Автор |
Сообщение |
Isc Гуру |
|
korleone
ладно. читай не
"болид формулы 1"
а спорткары типа
ферари бугати ламборгини |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
для особо въедлывых.
абы своими словами не писать цитирую с вики.
Плюсы заднего привода
Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние, в итоге, вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт этого ведущие колёса меньше буксуют[3]. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона (точнее, более эффективное использование мощности двигателя при разгоне), хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы[4];
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Средней квалификации водитель склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать.[3] При переднем приводе же, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание приведет к ещё большей потери управляемости.[3]
На руль не передается реактивных моментов при разгоне.[5]
Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей; [4]
Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;
[править]
Минусы заднего привода
На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к сносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью.[6]
Недостаточно хорошая управляемость на скользких покрытиях (лёд, грунт).
Этот недостаток отчасти помогают решить современные системы контроля над сцеплением и стабилизации автомобиля. Также, хорошо помогают справляться с этой проблемой и последние разработки в области автомобильной резины.[7]
Остальные преимущества и недостатки в исключительно большой степени зависят от конкретной компоновки автомобиля, варианты которой описаны ниже. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
korleone писал(а): |
вот на феррари кстати движок тоже сзади |
Это на какой??? 430 и 458 - среднемоторные, 612 и 599 - движок спереди.
korleone писал(а): |
на всех гоночных машинах движок сзади |
Только на Порше 911, у всех остальных центральномоторная компоновка (движок в базе).
korleone писал(а): |
балансировка на феррари,буггати,ламборгини и т.п. не интересует никого поскольку такие машины покупают исходя из разгона а не из за времени на круге |
Балансировка (читай управляемость) не интерисует только тебя и пиндосов. Все остальные покупают такие машина из-за управляемости (о статусе и понтах сейчас не говорим), и катаются на гоночных трассах, а не по прямой. Последняя Ferrari 458 Italiа развивает боковые перегрузки на треть (!!!) выше, чем ее предшевстенница 430. А значит и повороты проходит быстрее и менно за счет баланса и управляемости. Это тебе не Корветт или Мустанг с примитивными подвесками, те созданы пиндосами, чтобы по прямой гонять и никуда не сворачивать.
korleone писал(а): |
вот насчет формулы 1 не надо говорить что там предпочли задний привод только потому что считают его лучшим.вовсе нет...все команды хотят иметь полный привод или хотя бы передний..НО...правила позволяют только задний..к тому же на болиде формулы 1 движок сзади..поэтому чтоб сделать передний привод потребуется делать дополнительные детали для этого что приведет к весьма весомому приросту веса а следовательно худшей балансировке,а хорошая балансировка баланса очень важна в формуле один...вот например от системы Керс отказываются только потому что она серьезно ухудшает балансировку и скорость...с не болид ездит на полсекунды медленее а то и больше(это очень много для формулы 1).а она весит всего лишь 10-15кг.а сделав передний привод получим увеличение массы на болиде как минимум вдвое больше. |
Болиды Формулы 1 СРЕДНЕМОТОРНЫЕ.
Какие мечты о переднем приводе на Ф1 и суперкарах???
Открою тебе страшную тайну - безопасный предел мощности для переднего привода - 260 лошадей. Вот и все. Не сочиняй бред про "балансировку баланса" и глупых конструкторах Ф1, которые хотели бы передний привод (ага, 800 коней!!!)))), да пару кг на легкосплавный кардан жалко
korleone писал(а): |
так что если не являешься знатоком формулы 1 лучше молчи. |
Ты то, ппц, знатОК |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
kiss06 писал(а): |
Большой вроде уже, а до сих пор в сказки веришь? |
Я кучу литературы перечитал по авто теме. А ты только гаражные байки слышал.
kiss06 писал(а): |
прототипом был кадет Д, выпускавшийся с 1979г |
" Прототип" - это лишь то, на что ориентировались, а не копия. Назови мне общие детали кадета Д и восьмерки? Этож "зпыженный" кадет.
kiss06 писал(а): |
дэу нексиа - это переименованный опель кадет, который седан, со слегка видоизмененной оптикой. 2108 - тот же кадет |
Судя по твоему посту, нексия - есть Кадет Е, который есть восьмерка. Это как же так, если ты потом пишешь, что восьмерка - это кадет D???
А Е и D - разные автомобили. Если от кадета 85% запчастей можно поставить на нексию, то посмотрим, что ты сможешь от них обоих воткнуть на восьмерку. Судя твоей бредовой логике, Мерседес Е-класса - это "спыженные" BMW пятерка и Audi А6, ведь на них тоже ориентировались при проектировании.
Написал бред, теперь мажешься. Рано тебе справки выдавать, почитал бы умных книжек для начала. |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Isc писал(а): |
хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы |
Поехали с другом зимой в Ленту на Болешевитской, там при выезде крутой подьем, наблюдаем такую картину: тойота и 10ка немогут подняться, как только не разгонялись не могут, почти на верху подьема уходили в пробуксовку! за ними Газелька и мы на 5ке, Проблем подьняться у нас не вызвало, даже пробуксовки небыло! 10ка точно на шиповке, тойота навернека всесезонка, но возможно и шиповка!
Так же зимой по моей улице проходит грейдер и естественно засыпает выезды из дворов! Невидел ни одной переднеприводной, чтоб смогла проехать, как только колеса проскребали этот сугроб они висли в воздухе и нашина садилась на пузо! Задний без проблем!
Делаем выводы господа! |
|
|
|
|
Divx Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
OPRST1986 писал(а): |
Isc писал(а): |
хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы |
Поехали с другом зимой в Ленту на Болешевитской, там при выезде крутой подьем, наблюдаем такую картину: тойота и 10ка немогут подняться, как только не разгонялись не могут, почти на верху подьема уходили в пробуксовку! за ними Газелька и мы на 5ке, Проблем подьняться у нас не вызвало, даже пробуксовки небыло! 10ка точно на шиповке, тойота навернека всесезонка, но возможно и шиповка!
Так же зимой по моей улице проходит грейдер и естественно засыпает выезды из дворов! Невидел ни одной переднеприводной, чтоб смогла проехать, как только колеса проскребали этот сугроб они висли в воздухе и нашина садилась на пузо! Задний без проблем!
Делаем выводы господа! |
ой не нада ляля, чтобы вытащить задний привод из сугроба, грязи, или в горку заехать, люди не зря придумали зад нагружать телами своих жён и друзей, и не разу не видел чтобы кто то пригружал капот, под которым и так не хилый вес, то же самое относится и к старту калассики и не надо приплетать сюда драгкары, у вас нет такой тяги, чтоб перенисти вес на заднюю ось и переплюнуть передний привод.
И ещё, кто-то тут писал, что передний привод для чайников, а в последнем своём посте полностью противоречит себе, оказывается задний то проще из заноса вывести, ты уж определись, и почему не пишешь, что задний проще ввести в занос или тоже спорить будешь.
По поводу кучи от грейдера, видал я как на классике с разгону эту кучу пробивают, а ты попробуй как девятка в натяг пролезть, слабо, а то что можно силы не подрасчитать и повиснуть, дык это с каждым может случиться, а еще у меня сосед свою пятёрку больше 1 минуты зимой не прогревает, дык это же не значит что девятку надо греть, а классику нет, просто манера вождения разная, вы на своих вёдрах с разгону препятствия преодалеваете, а на переднем приводе спокойно можно пролезть или застрять если не подрасчитал. |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Divx писал(а): |
ой не нада ляля, чтобы вытащить задний привод из сугроба, грязи, или в горку заехать, люди не зря придумали зад нагружать телами своих жён и друзей, и не разу не видел чтобы кто то пригружал капот, под которым и так не хилый вес, то же самое относится и к старту калассики и не надо приплетать сюда драгкары, у вас нет такой тяги, чтоб перенисти вес на заднюю ось и переплюнуть передний привод. |
Я описал ситуацию при которой машина поднималась в гору, соответственно вес авто втом числе и двигателя пененосится назад, разгружая передний ведущий мост и сцепление ухудшается!
