Автор |
Сообщение |
GuNYa Эксперт Предупреждений : 2
|
|
а я сел на машину и езжу нормально, что дано с рождения и впито с молоком матери, тому учиться не обезательно, все в подсознание уже есть
проверено на мне и братце |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
GuNYa
Ты конечно молодец, уверенность в себе это хорошо.... но машину водить ты не умеешь
Опыта нет, а тут хоть молоко, хоть лимонад
просто небыло таких ситуаций...
Я знаю случаи, когда люди говорили также как ты...
А потом либо разбились либо поменяли свое мнение.... |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
"столб, руль, венок... спи спокойно, внук Шумахера"...
GuNYa частично про тебя.
тема изначально личностная, но раз уж пошло, то по твоим постам отношу тебя к "чиста пацанам на зубилах"... Которые толком ездить не умеют, а ведут себя как *****ы на дороге. |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
Andron_
согласен по постам..у меня то же самое впячатление сложилось.. |
|
|
|
|
Silvez Эксперт |
|
GuNYa
я вот так тоже думал, пока права не получил и не понял, что них... ездить не умею. тока гонять как бешеный по трекам умел, а по человечески ездить по дорогам - нет.
стаж всегото один год. |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
GuNYa
Я теперь понял в чем прикол тебе не на машину садиться надо было, а в машину. |
|
|
|
|
ANTI}{RIST Эксперт |
|
я получил права 2 года назад тогда и начал ездить соблюдал все правила скоростной режим поворотники перестраивался как надо
но невозможно на дорогах ездить по правилам ПДД на дороге свои правила и если ты их несоблюдаешь то ДТП тебе неизбежать я уже побывал в 3-ёх ДТП причём во всех я невиноват. Но всёровно обидно ездить на мятой консервной банке неприкольно а выпровлять дорого!!!! |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
ANTI}{RIST
Ну во первых по правилам ездить можно
Во вторых не по правилам можно ездить тоже по разному |
|
|
|
|
|
|
ANTI}{RIST писал(а): |
невозможно на дорогах ездить по правилам ПДД на дороге свои правила |
типичная отмазка, кто не хочет соблюдать.
выпровлять дорого!!!! |