adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Вопрос: несоответствующая скорость на анлиме. Что делать?
На страницу 1 2 3 ... 38 39 40 ... 47 48 49
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
Andrey.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 17-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

062 потребуши
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 17-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоеденяюсь, примерно все так же как у Logovaz , звонил в поддержку, сделали только хуже, на второй раз просто видимо оставили заявку в дальний угол. Почему СТК позволяет себе такие вольности??? вот было бы куда уйти-нераздумывая! это не провайдер, это вымогатель, вирус , вор!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Andrey.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 17-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут остались только те кого все устраивает(скорость, стабильность ну и т.д.) и те кому бежать не куда кто хотел и мог те уже давно разбежались Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Logovaz
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 13-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня позвонили из потдержки.
Сказали повысили профиль.
Действительно стало получше.
Внутрисеть 7000 на 590
Внешка 3400 на 590

Уже почти норм.
Долго ли так продержится ))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 13-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
Присоеденяюсь, примерно все так же как у Logovaz , звонил в поддержку, сделали только хуже, на второй раз просто видимо оставили заявку в дальний угол. Почему СТК позволяет себе такие вольности??? вот было бы куда уйти-нераздумывая! это не провайдер, это вымогатель, вирус , вор!!!


Беру свои слова обратно, только что позвонили с поддержки, настроили все, теперь честные 4 москва и 12 внутрисеть.

Объяснили, что сейчас заявки обрабатываются в порядке очереди,много проблемных точек по скорости в связи с новыми тарифами. так что ждите ребят, и до вас дойдет. Обязательно оставляем заявку 062 и шлем результаты на help@sinor.ru

Удачи =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 14-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey.nsk писал(а):
Тут остались только те кого все устраивает(скорость, стабильность ну и т.д.) и те кому бежать не куда кто хотел и мог те уже давно разбежались Smile


штож тогда и от альтернативщиков к СТК народ потянулся? Ищи выше

может там остаются только те, кого все устраивает? это ведь универсальный подход к любому провайдеру - если все устраивает, то зачем переходить?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 15-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
может там остаются только те, кого все устраивает? это ведь универсальный подход к любому провайдеру - если все устраивает, то зачем переходить?

Меня Вебстрим только ценами не устраивал, до 1 февраля Very Happy , на качество не жалуюсь все стабильно!
А так тем что на ADSL есть такая проблема хочется оптики Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 15-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
как многие тут говорят - СТК отстал от других по постройке оптики
но нагнать еще можно... а при желании и перегнать...
посмотрим как GPON пойдет в этом году...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 23-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди помогите начиная в прошедшего воскресения пинг на линии стал ужастно жестоким... Я с облости аньше жаловался на интернет но потм уже смерился а щас после выхода новых тарифов у меня пинг до москвы утром 500-600мс вечером от 700-800мс тестил на спидтести до москвы... Раньше пинг в самый загруженые моменты выше 400мс не был... Звонил писал в тех.поддержку тупо молчат... При том что скорость выдает по максимому у меня 1 мбит... Раньше когда была скорость 1 мбит всегда был пинг порядка 140-180мс щас ниже 500мс впринципи не бывает... Подскажите что мне делать...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Alex Vortex
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 7-02-10 : 02-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monster
Видимо тебя на спутник перевели xDD
До НСК сколько пинг?

Долби техподдержку через инет - раз в 1-2 дня хотябы. Невзирая на характер и содержание ответов. Рано или поздно им надоест или к адекватному оператору заявка попадет, авось передадут куда нужно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 7-02-10 : 11-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пинг до нск щас 318 хотя раньше при сильной загрузки канала был в районе 180-200...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 16-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то тех.поддержка морозится заявка висит уже 4 дня а ответа от них так и нету=(...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Alex Vortex
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 16-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Vortex писал(а):
Долби техподдержку через инет - раз в 1-2 дня хотябы. Невзирая на характер и содержание ответов. Рано или поздно им надоест или к адекватному оператору заявка попадет, авось передадут куда нужно.
Продолжай периодически отсылать новые заявки. Ничего не поделаешь, у сотрудников СТК семьи многодетные, а дети не всегда адекватные и ответственные...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 17-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и так уже 2 неделю их даябываю а толку ноль... Уже охото позвонить матом их всех покрыть и нахуй полсать=(
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Evgenius
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 18-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monster писал(а):
Да я и так уже 2 неделю их даябываю а толку ноль... Уже охото позвонить матом их всех покрыть и нахуй полсать=(

хорош парень,щас тебя накажут Под столом!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
zhekha
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 9-02-10 : 12-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что со скоростью? Пинг-то пингом, но он же складывается из прямой и обратной скорости до узла... Может надо тариф поменять, попросить переключить профиль?
А если уже скорость не соответствует тарифу, то надо не в техподдержку обращаться а в защиту прав потребителя (прокуратуру): не смотря даже на то, что в доп. договоре появился пункт о том, что компания не гарантирует работу на максимальной скорости, постоянное ее занижение - есть нарушение прав потребителя услуги!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alex Vortex
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 9-02-10 : 12-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhekha писал(а):
А что со скоростью? Пинг-то пингом, но он же складывается из прямой и обратной скорости до узла...
Не просто скоростью, а скоростью прохождения пакетов =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 9-02-10 : 15-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhekha можешь дать свою аську пообщатся а то я чето не очень понял чтобы ты мне поподробнее рассказал что нужно делать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monster
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 9-02-10 : 20-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да порожаюсь я тех.поддержки. Отправил им заявку через личный кабинет. Проходит 6 дней ответа нету хотя раньше отвечали буквально через пол часа-2 часа максимум... Звоню им они говорят что еще не дошли до моей заявки думаем что сегодня с ней разберемся и все что они сделали поменяли профайл и пишут проверяйте... Проверяю таже фигня. Создаю новую пишу что думаю дело в оборудование так как у всех в моем поселки такая фигня. И снова заявка висит часа два. Снова звоню давай ругатся и опа заявка пошла в работу. И опять повисла у начальника участка технической поддержки. Щаль денег на мобиле больше нету а то бы снова позвонил так как уже две недели можно сказать интернета не вижу. Хотя плачу исправно. Покскажите куда можно обратится с жалобой и что им нужно предоставить чтобы такого больше небыло. Просто устал наблюдать каждый месяц как интернет становится все хуже и хуже а они только и делают что говорят что все дело в оборудование хотя тут и дураку понятно что не только в этом дело.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
doxxer
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет в общем ситуация следующая был у меня тариф 2 мб подключенный еще год назад, (или около того), и вот я решил перевестись на 8 мегабит, перевелся и тут вижу что скорость упала до 512кбит, ну я давай напрягать тех поддержку, мне подняли профиль, посоветовали вызвать мастера если ни чего не измениться, ну после поднятия профиля ни чего не изменилось, я вызвал мастера который пришел и проверил все что можно и сказал что проблема не у вас, а хрен знает где потому что по замерам скорость до ближайших городов крутиться около 6,5-7мбит, а на москву 1,77 мбит, сказал что передаст эти данные кому то там, и ушел, и сказал что в такой ституации Сибирьтелеком якобы чист, потому что канал почти 8мбит, а вот почему с Москвой такая ситуация ни кто не знает, (денег мастер не взял, и сказал что неначислят).

Собсна вопрос "ЧЕ ДЕЛАТЬ?", вапианты с переходом к другим провайдерам рассматриваю, но дом пока не подключен собираю заявки с дома на Сиб Сети...


Но может кто то знает, может надо порт поменять или еще чего!
в общем в отчаяние впал уже.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 38 39 40 ... 47 48 49
Страница 39 из 49

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы