Автор |
Сообщение |
al_com Форумчанин |
|
Isc писал(а): |
пусть на рабочем двигле сольет ож. интересно же, как долго проработает .... |
На морозе? да скока угодно если на долго не останавливаться тока вентилятор отключаться не будет или очень редко-неделю ездил прокладку под головкой продавило и жижа в блок ушла |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
wint писал(а): |
и как ты планируешь это сделать? |
приедете пока вам чудо сливную пробку в радиаторе )
wint писал(а): |
к пропускающему термостату добавляется еще один радиатор(печки) с включенным вентилятором,он-то и осужает двигло |
ладно и этому поверю... пока
а с batya, Isc и Meh@nNikом я вообще не разговариваю и не читаю ваших стёбов! можете не стараться!
al_com писал(а): |
Всетаки на мой взгляд это термостат |
ну он не он всё равно буду ставить на 88 - как уже не однократно повторял! |
|
|
|
|
al_com Форумчанин |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
может как нить влиять то, что у меня в системе давления не создается? |
Наврят ли тодаб наоборот перегрев-плохо циркулирует жидкость,соответственно не успевала бы остывать.эт я так думаю |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
равно буду ставить на 88 |
ставь ставь. все равно "рабочую температуру двигателя" лохи придумали, они сцуки на москвичах ездят. тебе конечно, реальному потсану виднее, какая она должна быть.Последний раз редактировалось: Isc (Вт 10-11-09 : 11-56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
al_com писал(а): |
Наврят ли тодаб наоборот перегрев-плохо циркулирует жидкость,соответственно не успевала бы остывать.эт я так думаю |
циркуляция жидкости влияет на перенос тепла. - плохо циркулирует больше греется двиг. сломай помпу - получишь перегрев.
давление в системе ож - создается не циркуляцией.
макс. давление в системе ограничено клапаном на радиаторе и клапаном на расширительном бачке.
вода / антифриз - при повышенном давлении (создавшемся от нагрева, не от помпы) кипят при большей температуре. все. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
al_com писал(а): |
пусть на рабочем двигле сольет ож. интересно же, как долго проработает
На морозе? да скока угодно если на долго не останавливаться тока вентилятор отключаться не будет или очень редко-неделю ездил прокладку под головкой продавило и жижа в блок ушла |
да ну?без ож произойдет перегрев и пойдете вы делать капиталочку.в лучшем случае поведет голову,в худшем блок,про кольца вообше молчу
если датчик вентилятора будет в радиаторе,он вообще не будет включаться
al_com писал(а): |
прокладку под головкой продавило и жижа в блок ушла |
продавило?чем?наверно пробило жижа и должна быть в блоке
Станислав_STREAM писал(а): |
приедете пока вам чудо сливную пробку в радиаторе |
я не так выразился...
при сливе из радиатора ож сливается практически из всего двигла и хоть термостат открыт,хоть закрыт от туда не выйдет ничего
приехать не смогу,сломал ногу,а так хотел бы
Станислав_STREAM писал(а): |
поверю... пока |
это твое дело,я только говорю,как вылечить,поступай как знаешь
кстати Isc грамотно говорит |
|
|
|
|
GPS Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Учитесь друзья ))) "Женщина сожгла машину, разогревая ее
Жительница китайского города Тяньцзинь сожгла собственную машину, пытаясь "разогреть" двигатель. Об этом сообщило издание China Daily. По его данным, в понедельник, 2 ноября, автомобиль женщины не завелся. Автолюбительница собрала ветки и газеты, сложила их под машиной и подожгла, что привело к возгоранию самой машины. Пострадала ли женщина, не сообщается. На место происшествия прибыли пожарные, которые потушили пламя, однако к этому времени машина полностью сгорела." |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM
Во тему то создал! Понаписали всякой хрени аж 4 страницы. Не греется двигатель? Сам то понял, что написал? В движке бенз горит - выделяется тепло, которое нагревает всё так, что мама не горюй, без ОЖ - кранты за несколько минут. Люди с перегревом маются, а тут... Или у тебя все таки печка не греет? Если действительно двигун не догревается (симптом проявляется в виде остывания движка на скорости) то виноват термостат, вернее его просто нет или в него запихали гайку чтоб не закрывался, так как сломанный термостат не открывается и идет перегрев. Больше вариантов нет. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
kiss06
ну так ему об этом все и толкуют,а он не термостат,не термостат |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Слышь, ты, клоун....Тебе бибилоиду уже пол Новосиба написало ,а до тебя так и недошло(видать рост сказывается--195-как до жирафа).Сейчас натрахаешься,а потом прибежишь ко мне и будешь кричать :дядя Сережа прости подлеца,ты был прав.А за обвинения / с batya, Isc и Meh@nNikом я вообще не разговариваю и не читаю ваших стёбов! можете не стараться!/-ответишь. |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
заводится и доходит до отметки С так же как и раньше, 2-3 минуты. но дальше стрелка сдвигается по см за 5км. т.е надо километров 20 проехать что бы он был рабочей температуры. |
Если только в этом причина беспокойства, то как говорится, нефик лезть в складно работающий механизм. А насчет 20 км наверняка приврал. Чтоб было с чем сравнить: двиг 1.6, для примера сегодняшнее утро (-20С) запуск, 5-7 мин работы ХХ, стрелка доходит до начала шкалы (7мм). Начинаю ехать, примерно через 10км доходит до рабочей температуры (середина шкалы, еще 10мм). Станислав_STREAM у тебя что, рабочая температура в конце шкалы? Или температурная шкала 8 см, почти мой спидометр? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Meh@nNik
Не завидую я тому, кому эта машина потом достанется, когда он её продаст. Попадалась мне однажды такая. Бывший хозяин не только свой нос, но и кривые руки засунул куда только можно. Бедная машина, как она его терпела... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06 писал(а): |
(симптом проявляется в виде остывания движка на скорости) |
нет - не остывает.
