adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Двигатель не греется!
На страницу 1 2 3 4 5 6
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
pn
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 02-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробка воздушная не рассматривалась как причина?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 09-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pn писал(а):
Пробка воздушная не рассматривалась как причина?

Да он бы тогда наоборот грелся, так как антифриз бы нормально не циркулировал.
Тут помойму два варианта: открывшийся термостат, отсутствие шубы на капоте, хотя сейчас не -30 и сомневаюсь, что ты бы это ощутил...
А может датчик температуры глючит? Отложения например на нём? Либо тупо умер, либо как уже сказали выше - воздушная пробка у этого датчика. Выкрути, да проверь. Их может быть два - один на комп, второй на приборку, но может быть и один, так что проверяй)


Богатая смесь - бред, ты бы это уже на машине ощутил... Пропажа тяги, а если это произошло не вчера, то и коллектор мог бы уже прогореть... Да и к тому же, чтоб из-за богатой смеси двиг стал меньше греться, она должна быть оооочень богатой...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 10-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я менял жыжу в теплое время года, на перегрев не шел => пробки нет.

SpeedWay писал(а):
открывшийся термостат,

много раз нет. вот минут 15 на прогреве могу держать заслонку и щупать корпус термостата с патрубками - холодные! потом доходит до рабочей и прям сначала тепленький, а потом горяченький! (ну это тоже в теплое время было)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 10-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
Пропажа тяги, а если это произошло не вчера, то и коллектор мог бы уже прогореть

cам придумал ?
что еще прогорит ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 11-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудес не бывает,сто пудово термостат
летом окружающей температуры хватало,чтоб прогреть двигло,с холодами нет
Его просто могло заклинить в приоткрытом положении
SpeedWay писал(а):
коллектор мог бы уже прогореть

посмеялся
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Zgerman
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 12-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из вариантов. Угол опережения зажигания, когда неправильно выставлен может медленно нагреваться. Бывает после снятия трамблера.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 15-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zgerman писал(а):
Бывает после снятия трамблера.

не снимал... в прошлом году бегло грелся - в зажигание не лез!
но как причина рассматривается, тк если резго заслонку повернуть прослушивается иногда щелчёк (типа ДЗЫНЬ пальцев)

wint писал(а):
Его просто могло заклинить в приоткрытом положении

да могла...
но я доезжаю с Ленинского рынка до дома (ЮЗ) и стрелка посеедине м/у рабочей и С. открываю капот и КОРПУС ТЕРМОСТАТА примерно +10, ПАТРУБОК вообще холоднющий окололо +5.

PS температуру привел на вскидку - опыт проводился тока что!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 16-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоторые люди ещё гонят на Жидкость.
я её менял пару тысяч назад. но залил какой то акционерский антифриз. может он УГэшный?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Cthutq
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 19-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жижа тут не при чём...
она может привести к обратному - к перегеву...
знать бы такую жижу чтоб движка не грелась тогда и радиатор не нужен!

это термостат пропускает стопудово...
или прокладка под ним пропускат....
другого быть не может...
не может двигатель не вырабатывать тепло....
куда-то же оно уходит...
либо печка,
либо радиатор....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 23-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cthutq писал(а):
либо печка,

ну да... с включенной печкой он вообще не греется Sad

короче Вывод сегодняшнего дня: (5 минут работы на холостых) нагревался долго, ехал по дворам кмлометра 2 на L-ке. Вышел на дорогу и километра 3 проехал тогда более менее прогрелся (за минут 10-12 езды).
потом проехал ещё около 15 км (в горке в пробке даже вентилятор раз включался!) потом ещё километров 5.
заезжаю в гараж: температура хорошая, радиатор тепленький, термостат такой нагретый! и вот, на холостых его минут на 7 оставил с полностью рабочей печкой - не остывал!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-10-09 : 23-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
перестань факать мозк. и не мешай машине ездить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
al_com
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 28-10-09 : 14-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти тож самое на рауме недавно было- двигло не нагревается по пол часа на холостых когда нагреется печку врубаешь темп. падает,но при мотании по городу постепенно набирает рабочую темп(чеса2-3 катаешся).С Бердска до Искитима по трассе проехал так упалу чуть не до низа.
Сперва закрыл картонкой радиатор немного помогло,потом поменял термостат и щас все норм.и без картонки!!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Ср 28-10-09 : 17-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

al_com писал(а):
Искитима по трассе проехал так упалу чуть не до низа.

после этой фразы всем стало ясно, что дело в термостате!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Mega-lo-Mania
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 28-10-09 : 19-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как и сказали - чудес не бывает. и дело не в том что совпадение у обеих машин, а дело в термостате.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Сб 31-10-09 : 19-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. как не крути термостаты уже по 2 раза на каждой машине смотрел, проверял!

PS если печку вообще не включать, то нанревается прям махом. проезжаю около 200 метров по дворам, + километр со скоростью 50 + 1 светофор (около 30 секунд) и всё, двигло полностью нагретое ))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
al_com
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 9-11-09 : 11-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
ну и че причину нашел?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Пн 9-11-09 : 12-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

al_com
нет...
он главное и остывает быстро (( утеплитель на капоте никак не съиграл роли (
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
2na2ravno4
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 9-11-09 : 13-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) картонка на решетку радиатора, 2) одеяло на блок. В холодную погоду блок цилиндров является радиатором - железным радиатором с масляным охлаждением.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Пн 9-11-09 : 14-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2na2ravno4 писал(а):
1) картонка на решетку радиатора

да тоже уже подумывал... но в прошлом году и в -25 нормально было... а щас в -15 хренова...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Meh@nNik
Форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 9-11-09 : 16-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
Ты просто смени термостаты,и все сразу поймешь.Все твои дилетантские осмотры термостатов ничего тебе не дадут.Твоя ситуация высосана из пальца....И решается вся проблема элементарно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6
Страница 2 из 6

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы