Автор |
Сообщение |
Ed Hunter Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Друзья, приветствуем вас! Для выяснения точной информации необходимо составить заявку в соответствующий отдел. Для это мы запрашиваем данные. |
Да сделайте Вы уже что нибудь с этими зависаниями. А кучу заявок с данными можно взять в соответствующем отделе и не теребить каждого абонента в отдельности. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Ed Hunter писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Друзья, приветствуем вас! Для выяснения точной информации необходимо составить заявку в соответствующий отдел. Для это мы запрашиваем данные. |
Да сделайте Вы уже что нибудь с этими зависаниями. А кучу заявок с данными можно взять в соответствующем отделе и не теребить каждого абонента в отдельности. |
Дело в том, что каждая проблема рассматривается индивидуально. Без запрашиваемых данных, мы не сможем помочь. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
На мой взгляд, если решится проблема у одного абонента, то решится у всех. На мой взгляд.
// если это проблема самой платформы SmartLab то её будут решать, только если ТВ полностью сдохнет на неделю у всей страны
// а необходимость перезагрузки раз в сутки врядли расценивается как что-то серьёзное |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Red писал(а): |
// если это проблема самой платформы SmartLab то её будут решать, только если ТВ полностью сдохнет на неделю у всей страны
// а необходимость перезагрузки раз в сутки врядли расценивается как что-то серьёзное |
Злой ты красненький. Плохо думаешь о РТ. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Ed Hunter писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Друзья, приветствуем вас! Для выяснения точной информации необходимо составить заявку в соответствующий отдел. Для это мы запрашиваем данные. |
Да сделайте Вы уже что нибудь с этими зависаниями. А кучу заявок с данными можно взять в соответствующем отделе и не теребить каждого абонента в отдельности. |
Дело в том, что каждая проблема рассматривается индивидуально. Без запрашиваемых данных, мы не сможем помочь. |
Правильно. Проще тупо индивидуально у каждого менять СТБшки. И проблемы нет и абоненты довольны |
|
|
|
|
bolnica Продвинутый форумчанин |
|
Во как! я вовремя прочитал тему, хотел подключить телевидение, уже передумал! |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
Чуваки, ну отчитываюсь:
Звонили из местного узла связи вчера... .
Ну толку? Вчера вечером, при просмотре моего любимого сериала, который был 2 дня назад, я решил его посмотреть, у меня картинка замерла и интерфейс приставки тоже... я опять питание передёрнул и вот уже полтора дня смотрю (((...
НО! Я выяснил корень проблемы прошивки,
К сожалению я приставку не разбирал, ибо надеюсь что мне всё же поставят более мощную приставочку ..
Вообщем, я к сожалению не могу найти сколько ОЗУ в этой приставке, но в новой прошивке допущена оплошность: Кэширование эфира начинается, и начинает бесконечно кэшировать данные, в частности в режиме FWD, в нормальном же режиме, кэширование приостанавливается!
И сразу же возникли такие вопросы:
1 - Виноваты ли производители в том что в приставке мало ОЗУ?
2 - Виноваты ли разработчики что допустили ошибку в прошивке и не адаптировали её для столь низкоуровневых приставках?
_____________
И ещё, как я обнаружил переизбыток кэширования: Вчера когда картинка зависла, я выдернул LAN кабель, и картинка отвисла, и примерно 3-4 минуты показывала, без подключенного LAN кабеля ..грубо говоря излишнее кэширование! |
|
|
|
|
r21514 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Ну тогда понятно. Когда смотришь прямой эфир по мультикасту ничего никуда не кэшируется и если дёрнуть кабель то видео погаснет сразу. А просмотр записей передач (с http-сервера по HLS с кэшированием) платный (50 руб вроде?) поэтому им наверняка мало кто пользуется и проблема массово не всплывает. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
DimonNT
Скажи модель, я тебе все про нее расскажу |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири
вот, нашли проблему, решайте |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
kc_duke писал(а): |
DimonNT
Скажи модель, я тебе все про нее расскажу |
MAG250 |
|
|
|
|
r21514 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Allan писал(а): |
вот, нашли проблему, решайте |
Я бы предложил сначала всё-таки убедиться в правильности гипотезы. Т.е. перезагрузить приставку и смотреть на ней ТОЛЬКО мультикаст (прямой эфир) не заходя ни в какую перемотку назад и т.д. и посмотреть сколько дней она не зависнет. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
DimonNT писал(а): |
kc_duke писал(а): |
DimonNT
Скажи модель, я тебе все про нее расскажу |
MAG250 |
Проц STi7105, как и у промсвязи, как и у СМЛ-282
Оперативки 256 Мб.
На проце нет радиатора, потому при нагреве пропускает циклы и тормозит. А так такая же как и те две что перечислил. Но торможение описанное в теме явно не связано с перегревом. У нее есть один офигенный плюс по сравнению с остальными. Ну об этом в личку. |
|
|
|
|
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
r21514
Так тормозить начинает только при перемотках. У самого такая же проблема, началось все с последним обновлением прошивки. До этого момента тормозов не было.
И данной услугой пользуется куда больше народу, чем предполагаете. |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
kc_duke писал(а): |
потому при нагреве пропускает циклы и тормозит. |
Да вроде такого не наблюдалось)... я раньше на ночь приставку выключал... а сейчас забывать стал, телик клацнул и всё... в итоге получается что она работает 24\7... но я всё же стараюсь теперь выключать, малоли чё.. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Итак господа, вчера вечером завещали новую прошивку с баг фиком. Все кто еще не перезагрузил приставки- рекомендую перезагрузить. |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
в двух словах - я пока не разделяю твоего оптимизма |
|
|
|
|
carcass Форумчанин |
|
на новой прошивке сегодня весь день перематывал-переключал, пока без проблем на MAG250 |
|
|
|
|
DimonNT Форумчанин |
|
У меня сегодня утром опять зависло всё..... Причём перемотка была не существенная, буквально 2-3 минуты |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
DimonNT писал(а): |
У меня сегодня утром опять зависло всё..... Причём перемотка была не существенная, буквально 2-3 минуты |
Здравствуйте. К сожалению, информации от коллег по вашей проблеме пока не поступало. Приносим наши извинения за долгое ожидание решения. |
|
|
|
|
|