Автор |
Сообщение |
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
korleone писал(а): |
lexx8691
конечно не веришь...потому что всю жизнь кроме отечественных машин ниче не видел |
Я повидал в своей жизни побольше твоего. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
lexx8691 писал(а): |
И он полностью исправен? Неверю! |
ну почему же не веришь, если на нем в год наезжают не больше тысячи то вполне правдиво всё ) |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
+100 |
|
|
|
|
Luke_Skywalker Гуру |
|
lexx8691
у меня батя раньше на газели ездил, как и писал выше не вылазил из под неё... и кудато далеко ехать было бояздно... купив 3т японца, почти позабыл проблемы, не говоря о том что на север в 6-8ти дневные рейсы ездит и ничё)) за 4 года эксплуатации по нашим дорогам, проводилось только ТО, да пару раз регулировку форсунок и всё. |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Luke_Skywalker
Да правильно все, только если ремонтировать нормально, то потом уже уверен вэтом узле.
Поэтому мне хватило повалятся под газелькой три месяца в перерывах между рейсами очень она в плачевном состоянии была. Теперь поломок нет и я спокойно езжу.
Сколько лет вашему японцу? А будет он ездить когда ему стукнет 15 лет? |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
Потому, что считают будто в ними будет проще в обслуге.
Вывод из опыта эксплуатации М-412 и "Короллы":
1) гайки у _всех_ шестигранные, руководства по ремонту и обслуживанию валяются в любом магазине и в интернете, а прямые руки ещё никому не вредили.
2) "специалистов" по инорамкам надо чётко делить на специалистов по ремонту (которые понимают _как_ работает) и на специалистов по заменам (которые просто насмотрелись как специалисты по ремонту гайки крутят) .
Пожелание:
1) конструктора приборной панели М-412 обработать на морозе водой как Карбышева.
2) с конструктора системы холодного запуска тойоты взыскать в мою пользу 5 стаканов сакэ, из них два готов радостно распить на пару с самим конструктором. Последний раз редактировалось: 129000 (Пт 20-02-09 : 23-49), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
lexx8691 писал(а): |
Сколько лет вашему японцу? А будет он ездить когда ему стукнет 15 лет? |
И японцы разные бывают. И в 15 лет нормальные и в 20. Знакомый дизельную "Короллу2" в _угловатом_ корпусе (год её теперь сам прикинь!) два месяца назад за 20 тысяч _рублей_ взял, сделал ей руками "массаж" и полтора месяца уже на ней каждый день рассекает и ему за неё уже 50 предлагают.
Если утрировано, то "Тойота" - японские "жигули". Самая живучая марка, ИМХО. |
|
|
|
|
strela007 Форумчанин |
|
ypog писал(а): |
я вот на счет того что савдепмашину можно сделать самому а иномарку только на сто |
Правильно заметил. Не так давно, пару дней назад, один чел стоял на заправке трансервиса. Так вот у него одно колесо рвало из под себя, а маши на стояла на месте. оне возле колонки протопил снег до самой тротуарной плитки, а машина стояла на одном месте. ОНн говорил типа привод навернулся на левое колесо, но на сколько знаю какому колесу легче, то и крутит. А тут наоборот. Вот и пойми что с японцем делать в таких ситуациях. |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
strela007 писал(а): |
ypog писал(а): |
я вот на счет того что савдепмашину можно сделать самому а иномарку только на сто |
Правильно заметил. ... привод навернулся на левое колесо |
А разве переднеприводная инорамка вдруг чем-то в этом плане стала принципиально отличаеться от "зубила"????? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
129000 писал(а): |
4) ремень ГРМ с натяжным роликом. Заодно узнал, что это очень просто, главное иметь парочку простых приспособочек! |
я у себя не представляю как это может быть просто! двигатель развернут это раз! стоит вплотную, те нихрена не подлесть даже что б кожух снять... ремень то и ролики я понимаю что просто менять... но как если даже не подобраться без снятия ИМХО? |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
А почему восьмерки называют зубилом |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
lexx8691
у меня тож 402,только машина помоложе
лично я не хочу брать японский грузовичек,потому что там трясет,пипец,а вот легковушку на мой вкус лучше не русскую |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
А почему восьмерки называют зубилом |
А ты на бампер посмотри))) |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
А что хорошего в тазиках, я на самом деле не понимаю |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
А что хорошего в тазиках, я на самом деле не понимаю |
Тазик - это хобби. Прикалывает народ лежать под ним каждую неделю. Да и тема для разговора с соседями по гаражу всегда есть. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Тазик - это хобби. Прикалывает народ лежать под ним каждую неделю. Да и тема для разговора с соседями по гаражу всегда есть. |
Как мне кажется волга смотрится более оптимально, на фоне тазика
Вот еще информация с форума нгс
Привет, всем.
Вчера, еду я домой на своем ЛЮБИМОМ Тойоте-Чайзере, везу мужчин, 3 пьяных, 2 пьяных адекватных (моих друзей из бара).
