Автор |
Сообщение |
hex Админ |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
hex
какие люди! с наступившим типа
спс тебя также
не флудим (тссс ) |
|
|
|
|
uxooz Форумчанин |
|
Березовая, 15 есть в планах?? |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Тысяча извинений! Просто не могу удержаться кинуть ссылку на топик, где обсуждаются юридические аспекты подключения (вот теперь меня точно забанят) topic52848
Когда заводил топик - не было этой темы про GEPON, потому топик сейчас в др. месте.
Может модератор смилостивится и перенесёт его (не смотря на явно критическое содержание топика) сюда...Последний раз редактировалось: durakdurakom (Ср 5-01-11 : 02-36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
uxooz писал(а): |
Березовая, 15 есть в планах?? |
Насколько я понимаю, речь идет о новостройках на Березовой. Да , они есть в планах обязательно. |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Lorika_hi с Наступившим!
Мне так никто не позвонил |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
AntiOFF писал(а): |
Lorika_hi с Наступившим!
Мне так никто не позвонил |
Спасибо! И Вам всего наилучшего в Новом Году!
Вашу заявку сама вчера видела в работе. Если сегодня туда смогу доехать (т к большие заботы на другом конце города) , то персонально проконтролирую на каком этапе. У нас собирают кучно , чтоб не кататься через весь город, по видимому пока никого рядом не уговорили на выходные. Мы вывели инсталляторов, а заявки на подключение переносят все на после праздников , что мне очень странно. |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Спасибо за то, что держите в курсе! |
|
|
|
|
uxooz Форумчанин |
|
[quote="Lorika_hi"][quote="uxooz"]Березовая, 15 есть в планах??[/quote]
Насколько я понимаю, речь идет о новостройках на Березовой. Да , они есть в планах обязательно.[/quote]
Ага, я про них.. Спасибо за ответ :good: |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Позвонили Завтра придут ставить. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Организационный вопрос: как "правильнее" подключаться - через дилера или ехать в офис? Или написать в личку Lorika_hi ?
Как потом решаются вопросы с заменой оборудования (на форуме смотрю такие случаи не редкость) если подключался через дилера?
Дом мой подключили прямо перед НГ, теперь до конца каникул ждать начала процесса или до 11-го уже можно заявки скидывать? |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
A7 писал(а): |
как "правильнее" подключаться |
если уже бродят по подъездам продаваны, то с ними. Если нет, то заявку по телефону 061. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
A7 писал(а): |
Организационный вопрос: как "правильнее" подключаться - через дилера или ехать в офис? Или написать в личку Lorika_hi ?
Как потом решаются вопросы с заменой оборудования (на форуме смотрю такие случаи не редкость) если подключался через дилера?
Дом мой подключили прямо перед НГ, теперь до конца каникул ждать начала процесса или до 11-го уже можно заявки скидывать? |
Вообще то равноценно.
Через 061 или сайт, мне в личку, в любой офис, через дилера (наилучший вариант когда он же и установит все).
Все равно все стекается в одно место, те на назначения координаторам.
Все ваши пожелания пишут в комментариях для координаторов.
Если много заморочек, то можно мне, т к иногда бывают ньюансы , которые надо контролировать.
Например переезжает человек в другое место, хочет подключить все возможное , перенести и номер лицевого и остаток на счете и по старому месту интернет со старым логином и со всеми услугами переоформить на родственника.
Но прошу подавать заявку только по одному каналу.
А то был случай.
Отправлена заявка через сайт, но не утерпелось и пошел звонок на 061, далее заявка мне в личку, я отдаю в работу, а абонент решает прийти в офис. В результате все каналы его начинают отрабатывать, время тратят, далее разборки, почему их абонента кто то забрал и подключает , у всех же планы.
А еще лучше выгляжу я, когда получается чужую заявку отдаю другим в работу.
