Автор |
Сообщение |
Mikker Форумчанин |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
wint писал(а): |
зимой это нормально |
получается какая то зима эта необычная! для неё всё нормально. и двигатель долго греется - нормально. и с маслом такая фигня - нормально.
боюсь что когда я скажу, что машина не заводится, мне тоже скажут что всё в порядке - мыл так и должно быть! |
Сколько лет ездил на антифризе который слил?
Добавлял ли какие нибудь присадки и т.д.?
Когда последний раз промывал систему охлаждения если вообще мыл???
Вполне возможно что система просто засрата от туда и термостат, и датчик температуры, ит холодные патрубки. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Mikker писал(а): |
Сколько лет ездил на антифризе который слил? |
не могу знать - купил машину и пол года на нем откатал... ну какой то он на вид не очень был, да и термостат сдох, поэтому было принято решение об его замене!
Mikker писал(а): |
Добавлял ли какие нибудь присадки и т.д.? |
Mikker писал(а): |
Когда последний раз промывал систему охлаждения если вообще мыл??? |
нууу
дня 3-4 ездил на дистилированной воде. потом слил её и ещё 3-4 дня (в сумме около 1000км) снова на дист воде это было вот перед сменой жижи (пару тысяч назад примерно) |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
У меня сейчас дуплет то же мерзнет, проверил термостат в норме, грешу на убитый двигатель. Раньше была девятка, там на стоянке на холостых при -25 периодически вентилятор включался. На этой стою сегодня +60 примерно, если печку на третье положение включаешь еще начинает остывать. По трассе сегодня поехал, километров через 10 движок нагрелся, пошел горячий воздух. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
да блин... русский двиг мне не сильно жалко (ну танк не греется - да хрен с ним)
а вот тоетовский 3S сразу начинает масло хавать, бензу намного больше... |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ну дам там датчики умные, раз двигло холодное надо бензу добавить
Все таки я бы не верил своим ощущениям а поменял бы термостат. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
lexx8691
да есть же желание такое поставить на 88 - нет пока антифриза (купить в западло же)
Имхо что он то рабочий, но открывается вроде как раньше и закрывается долго (по ощущениям же это не определишь...) |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
В дуплете у меня кажется однозначно термостат. Час назад ездил по делам, 15 минут и температура в норме. Сейчас у нас -32 |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
lexx8691 писал(а): |
Сейчас у нас -32 Shocked |
Это где в лучшем районе? Сдаётся термометр где то ...здит. |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
р.п. Чаны Новосибирская обл. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
lexx8691 писал(а): |
15 минут и температура в норме |
ну блин... если так посмотреть то у меня даже лучше дела обстоят. учитывая что мне института 7-9 минут ехать. как тока подъезжаю, так температура рабочая становится )) и это не зависит от температуры. -25 или -15 |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM
Так, между делом, постоянная езда на недогретом моторе, особенно как в твоем случае - частые зимние поездки на короткие расстояния, приводят к ускоренному образованию нагара, а больше всех попадают свечи. Для профилактики надо периодически давать мотору копоти на высоких оборотах, чтоб просирался. В городе конечно не особо разгонишься, но можно на пониженной передаче какое то время ехать. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06
спасибо за совет, но нового я ничего не узнал ))
так то догреваю до рабочей, но самое хреновое то, что езжу то и правда на короткие расстояния (2 км туда, 2,5 обратно).
kiss06 писал(а): |
периодически давать мотору копоти на высоких оборотах |
но в тоже самое время нельзя давать обороты на холодную!
да и вообщене люблю большие обороты. расход сразу больше и не только бензина, но и масла ((
PS но 1-2 раза в неделю езжу на длинные дистанции... или просто долго катаюсь по городу! |
|
|
|
|
|