Автор |
Сообщение |
ATX555 Гуру |
|
kc_duke писал(а): |
А ничего что у всех приставок интерфейс одинаковый? |
Может и ничего, но не пойму к чему вы это?
Это им как-то поможет быть функциональней?
Я же и пишу "как только люди с ними мучаются..." |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
У меня SML282-HD.. похоже ретро)) этой приставке уже 3 года..Последний раз редактировалось: DimonNT (Чт 11-02-16 : 14-16), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
По циферкам с буковками и определять. Можно ещё по коробке.
Это твое реальное фото?
Они все так выглядят.
На фото 282/292 - чипсет как и у большинства.
Будем надеяться, что РТ скоро обновит прошивку, на которой всё нормально работать будет. |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Aprelle писал(а): |
По циферкам с буковками и определять. Можно ещё по коробке.
Это твое реальное фото?
Они все так выглядят.
На фото 282/292 - чипсет как и у большинства.
Будем надеяться, что РТ скоро обновит прошивку, на которой всё нормально работать будет. |
Нашёл где: SML282.. |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
Отчёт №3:
Приставка SML-482 к концу первого дня начала тормозить, к концу второго дня повисла. |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
Aprelle писал(а): |
Отчёт №3:
Приставка SML-482 к концу первого дня начала тормозить, к концу второго дня повисла. |
kc_duke Выше же писал
Цитата: |
Дело точно не в модели приставки. Долбите ТП дальше.
P.S. Кстати маг-250 шикарнейшей ревизии(BD), за которой гоняются все любители альтернативной прошивки вы зря отдали, ИМХО. |
|
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
Hattab, перечитай, пожалуйста, сообщение от Ср 10-02-16 : 10-18 |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Итак, прошло почти 2 недели.. отчитываюсь..
Вчера перезагружал приставку раза 2, зависания не прекратились..
Тех. поддержка не чешется... Буду отказываться от РТК в пользу конкурентов по спутнику...... Там по-крайней мере нет такого хамского игнора, всё решается мирно и без проблем, были проблемы у клиентов с приставками старых моделей, в местных офисах без проблем обменивали...
Но РТК в полном игноре... хотя обещали что разберутся...
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
DimonNT писал(а): |
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 % |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
dimm писал(а): |
DimonNT писал(а): |
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 % |
Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг! |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
DimonNT писал(а): |
dimm писал(а): |
DimonNT писал(а): |
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 % |
Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг! |
Здравствуйте, примите наши извинения! Направили повторный запрос, ожидаем ответа специалистов. Также вы можете написать заявление на перерасчет в абонентском отделе нашего ближайшего офиса. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Подтверждаю, интерфейс тормозит. Приставка MAG 250 ... |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
DimonNT писал(а): |
dimm писал(а): |
DimonNT писал(а): |
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 % |
Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг! |
Здравствуйте, примите наши извинения! Направили повторный запрос, ожидаем ответа специалистов. Также вы можете написать заявление на перерасчет в абонентском отделе нашего ближайшего офиса. |
Насчёт перерасчёта я конечно погорячился, немного тяжело рассчитать время простоя....
Но реально стоило бы решить вопрос |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Урра друзья. урра.. я был услышан).. Позвонил специалист тех. поддержки... сначала не расслышал меня что у меня зависает конкретно интерфейс, и сделал предположение что это некорректная работа "сервиса перемотки"... но в последствии я доходчиво объяснил что зависает конкретно интерфейс...
Предложил передать заявку в местные службы, я ему объяснил что зависает она не всегда... И что сам вызову когда она зависнет, я даже оставлю её в таком положении и буду ждать специалиста))
Ну чтож... посмотрим что дальше будет |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
DimonNT писал(а): |
dimm писал(а): |
DimonNT писал(а): |
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за? |
Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 % |
Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг! |
Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за столь долгое ожидание ответа, по вашему обращению была создана заявка 17843209. Необходимо дождаться ее рассмотрения, мы сразу же вас оповестим об ответе. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири
тут же, скорее всего, глобальная проблема, заявка от одного абонента врятли поможет. |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Allan писал(а): |
Ростелеком в Сибири
тут же, скорее всего, глобальная проблема, заявка от одного абонента врятли поможет. |
У вас тоже наглухо зависает интерфейс Set-Top-Box??? |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
DimonNT
до "наглухо" не доходило, перезагружаем |
|
|
|
|
carcass Форумчанин |
|
Точно так же тормозит и зависает в последнее время...приставка MAG250...глобальная проблема |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Друзья, приветствуем вас! Для выяснения точной информации необходимо составить заявку в соответствующий отдел. Для это мы запрашиваем данные. |
|
|
|
|
|