Замену оборудования при каких либо проблемах эксплуатации делают уже штатные работники. Те дома что появились перед НГ могут проходить предпродажную подготовку. Поэтому заявку можно и в 061, все оформят, но подключение сделают после сдачи дома в продажу. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
AntiOFF писал(а): |
Позвонили Завтра придут ставить. |
Как раз набралась кучно большая компания в Вашем районе. Проконтролировала что и Вы попали в список, уехала спокойная на счет Вас. |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Большое спасибо |
|
|
|
|
Adamenko Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
В ответ Лорике, про множество заявок.
Есть ньюансы. 28-го декабря звоню Егору (его листовки оказались расклеены в нашем доме) Договариваемся про телефон 100% и что подумаем об ТВ и интернете.Егор сообщает что нужны паспортные данные. Паспорт на прописке ребенка. Звонок на следующий день. Сообщаем паспортные данные и говорим - согласны подключить HD TV. В ответ слышим, что ТВ только с И-нетом и что у него корпоратив и что завтра он позвонит. Завтра - 30.12.2010 до обеда звонка нет, ну да и ладно, вчера же у человека был корпоратив. Идем с женой в офис продаж и заполняем заявление. 5-го января 2011 звонит Егор с претензиями, типа его денежку у него отобрали. И заявку нашу он еще 29-го подал, а мы его лишили денюжек. А мое мнение, что заявку нашу он подал 5-го января и получил по ней отлуп, т.к. мы заявку ранее подали. На мои советы более плотно общаться с клиентами получил от него ответ, что мы же по телефону договорились. Детский сад вобщем. Продованов образовывайте. :о)
ps А на Венере нету 5Мбит на гепоне. У меня всего 3,5Мбит до вас по вашему же тесту :о(
pps Да и приставка на ТВ тормозит не по детски.
Вобщем работать вам еще и работать над своими услугами, чтоб хотябы догнать Америку.. |
|
|
|
|
Adamenko Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
И еще. Попросил парней, которые подключение делали, сделать патч корд. Они его начали пытаться делать из 2парно (4-х жильного) провода %;№;%. Ну не надо мне так! Я такую сетку 10 Мбитную в 1995 году тянул из-за экономии подрядчика. А через два года переделавали на 100Мбит нормальным 4 парником 5 категории. Вот я и думаю, наверное у многих ваших абонентов проблемы из-за этого. Т.к. многие не понимают в сетевых стандартах ни ... чего. А ваши подрядчики впаривают им всякое фуфло. Думаю к соседу с третьего этажа зайти, посмотреть чего ему наделали в этот же день.
Ну и телефон они не подключили. Жду еще одну делегацию :о) |
|
|
|
|
Adamenko Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Ну и на последок.
Не злобный я. К парням что подключение делали ни каких претензий нет. Молодцы! А вот к тем кто их материалами снабжает есть. Да и вам ревизию надо сделать КАКИМИ материалами комплектуют монтажников ваши подрядчики. В Вами рекламируемые скорости в 1Гбит - рулит категория кабеля 5е минимум. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Adamenko
Все притензии принимаются, начиная с Егора (надо воспитывать полностью согласна, передам его начальнику, пусть объясняет базовые принципы работы с потенциальными клиентами)
И насчет качества матариалов и выполняемой работы адрес в личку, надо разбираться, будем смотреть кто делал. Должен быть кабель 5 категории, все что не так, значит экономят втихую, нарушая технологию , а за это надо показательно по рукам, чтоб не повадно было.
Про приставку и качество HD TV . Если можно поподробнее. Какая приставка и имеет ли вход телевизор HDMI, к какому пакету подключены.
Т К Я НЕ совсем поняла на каком пакете тормозит. Пока что по HD TV отзывы были только с восхищением. но подключая приставку расчитанную на HD TV к обычному телевизору со стандартным набором каналов обычного качества как раз можно получить ухудшение качества передачи изображения.
// про iptv это сегодня (или даже со вчера) у многих (или даже у всех) все каналы заикаются каждые несколько секунд |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Lorika_hi
Спасибо подключили! |
|
|
|
|
|