Автор |
Сообщение |
OzzZz Эксперт |
|
PILOT писал(а): |
OzzZz писал(а): |
какие могут быть проблемы |
Да вы тему то почитайте
А так, работает, интернеты раздает. |
Весь трэд читать влом. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
OzzZz писал(а): |
Весь трэд читать влом. |
1) Всем знакомый слет времени (лечится только так: включаем ОНТ и пусть он работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365/366 дней в году);
2) Проблема перезагрузки ОНТ при нагрузке его трафиком (торренты и DC++);
3) Проблемы с ведением логов.
Вроде так. Остальное, вроде, решено. Да и второе, походу, тоже... |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
первый пункт забыли дополнить тем что синхронизация не проходит, поэтому то что вы в скобках указали не актуально. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
AntiOFF
Об этом не знал. Т.к. читать туму начал не с самого начала. |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
AntiOFF
лучше дословно сюда
>>
В ходе анализа проблемы установлено, что ip-адреса 92.127.153.164, 92.127.153.165 выдает вышестоящий DHCP сервер.
Когда DHCP сервер выдает в сообщении DHCPOFFER ip-адрес для услуги VoIP, он кроме прочих дополнительных параметров конфигурации передает "опцию 42", которая служит для передачи информации о серверах NTP. Эти адреса автоматически прописываются в NTE-RG в качестве серверов NTP.
В данном случае, как временное решение мы запретили использование ip-адресов(NTP), полученных по DHCP, т.к. эти адреса недоступны, закрыт доступ к ним.
Сейчас сервер NTP можно задать через web.
Но это не решает проблему. Это вопрос уже к оператору связи, который предоставляет услуги.
Буду завтра связываться с инженерами СТК.
>>
Это только говорит о том, что проблемы решаемы и работа не брошена, чем больше будет выявлено реальных косяков, тем быстрее Элтекс отладит корректную работу своего оборудования. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Lorika_hi писал(а): |
Это только говорит о том, что проблемы решаемы и работа не брошена, |
Это говорит о том, что "инженеры СТК" задали неправильные адреса серверов времени. |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Lorika_hi писал(а): |
Это только говорит о том, что проблемы решаемы и работа не брошена, |
И в снег, и в ветер, несмотря на - продолжается битва за урожай...
А деньги за нерабочий прибор брать не стыдно? |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
AntiOFF писал(а): |
После разговоров с Элтекcом вопрос с синхронизацией оказался проблемой СТК, а не железа. |
Ага, а отсутствие батарейки - оказалось проблемой абонентов...
Они там наговорят... Как и здесь, мол - "А зачем вам рабочий роутер?"... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Францыч писал(а): |
Ага, а отсутствие батарейки |
Пример роутера с батарейкой. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Францыч писал(а): |
Lorika_hi писал(а): |
Это только говорит о том, что проблемы решаемы и работа не брошена, |
И в снег, и в ветер, несмотря на - продолжается битва за урожай...
А деньги за нерабочий прибор брать не стыдно? |
Вы переживаете за СТК, который закупает терминалы?
Честно говоря даже не ожидала от Вас, как мило. |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Lorika_hi писал(а): |
Честно говоря даже не ожидала от Вас, как мило. |
Ха-ха -не дождетесь! Я переживаю за те денюжки, что я отрываю от своей трудовой пенсии и плачу СТК за услуги связи, но связи, как упоминал - в этом году еще не было, потому, как роутер сдох и (см.историю борьбы с железякой)... |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Францыч
Ничего страшного, напишите заявление, за время неработы и непредоставления услуг сделают перерасчет, с этим не будет никаких проблем. |
|
|
|
|
ua9oai Форумчанин |
|
Никак не получалось подружить DIR 300 и терминал 1402F.
По счастливой случайности удалось приобрести новейшую прошивку для терминала #1743 от 6 января 2011. С ней всё заработало. Могу поделиться |
|
|
|
|
Al_Rider Форумчанин |
|
ua9oai
Можешь-так делись |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
ua9oai
Выкладывайте, будем тестить. |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
спасибо, пока и доплнительная холявая 256 помогла! |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
а на официальном сайте пока её нет(http://www.mc240.ru/soft/NTE_RG/), значит #1743 пака ещё не прошла официального тестирования и апробации, но по предыдущему опыту все новое это учтенные старые нарекания! |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
ua9oai
а кто работает в россии в первой декаде января |
|
|
|
|
Info Форумчанин |
|
Я бы очень посоветовал не использовать прошивки, которые не выложены на сайте Элтекса. Никто не дает гарантию того, что вам не придется после этого сутками сидеть без интернета и выпрашивать у Сибирьтелекома новый терминал. Прошивка не протестирована до конца. Если же вы хотите найти критическую ошибку, которая угробит терминал, раньше, чем ее найдут тестеры Элтекса - удачи.
P.S. После сдачи сломанного терминала будет легко определить какая прошивка была на него залита и кто виноват в поломке. |
|
|
|
|
|