Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Внимание: ПРИЧИНЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
на двух машинах одна и та же фигня!
не 3S не ВАЗовский 1,6 не греется!
в прошлом году когда купил 3S грелся на ура.
сегодня: заводится и доходит до отметки С так же как и раньше, 2-3 минуты. но дальше стрелка сдвигается по см за 5км. т.е надо километров 20 проехать что бы он был рабочей температуры.
далее. нагретый двигатель можно охладить печкой, включив её на всю - на см точно упадет температура (( такова раньше никогда небыло. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
|
|
|
AxIlya Форумчанин |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
Внимание: ПРИЧИНЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
на двух машинах одна и та же фигня!
не 3S не ВАЗовский 1,6 не греется!
в прошлом году когда купил 3S грелся на ура.
сегодня: заводится и доходит до отметки С так же как и раньше, 2-3 минуты. но дальше стрелка сдвигается по см за 5км. т.е надо километров 20 проехать что бы он был рабочей температуры.
далее. нагретый двигатель можно охладить печкой, включив её на всю - на см точно упадет температура (( такова раньше никогда небыло. |
Раз термостат отпадает на 100%, остается вентилятор, маслает постоянно наверное.
Другое даже в голову не приходит
Попробуй прикрыться картонкой, ради эксперимента
А может датчик врет Последний раз редактировалось: Crazyman (Вт 27-10-09 : 00-15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
да... на 2-х машинах в норме уровень. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
остается вентилятор, маслает постоянно наверное |
кури до просветления принципы работы системы охлаждения.
обдув _двигателя_ вентилятором - не охладит его сколько нибудь заметно.
обдув радиатора вентилятором - да хоть жидким азотом поливай если термостат закрыт - только по малому кругу жидкость бегать будет. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Crazyman
могу согласиться на 50%
на танке принудительный вентилятор. да маслает, но там даже намордник стоит - не помогает!
а на Exivе обратная ситуация - вентилятор не разу не включился, я объездил 2 района (ну около 50-ти минут) из которых он тока 20 грелся (( при этом радиатор холодный, патрубок и железный корпус термостата чуть-чуть тепленькие! и тут обидно то, что он от печки охлаждается (( |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Isc писал(а): |
обдув радиатора вентилятором - да хоть жидким азотом поливай если термостат закрыт - только по малому кругу жидкость бегать будет. |
А если открыт? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
сижу курю щас дром, там говорят на Жижу - тоже поменянная! в танке новый тосол, а в ксиве новый антифриз! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
А если открыт? |
если открыт при недогретом двигателе значит неправильно работает.
не может полностью закрыться. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
не может же являться причиной то, что с тоёты я снял шубу с капота? мне кажется она больше сохраняет тепло!!!
PS шубу хочу поставить, да ксипсы ещё не купил (( |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
сижу курю щас дром, там говорят на Жижу |
колеса попинай. больше пользы. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
колеса попинай. больше пользы. |
там ещё пишут, мыл кто-то поменял масло и он неожиданно начал греться |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Isc писал(а): |
кури до просветления принципы работы системы охлаждения.
обдув _двигателя_ вентилятором - не охладит его сколько нибудь заметно.
обдув радиатора вентилятором - да хоть жидким азотом поливай если термостат закрыт - только по малому кругу жидкость бегать будет. |
Знаю наизусть, у меня была проблема с термостатом и двигатель выше 60 не грелся, а автор говорит что термостат в норме, и это все что мне пришло в голову |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
_жижка_ то точно не причем. сам подумай.
мож конечно муть или накипь в системе охлаждения не дает закрыть термостат полностью...
теоретически двиг будет чуть холоднее при очень богатой смеси и более низкооктановом бензине.
но практически при температуре -10 не думаю, что есть ДВС для авто с таким кпд, что не будут прогреваться с полностью закрытым большим кругом.... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
теоретически двиг будет чуть холоднее при очень богатой смеси и более низкооктановом бензине. |
есть предположение что смесь богатую подает?
PS заправляюсь как и в том году на трансервисе, сомневаюсь что бензин низкооктаной стал!
Но для танка эти предположения катят. тк там 80-ый и винт обогощения уже кручен неоднократно.
ну да хрен с ним с танком, мне интересно почему мой 2-х литровый не греется!
может быть такое что компрессия не к черту и из-за этого? |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
есть предположение что смесь богатую подает? |
честно говоря не сталкивался, но часто слышал что от слишком бедной смеси может перегреться.
справедливо ли обратное и на каких двигателях.....
сильно богатая смесь - черный дым из трубы и черный нагар на свечах.
Станислав_STREAM писал(а): |
Но для танка эти предположения катят. тк там 80-ый и винт обогощения уже кручен неоднократно.
|
Винт только на хх. смесь регулирует , на ходу жиклеры рулят. хоть закрутись винт...
Станислав_STREAM писал(а): |
ну да хрен с ним с танком, мне интересно почему мой 2-х литровый не греется!
может быть такое что компрессия не к черту и из-за этого |
хбз. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
А почему ты на 100% уверен что проблема не с термостатом? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Crazyman
ну в танке вот был такой случай проверки, 3-4 дня назад когда первый снег падал: с ЮГ доезжаю до Фрунзе, там возле мола в горку затяжную, домой еду под 90. и во дворах делаю нагрузку (на второй еду 1000 оборотов), открываю капот, а там термостат и патрубки с радиатором холоднючие. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
да и вксиве так же. всегда на малом круге.
PS был летом случай нерабочего термостата - дак там всё ясно, на ходу двигатель остывал за счет радиатора! |
|
|
|
|
|