Divx писал(а): |
По поводу кучи от грейдера, видал я как на классике с разгону эту кучу пробивают, а ты попробуй как девятка в натяг пролезть, слабо |
Ну видимо кучи бывают разными, внатяг передний привод выгребит из под себя все и ляжет на пузо, а задний, даже если перед сядет на пузо ведещие остаются на земле(снегу) и есть вожможность выехать! Да хотя бы сдать назад, чтоб лопатой снег убрать и проехать нормально! |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Как реальный обладатель Б/У таза (21093) который сменил ЧЕТЫРЕ хозяина оставляю свой отзыв:
21093 ( 2001гв) пробег 100000км
Год первый Обнаружелось подъедание масла, перебрал двиг, заменил головку блока целиндров. Полет нормальный цена 25тр
Год второйПрогорел глушитель ( или сгнил ) в общем как на прямотоке ( по шуму ) ездил, по красному втапливаешь, аж сигналки включаються . когда наигрался, купил глушак и поставил. 1000
Год третий
1. - лопнул тросик педали сцепления. ( доехал до гаража на второй, менял сам) цену не помню
2. - Появилась "детонация", выстрелы из выхлопной трубы, машина глохла на ходу. ездил на ней пол.года и не обращал внимание. потом просто не завелась. Купил Датчик Холла, воткнул в трамблер, завел и поехал дальше. 80р
3. Пришел 3.14здец одной гранате. ( бывает у всех ) сменил . 1500р
В целом удолетворительно для дровалета. ломалось стабильно раз в год, никогда толком под ней не лежал. т.е та же граната хрустела всю осень, заменил летом. траблы с зажиганием начались почти сразу после переборки двига, но датчик заменил много позже.
Передний привод радует проходимостью и простотой. т.е п/п как бы многое простит новичку. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
berkyt4 писал(а): |
Как реальный обладатель Б/У таза (21093) который сменил ЧЕТЫРЕ хозяина оставляю свой отзыв:
21093 ( 2001гв) пробег 100000км |
цена на время покупки и сегодня ?
думаю больше чем есть у тс. раза так в два. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Divx писал(а): |
у вас нет такой тяги, чтоб перенисти вес на заднюю ось и переплюнуть передний привод. |
ха ха ха.
закавыка в том, что если сцепление с дорогой уевое - никакая тяга не поможет. колеса тупо будут шлифовать по покрытию...
на сухом асфальте в гору задний 101% лучше. даже "тяги" тазика достаточно.
на скользком покрытии в гору передний. либо полный. а лучше полный+пониженная.
+1 за тракторный ЗМЗ 402
низкооборотный дрыгатель позволит как на пониженной ехать ;-Р |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Isc писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
Как реальный обладатель Б/У таза (21093) который сменил ЧЕТЫРЕ хозяина оставляю свой отзыв:
21093 ( 2001гв) пробег 100000км |
цена на время покупки и сегодня ?
думаю больше чем есть у тс. раза так в два. |
Не думай - знай.
Момент покупки: 115тр но сторговался за 105тр
Учитывая кап.ремонт и "закрытие" нескольких косяков не считаю что цена упала.
Разговор не об этом. просто можно купить тазик и нарваться на такие "Дрова" от которых быдешь отплевываться всю жизнь. ( у меня 2001гв. а такие траблы были, т.е купил весной а к зиме загнал на СТО капиталить) т.е своим постом я хочу сказать что наши тазы ( б.у ) есть достойные машинки, но есть и реальные дрова, и как правило в каждое Б.у приходиться вкладывать.