(Кто в Щ живет, знает перекресток Арбузова и Российская), так вот проезжаю, я перекресток, и хлопок, машина опускается на левую, переднюю сторону. И это не доезжая метров 200 до дома.
Мужики в машине начали орать, мол, не бойся, это колесо пробило, сейчас в аккурат, тебе его поменяем. Выхожу я из машины, и смотрю, что колесо стоит поперек, и своим девичьим умом догадываюсь, что шаровую вырвало. (На самом деле мне предсказывали, что ее может вырвать, и я даже на СТО записалась на понедельник, но убедили, что ездить, пока можно, а вот если застучит, то вырвет, а она ж зараза не застучала, как оказалось на самом деле обломило палец на шаровой, видимо шарик внутри шаровой совсем заклинило и даже при небольшом движении руля палец срезало от скручивания, уф, написала).
Ребята, мои начали предлагать достать запаску, вызвать такси, вызвать эвакуатор, или вообще бросить здесь машину и пойти выпить.
После 20 минутного перекура, возгласов и предложений, остались мы:
Действующие лица, далее Я, Макс и Паша.
Я – обычная девочка, которой дали Тойоту-Чайзер, которая замерзла и хочет домой.
Макс – адекватный пьяный, который очень любит автомобили, сразу выставил знак аварийной остановки.
Паша – Сидел дома, игрался в wow, пришлось идти на мороз, потому что среди нас, он один может поменять шаровую, и вообще он очень умный и все знает.
А время 20:30, суббота, праздник.
Рассмотрели предложения:
Эвакуатор – найти нереально в субботу (только дорого), и на эвакуатор не заедет, колесо поперек.
Поменять шаровую на месте – магазины закрыты, нет инструмента.
И тут начинаются фантазии, а вот если кусок оргалита, или санки, вместо колеса, то доедет же теоретически.
И началось, меня оставляют в Чайзере, Макс и Паша едут (на Пашиной машине в гараж к Паше), а потом привозят кучу досок, веревок и БАБКИНУ ТЕЛЕЖКУ (на двух колесах, для перевозки сумок и мешков, только большую).
Поднимают моего чайничка на домкрате, убирают колесо и привязывают тележку, потом в процессе выясняется, что тележку надо придерживать, а то она сдвигается и колеса едут вбок, их может отломить, и желательно под «брюхом» машины еще колесо плашмя подложить, на случай если все крякнется, то машина сядет на колесо, а не асфальт.
И началось, Паша сел за руль, Макс держит тележку, а я пинаю колесо, чтоб все время под «брюхом» было. Причем машина-то едет, а нас смех разбирает. И таким образом, мы проехали метров 150.
Таксисты, которые смотрел на это дело, смеялись, но парковку уступили. И вот кульминационный номер, начали парковаться, как конструкция вся разваливается, тележка сломалась. И тут Макс и Паша поняли, что тележка превратилась в лыжи и последние 5 метров проехали, как на лыжах.
Вообщем, стоит там сейчас моя машинка на досках и ждет меня, а точнее Пашу, который поедет за инструментом и шаровой.
Жалко было холодно, и не записали на видео.
И чуть ниже
Да кстати, самое обидное, эту шаровую меняли 1,5 месяца назад |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Как человек купивший в свое время ТАЗ могу сказать почему:
2007год, март месяц, давно хочеться своего личного авто ибо за чужое постоянно боишся по любому поводу. просто хочется авто.
Бюджет = 100-110тр.
Желание: учебный авто №2, отъездить пару лет и иметь возможность продать.
Критерии выбора - переднеприводной авто, год не старше 2000.
Итог за эти бабки - ТАЗ 2109 2001гв ( осень )
цена вопроса 104тр. ( был торг со 120 )
Затраты за 2 года:
летняя резина на литье 12тр.
кап.ремонт с заменой головки блока целиндров 25тр.
глушитель около 1000р ( старый подгнил через год юзанья )
2 шт б/у зимней резины на штамповке ( 2тр или 1тр, точно уже не помню )
Затраты за 2 года без расходников около 40тр. ( ну это так мне повезло )
Машина ездит без поломок ( тьфу, тьфу, тьфу ) всю зиму, втом числе и в - 36 ездил на работу. глючит что-то с оборотами, но забил, жду потепления, езжу на подсосе.
Жалею? - НЕТ. |
|
|
|
|
korleone Эксперт Предупреждений : 4
|
|
lexx8691 писал(а): |
А будет он ездить когда ему стукнет 15 лет? |
будет ездить как новая(при должном уходе)
а вот наша машина уже 5 раз умрет за это время |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
korleone писал(а): |
будет ездить как новая(при должном уходе)
а вот наша машина уже 5 раз умрет за это время |
При должном уходе копейки 70-х годов до сих пор ходят |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
berkyt4 писал(а): |
на подсосе. |
Сейчас многие на "подсосе", а некоторые в попандосе. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|