Автор |
Сообщение |
Andrey.nsk Гуру |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Присоеденяюсь, примерно все так же как у Logovaz , звонил в поддержку, сделали только хуже, на второй раз просто видимо оставили заявку в дальний угол. Почему СТК позволяет себе такие вольности??? вот было бы куда уйти-нераздумывая! это не провайдер, это вымогатель, вирус , вор!!! |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
Тут остались только те кого все устраивает(скорость, стабильность ну и т.д.) и те кому бежать не куда кто хотел и мог те уже давно разбежались |
|
|
|
|
Logovaz Продвинутый форумчанин |
|
Сегодня позвонили из потдержки.
Сказали повысили профиль.
Действительно стало получше.
Внутрисеть 7000 на 590
Внешка 3400 на 590
Уже почти норм.
Долго ли так продержится )) |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Romani писал(а): |
Присоеденяюсь, примерно все так же как у Logovaz , звонил в поддержку, сделали только хуже, на второй раз просто видимо оставили заявку в дальний угол. Почему СТК позволяет себе такие вольности??? вот было бы куда уйти-нераздумывая! это не провайдер, это вымогатель, вирус , вор!!! |
Беру свои слова обратно, только что позвонили с поддержки, настроили все, теперь честные 4 москва и 12 внутрисеть.
Объяснили, что сейчас заявки обрабатываются в порядке очереди,много проблемных точек по скорости в связи с новыми тарифами. так что ждите ребят, и до вас дойдет. Обязательно оставляем заявку 062 и шлем результаты на help@sinor.ru
Удачи =) |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Andrey.nsk писал(а): |
Тут остались только те кого все устраивает(скорость, стабильность ну и т.д.) и те кому бежать не куда кто хотел и мог те уже давно разбежались |
штож тогда и от альтернативщиков к СТК народ потянулся?
может там остаются только те, кого все устраивает? это ведь универсальный подход к любому провайдеру - если все устраивает, то зачем переходить? |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Zercus писал(а): |
может там остаются только те, кого все устраивает? это ведь универсальный подход к любому провайдеру - если все устраивает, то зачем переходить? |
Меня Вебстрим только ценами не устраивал, до 1 февраля , на качество не жалуюсь все стабильно!
А так тем что на ADSL есть такая проблема хочется оптики |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Crazyman
как многие тут говорят - СТК отстал от других по постройке оптики
но нагнать еще можно... а при желании и перегнать...
посмотрим как GPON пойдет в этом году... |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Люди помогите начиная в прошедшего воскресения пинг на линии стал ужастно жестоким... Я с облости аньше жаловался на интернет но потм уже смерился а щас после выхода новых тарифов у меня пинг до москвы утром 500-600мс вечером от 700-800мс тестил на спидтести до москвы... Раньше пинг в самый загруженые моменты выше 400мс не был... Звонил писал в тех.поддержку тупо молчат... При том что скорость выдает по максимому у меня 1 мбит... Раньше когда была скорость 1 мбит всегда был пинг порядка 140-180мс щас ниже 500мс впринципи не бывает... Подскажите что мне делать... |
|
|
|
|
Alex Vortex Форумчанин |
|
Monster
Видимо тебя на спутник перевели xDD
До НСК сколько пинг?
Долби техподдержку через инет - раз в 1-2 дня хотябы. Невзирая на характер и содержание ответов. Рано или поздно им надоест или к адекватному оператору заявка попадет, авось передадут куда нужно. |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
пинг до нск щас 318 хотя раньше при сильной загрузки канала был в районе 180-200... |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Что то тех.поддержка морозится заявка висит уже 4 дня а ответа от них так и нету=(... |
|
|
|
|
Alex Vortex Форумчанин |
|
Alex Vortex писал(а): |
Долби техподдержку через инет - раз в 1-2 дня хотябы. Невзирая на характер и содержание ответов. Рано или поздно им надоест или к адекватному оператору заявка попадет, авось передадут куда нужно. |
Продолжай периодически отсылать новые заявки. Ничего не поделаешь, у сотрудников СТК семьи многодетные, а дети не всегда адекватные и ответственные... |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Да я и так уже 2 неделю их даябываю а толку ноль... Уже охото позвонить матом их всех покрыть и нахуй полсать=( |
|
|
|
|
Evgenius Гуру |
|
Monster писал(а): |
Да я и так уже 2 неделю их даябываю а толку ноль... Уже охото позвонить матом их всех покрыть и нахуй полсать=( |
хорош парень,щас тебя накажут |
|
|
|
|
zhekha Форумчанин |
|
А что со скоростью? Пинг-то пингом, но он же складывается из прямой и обратной скорости до узла... Может надо тариф поменять, попросить переключить профиль?
А если уже скорость не соответствует тарифу, то надо не в техподдержку обращаться а в защиту прав потребителя (прокуратуру): не смотря даже на то, что в доп. договоре появился пункт о том, что компания не гарантирует работу на максимальной скорости, постоянное ее занижение - есть нарушение прав потребителя услуги! |
|
|
|
|
Alex Vortex Форумчанин |
|
zhekha писал(а): |
А что со скоростью? Пинг-то пингом, но он же складывается из прямой и обратной скорости до узла... |
Не просто скоростью, а скоростью прохождения пакетов =) |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
zhekha можешь дать свою аську пообщатся а то я чето не очень понял чтобы ты мне поподробнее рассказал что нужно делать. |
|
|
|
|
Monster Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Да порожаюсь я тех.поддержки. Отправил им заявку через личный кабинет. Проходит 6 дней ответа нету хотя раньше отвечали буквально через пол часа-2 часа максимум... Звоню им они говорят что еще не дошли до моей заявки думаем что сегодня с ней разберемся и все что они сделали поменяли профайл и пишут проверяйте... Проверяю таже фигня. Создаю новую пишу что думаю дело в оборудование так как у всех в моем поселки такая фигня. И снова заявка висит часа два. Снова звоню давай ругатся и опа заявка пошла в работу. И опять повисла у начальника участка технической поддержки. Щаль денег на мобиле больше нету а то бы снова позвонил так как уже две недели можно сказать интернета не вижу. Хотя плачу исправно. Покскажите куда можно обратится с жалобой и что им нужно предоставить чтобы такого больше небыло. Просто устал наблюдать каждый месяц как интернет становится все хуже и хуже а они только и делают что говорят что все дело в оборудование хотя тут и дураку понятно что не только в этом дело. |
|
|
|
|
doxxer Форумчанин |
|
Привет в общем ситуация следующая был у меня тариф 2 мб подключенный еще год назад, (или около того), и вот я решил перевестись на 8 мегабит, перевелся и тут вижу что скорость упала до 512кбит, ну я давай напрягать тех поддержку, мне подняли профиль, посоветовали вызвать мастера если ни чего не измениться, ну после поднятия профиля ни чего не изменилось, я вызвал мастера который пришел и проверил все что можно и сказал что проблема не у вас, а хрен знает где потому что по замерам скорость до ближайших городов крутиться около 6,5-7мбит, а на москву 1,77 мбит, сказал что передаст эти данные кому то там, и ушел, и сказал что в такой ституации Сибирьтелеком якобы чист, потому что канал почти 8мбит, а вот почему с Москвой такая ситуация ни кто не знает, (денег мастер не взял, и сказал что неначислят).
Собсна вопрос "ЧЕ ДЕЛАТЬ?", вапианты с переходом к другим провайдерам рассматриваю, но дом пока не подключен собираю заявки с дома на Сиб Сети...
Но может кто то знает, может надо порт поменять или еще чего!
в общем в отчаяние впал уже. |
|
|
|
|
|