То-же и иномарка. как повезет короче.
Я взял девятку потому, что очень хотел машину и быстро. т.е не мог уже ждать. может это и плохо, но еще ни разу не пожалел. даже не из-за гордости за авто, нет.. помню в аварию попал не по своей вине, мне страховщики такую амортизацию написали, рубрика "Продам" на этом форуме нервно курит в сторонке. был бы к примеру марковник или другая там тоета - хрен бы починил. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
berkyt4 писал(а): |
Не думай - знай.
Момент покупки: 115тр но сторговался за 105тр |
ну и ? купил бы за в дваразаменьше - имел бы смысл твой отзыв.
мы тут про хорьков, а у тебя суслик.
мое мнение непоколебимо - за 50 тыр - зубила будет мертвая.
или с хозяином в багажнике -) |
|
|
|
|
den26 Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Isc
Сейчас на более новой волге 3102.
Я не понимаю волга выходит и дешевле и автомобиль больше и классом выше - почему все так хотят жигули? |
|
|
|
|
Divx Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
den26 писал(а): |
Isc
Сейчас на более новой волге 3102.
Я не понимаю волга выходит и дешевле и автомобиль больше и классом выше - почему все так хотят жигули? |
Потому, что Волга - ведро и ездить на ней лениво, неповоротливая убогая, качается во все стороны и вобще не ликвидный товар.
Надо отдать должное, 3102 ещё более менее терпимое ведро, 29-ка это просто *опа с ручкой |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Divx
давай ка ради интересу - пару отличий 02 от 029 ? которые превращают жопу в ведро ?
внешне переделать 029 в 02 как два пальца... |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Isc писал(а): |
ну и ? купил бы за в дваразаменьше - имел бы смысл твой отзыв.
мы тут про хорьков, а у тебя суслик.
мое мнение непоколебимо - за 50 тыр - зубила будет мертвая.
или с хозяином в багажнике -) |
А сам ты суслик или хорек ?
смысл есть, ты не увидел.
У нас в семье тыба "двойка" 83гв, продали потом ее, новый хозяин откапиталил и ездит. цена 20 была.
думаю реально за 20 и груду металла взять.
Мне твои придирки не понятны. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
berkyt4
мне то понятно хорек ты или суслик...
у меня на работе коллега нисан блюберд силфи взял за 300 тыр.
вообще ничего не ломается - замечательный отзыв ?
ну и НАХ он тс ? сильно ему поможет ?
теперь понятно ?
давай о машинках с ценником 40-50 тыр поговорим. есть примеры ? |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Вообще, классический путь иномарок в России такой:
1 хозяин-яп: купил новье, по нормальной гарантии ему в японии устранили косяки, от отъездил и по своим "самурайским" обычиям продал.
2 хозяин-рус. Купил, отъездил и кайфовал от япопрома особо не заморачиваясь ремонтом, ставил аналоги зп, ну итп.
3 хозяин-рус. "игрок" - покупает после первого рус. и получает "черный ящик" т.е с возможными косяками.
На моей памяти это:
Хонда инспаир - баги по электрики.
Тойота кемри - ваще дрова, больше по сервисам гоняла ( 93гв )
итп.
т.е тут вопрос не в марке машины и ее производителями даже а в том, что у парня 50рублей и хочет ездить. тут пофиг какая тачка, тут человек нужен, который поможет выбрать не базаром а делом, т.е посмотрит там на состояние машины. Человек , который смог-бы помочь советом если эта машина потом будет глючить итп.
Вот и все. Топикастер - ищи механника и не слушай флудеров. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Isc писал(а): |
мне то понятно хорек ты или суслик...
|
я тебе вопрос задал, а ты со своими "понятиями" меня тут провоцируешь. нехорошо это. согласен ? |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
berkyt4 писал(а): |
я тебе вопрос задал |
как там было.. а !
на дебильные вопросы не отвечаю ;-Р
PS механик - пишется так. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|