kiss06 писал(а): |
вернее его просто нет или в него запихали гайку чтоб не закрывался, так как сломанный термостат не открывается и идет перегрев. |
ещё раз поясню (незнаю говорил я или нет) термостат новый, отъездил стока же скока и жижа - всего ничего.
wint писал(а): |
при сливе из радиатора ож сливается практически из всего двигла и хоть термостат открыт,хоть закрыт от туда не выйдет ничего |
ну я тогда сливал и вот как получилось: общий объем 5,6 литра, слилось сначала ~3,5 с радиатора, свернул термостат и оттуда хлынуло ещё где то 1,5 литра. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Зажигание Выключено:
Включаю зажигание и вот что удивительно, стрелка, даже в -15 приподымается!
завожу!
проходит 3-4 минут, обороты с 1500 падают до 900 - всё ОК
да можно ехать, и ещё жду 2-3 минуты, печка выключена, стоит на 900 оборотах!
и вот с этого положения, до этого (полный прогрев, рабочая t)
он сегодня дошел за 6 км (12 минут плёлся в натяг что б большие обороты не давать!) |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Wizenya писал(а): |
Бывший хозяин не только свой нос, но и кривые руки засунул куда только можно. |
неее
я могу конечно ездить и так... но нахрен мне лишний разход бензина, масла... я лезу в простые узлы автомобиля. я ж не лезу, например, в двигатель... да и лезу обычно под чутким руководством Meh@nNika
|
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM
Не понятно, в чем твоя проблема?
Для всех желающих покопацца в своем движке!
За поддержание рабочей температуры двигателя отвечают ДВА прибора: термостат и датчик вентилятора (ну и сам вентилятор - три)). Есть еще датчик на стрелку, отдельная тема. Теперь по порядку.
ТЕРМОСТАТ
Принцип работы: начинает открываться при достижении ОЖ рабочей температуры. Чем горячее тем больше щель. По мере износа перестает открываться, вызывая перегрев. Найти на двигателе можно следуя по шлангу из нижней части радиатора, под крышкой. Диагностируется просто: трогаем тот шланг рукой, и до достижения двигателем рабочей температуры (определяем по стрелке) он должен быть холодный, после понемногу будет теплеть. Если холодный всегда либо сразу теплеет по мере нагревания ОЖ - термостат неисправен. Ремонту не подлежит, только замена.
ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
Принцип работы: при достижении ОЖ температуры 92-96С замыкает цепь вентилятора, застявляя последний вращаться. В нормальном режиме работы летом на холостом ходу включается на 10-30 секунд каждые 2-5 минут (на разных машинах по разному). Зимой может ни разу не включиться за все время. Диагностируется тоже просто: сдергиваем два провода с датчика и перемыкаем между собой - вентилятор должен включиться. Убедившись в исправности вентилятора, замечаем что ОЖ явно закипает (идет пар из под крышки радиатора), а вентилятор стоит - неисправен датчик. Также не ремонтопригоден.
Датчик на стрелку.
На работу двигателя никак не влияет. Либо работает, либо нет - других вариантов не встречал. При неисправностях сначала диагностируем стрелку. Снятый с датчика провод висит в воздухе - стрелка лежит, замкнут на корпус - стрелка поднимается вверх до конца. Если при прогретом, холодном, кипящем двигателе, других вариантах стрелка показывает что то неадекватное - виноват датчик. Как правило рабочий режим находится посредине шкалы. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06 писал(а): |
Диагностируется просто: трогаем тот шланг рукой, и до достижения двигателем рабочей температуры (определяем по стрелке) он должен быть холодный, после понемногу будет теплеть. |
ну я так делал ещё и перед тем как создавать этот топик, но товарищи "ПРОФЕССОРА" в эти байки не верят!
хотя если так:
то один палец отчетливо замерзает, а другой обжигается! |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
еще раз
kiss06 писал(а): |
Станислав_STREAM
Не понятно, в чем твоя проблема? |
Что не нравится, какие признаки, как хотелось чтоб было?... в общем по-подробней можно? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06
в общем как было в прошлом году: 3 минуты (независио от температуры... -5 или -20 не важно) и он уже оторвался от "С"
выгоняю с гаража, закрываю его... у меня стоит он с печкой и при этом подымается температура!
проезжаю 1,5-2 км и температура уже робочаю, притом в салоне дубак!
Далее! машину можно было оставить на 20 минут (температура за бортом -15 примерно) прити, проехать 300 метров и температура опять будет рабочая - щас же оставляешь на 20 минут и температура на минимуме и опять греешь его километров 4-5
PS вот открываются щас какие моменты: греется, температура по дачику немного выше чем минимум ("С") я открыл капот, схватился за термостат! греется, палец уже держать не может... другой соответственно замерзает, НО масляный фильтр чуть тёплый (ну это к слову я), а верхние патрубки (которые идут на заслонку, на прогрев всей этой рейки бензино-воздуха подачи) чуть теплые! и на печку тоже не сильно теплая (по сравнению то с термостатом) жижа поступает... но при этом температура на входе и выходе из печки одинакава! в общем есть предположение что у меня там воздушная пробка... но не в печке, а в рейке... |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Все таки зря мы устраиваем с тобой дисскусии....У тебя одна беда --ПРОКЛАДКА!!!!!НАДЕЮСЬ, ДОГАДЫВАЕШЬСЯ КАКАЯ... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|