понимают с полуслова, другое когда приходится объяснять каждый раз что ты хочешь от игрока. Клан создавать имеет смысл если готовы уделять ему оооочень много времени. Для меня же это хобби, скорее найти в течении месяца пару деньков чтоб оторваться по полной. Сейчас осваиваю арту, катаемся взводом на двух грилях. Пока мне этого хватает, фана от рандома куда более. Все естественно ИМХО.
Вот бой один из веселых самых - http://wotreplays.ru/index.php/site/457108?secret=00b7aa0667724f482f66e4f4216300ca
Играем без према, нет возможности пригласить светляка, но даже с учетом что только учимся оба играть, стата вроде не плоха 60% побед. Увидите меня в бою на арте бейте по трассам, забываю порой переезжать |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
До этого почти месяц вообще не играл а то и более) |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Есть еще одна тема для тех кому рандом наскучил, это турниры. Есть конеш профи турниры а есть и на любительском уровне 3 на 3, 1 на 1, 7/42 и пр. Есть вроде даже призы но тут скорее именно разнообразие. http://www.esl.eu/cis/ подробнее все тут. |
|
|
|
|
also Форумчанин |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Братя артиллеристы, объясните один момент. Когда играешь на арте и слышишь: "Есть пробитие!" и вылетающий урон в 5...7 раз меньше номинального фугасом это как? Просто если я к примеру с кв2 шью фугасами черчиля и слышу пробитие то в него влетает фулл дамаг и как правило ваншот. Если не пробил то 350 к примеру. А тут какая то хрень получается. Пробил фугасом и дамаг в 150...200 когда средний урон снаряда 900. |
|
|
|
|
also Форумчанин |
|
|
|
|
Bionicman Продвинутый форумчанин |
|
Скорее всего бОльшую часть урона поглощает танкист или модуль. У самого такое частенько бывает, катаюсь на М4 с фугасницей 105мм. Средний урон 400 при пробитии, но вылетает -400 не всегда. Бывает и -150, и -200, при словах: "Есть пробитие!". |
|
|
|
|
Evan20 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
krasniy-kot писал(а): |
Братя артиллеристы, объясните один момент. Когда играешь на арте и слышишь: "Есть пробитие!" и вылетающий урон в 5...7 раз меньше номинального фугасом это как? Просто если я к примеру с кв2 шью фугасами черчиля и слышу пробитие то в него влетает фулл дамаг и как правило ваншот. Если не пробил то 350 к примеру. А тут какая то хрень получается. Пробил фугасом и дамаг в 150...200 когда средний урон снаряда 900. |
Это известный баг озвучки событий. Кстати выложу здесь подборку от Шторма тогда:
Цитата: |
Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и при пробитии основной брони используется нормализация снаряда. Никаких увеличений, двойных и тройных нормализаций нет. Реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется.
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года. |
|
|
|
|
|
Bionicman Продвинутый форумчанин |
|
тест 8.0 кайфовый, я прям порадовался Идут перемены к лучшему. И графика поудачнее, с физикой много приколов, всякие надписи на танки можно замутить Потестил для себя СТ10, буду покупать их все, они интересные) |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Bionicman писал(а): |
) Потестил для себя СТ10, буду покупать их все, они интересные) |
Не все они интересные , потестил е100 , если одно слово , металлолом . |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
dimm писал(а): |
Bionicman писал(а): |
) Потестил для себя СТ10, буду покупать их все, они интересные) |
Не все они интересные , потестил е100 , если одно слово , металлолом . |
ТТ10 и СТ10 не путаем да |
|
|
|
|
Novosiblex Форумчанин |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
побыл уже в 3 кланах . зачем набирать 30-40-50 и более человек не понимаю . чтоб 15 максимум 20 играли а остальные были просто так что б были. или у вас планируется 2-3 состава и куча высадок ? |
|
|
|
|
|