Автор |
Сообщение |
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Даймон писал(а): |
У меня тоже 17200\1900 )))) И если урежут то ВС будет незамедлительно отключен и подключен ЭГ |
А если есть ЭГ в доме, то почему сидишь-то на ВС? IMHO! |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
pnik87 писал(а): |
А если есть ЭГ в доме, то почему сидишь-то на ВС? IMHO! |
аналогично сижу на вс есть ЭГ - жду СС |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ВЕТЕР
Удивляюсь я Вам, ребята!!! |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
а я не верил woddy, думал что все кто могли уже подключили НТК. значит не зря эта лохотронная акция за 390 рублей... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
BorPas писал(а): |
значит не зря эта лохотронная акция за 390 рублей... |
пол года халявы - это лохотрон??? |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
ВЕТЕР писал(а): |
аналогично сижу на вс есть ЭГ - жду СС |
хм. а чем СС лучше ЭГ? |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
BorPas
Да, НТК, скорее всего сменит вскоре тарификацию. Так случилось у моей сетры при подключении к ТВое TV.
Я всегда при подключении смотрю не на акцию, а на офицальные ТП. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
pnik87 писал(а): |
Да, НТК, скорее всего сменит вскоре тарификацию. |
сроки акции - явно прописаны. 7 месяцев это много или мало? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
woddy писал(а): |
хм. а чем СС лучше ЭГ? |
ЭГ я как бы юзал...ВС юзал...блин я хочу и СС поюзать
Цитата: |
7 месяцев это много или мало? |
Поначалу много, но когда пол года пройдёт думаеш как же это мало... |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
woddy
Для меня. как не имеющего возможности подключения к НТК - это вообще ни о чем не говорит... Если бы вот WS предлагал 3 Мегабита за 390 руб за 7 месяцев , то я бы сказал бы что-нибудь насчет этого... |
|
|
|
|
Volk.jp Форумчанин |
|
Такое впечатление, что техподдержка всегда старается запудрить людям мозги.
Когда я звонил и спрашивал почему у меня скорость скачивания с p2p всегда всегда меньше или = 200кб/с(я из области, тогда не знал что скорость всегда режут до 2мбит) они исправляли это неделю. В итоге позвонили и сказали что всё починили. Но всё естественно осталось так же. Что техподдержка не может определить, что я из области или они делают вид, что не знают про ограничение скорости?
А профиль у меня
Downstream: 6144
Upstream: 1023
но это ни на что не влияет.
Ещё были случай, когда оставив заявку в 062, подождал 5 дней и позвонил снова спросить почему ничего не делают. Мне ответили: "Заявки теряются, поэтому надо переодически звонить и повторять заявки". Я был в шоке. Вот это сервис |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Volk.jp писал(а): |
Что техподдержка не может определить, что я из области |
Может но почему вы так уверены что там у них действительно не чего не сломалось, и они просто там балду гоняли?
Volk.jp писал(а): |
Downstream: 6144
Upstream: 1023
но это ни на что не влияет. |
Это вопрос? профиль влияет на скорость, стабильность, и.т.п.
Volk.jp писал(а): |
Я был в шоке. Вот это сервис |
В техподдержке не так много платят чтобы опытных спецов только набирать... |
|
|
|
|
Volk.jp Форумчанин |
|
Цитата: |
Может но почему вы так уверены что там у них действительно не чего не сломалось, и они просто там балду гоняли? |
Ну потому, что во первых скорость скачивания так и не изменилась, (а "чинили" они мне раза 3 уже) а профиль мне понизили с 11мбит, до 6-ти. А во вторых, скорость и не могла измениться, потому что я из области.
Цитата: |
Это вопрос? профиль влияет на скорость, стабильность, и.т.п. |
Нет, это не вопрос, просто для меня он ни на что не влияет. Что бы с ним тп не делала, связь только хуже становится.
Цитата: |
В техподдержке не так много платят чтобы опытных спецов только набирать... |
Дело не в том, что они что-то плохо сделали, а в том что ни просто теряют заявки. Для этого по-моему не нужно быть опытным спецом. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
pnik87 писал(а): |
А если есть ЭГ в доме, то почему сидишь-то на ВС? |
Ну вообще то дома у меня только ВС и альтернативы никакой нет..Но живу я щас в другом месте,вот там и ЭГ и ВС...а переключаться не хочется потому что и так вроде все работает. Профиль нормальный,тарифы в принципе устраивают,внутрисеть быстрая,так что с закачками проблем нет + реальный IP...ну и еще реально НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА...ни в ливень когда колодцы заливает,ни весной...
А насчет ЭГ мало того что надо кабель тянуть,так еще и роутер докупать чтоб домашнюю локалку развести,+ за подключение 700 рублей+за реальник платить отдельно каждый месяц
В общем пока все устраивает-переключаться не будем...а если профиль урежут-то прощай ВС)) |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
ВЕТЕР писал(а): |
В техподдержке не так много платят чтобы опытных спецов только набирать... |
Каким боком меня, как клиента СТК, платящего фиксированную цену за услуги должно это волновать?
Да и по общению с техподдержкой могу сказать что те, кто там сидит даже на полу-спецов не тянут, либо специально включают дурака. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
по тому, что сообщения пишутся орфографически и пунктуационно правильно, но содержать много воскл.знаков и просторечные слова вместо тех.терминов, можно сделать вывод что коллектив женский и преимущественно молодой |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Щас из дома померил скорость.
На тарифе Трасса 1024 скорость из внешки (download) не превышает 512 кбит...Закачка файлов тоже не идет больше 60-62 килобайт в секунду..ппц,за что деньгим платим...
Седня еще в другом месте померю и если будет такая же хрень то наверное все таки правы те люди,которые удивляются зачем ВС когда есть ЭГ.. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
BorPas
Специально пересмотрел историю обращений.
Воскл. знаки там только после слова "здрывствуйте"
Но судя по оборотам: "Профиль вернула" таки женский контингент.
По телефону раз на мужской голос нарывался.
Ну и когда я был живьем в этой самой ТП, были там в основном девушки. Это было давно, когда еще спорили с Шарадой пять или шесть там человек работают. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Shub-Niggurath
Shub-Niggurath писал(а): |
Каким боком меня, как клиента СТК, платящего фиксированную цену за услуги должно это волновать?
Да и по общению с техподдержкой могу сказать что те, кто там сидит даже на полу-спецов не тянут, либо специально включают дурака. |
Где вы видели в договоре прописаный пункт про техподдержку? может я чтото упустил? а так если подумать вам могли встречатся рекламные "объявления" включающее следующее: У нас имеется квалиффицированная техподдержка - дак вот это значит что там могут работать как студенты так и спецы, их ваши притензии не волнуют, с точки зрения закона конечно, хотя придратся можно ко всему |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
ВЕТЕР писал(а): |
Где вы видели в договоре прописаный пункт про техподдержку? |
По твоему тех. поддержка это добрая воля провайдера и может исполняться в свободной форме? |
|
|
|
|
|