Автор |
Сообщение |
pn Форумчанин |
|
Пробка воздушная не рассматривалась как причина? |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
pn писал(а): |
Пробка воздушная не рассматривалась как причина? |
Да он бы тогда наоборот грелся, так как антифриз бы нормально не циркулировал.
Тут помойму два варианта: открывшийся термостат, отсутствие шубы на капоте, хотя сейчас не -30 и сомневаюсь, что ты бы это ощутил...
А может датчик температуры глючит? Отложения например на нём? Либо тупо умер, либо как уже сказали выше - воздушная пробка у этого датчика. Выкрути, да проверь. Их может быть два - один на комп, второй на приборку, но может быть и один, так что проверяй)
Богатая смесь - бред, ты бы это уже на машине ощутил... Пропажа тяги, а если это произошло не вчера, то и коллектор мог бы уже прогореть... Да и к тому же, чтоб из-за богатой смеси двиг стал меньше греться, она должна быть оооочень богатой... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
ну я менял жыжу в теплое время года, на перегрев не шел => пробки нет.
SpeedWay писал(а): |
открывшийся термостат, |
много раз нет. вот минут 15 на прогреве могу держать заслонку и щупать корпус термостата с патрубками - холодные! потом доходит до рабочей и прям сначала тепленький, а потом горяченький! (ну это тоже в теплое время было) |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
SpeedWay писал(а): |
Пропажа тяги, а если это произошло не вчера, то и коллектор мог бы уже прогореть |
cам придумал ?
что еще прогорит ? |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Чудес не бывает,сто пудово термостат
летом окружающей температуры хватало,чтоб прогреть двигло,с холодами нет
Его просто могло заклинить в приоткрытом положении
SpeedWay писал(а): |
коллектор мог бы уже прогореть |
посмеялся |
|
|
|
|
Zgerman Форумчанин |
|
Один из вариантов. Угол опережения зажигания, когда неправильно выставлен может медленно нагреваться. Бывает после снятия трамблера. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Zgerman писал(а): |
Бывает после снятия трамблера. |
не снимал... в прошлом году бегло грелся - в зажигание не лез!
но как причина рассматривается, тк если резго заслонку повернуть прослушивается иногда щелчёк (типа ДЗЫНЬ пальцев)
wint писал(а): |
Его просто могло заклинить в приоткрытом положении |
да могла...
но я доезжаю с Ленинского рынка до дома (ЮЗ) и стрелка посеедине м/у рабочей и С. открываю капот и КОРПУС ТЕРМОСТАТА примерно +10, ПАТРУБОК вообще холоднющий окололо +5.
PS температуру привел на вскидку - опыт проводился тока что! |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
некоторые люди ещё гонят на Жидкость.
я её менял пару тысяч назад. но залил какой то акционерский антифриз. может он УГэшный? |
|
|
|
|
Cthutq Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Жижа тут не при чём...
она может привести к обратному - к перегеву...
знать бы такую жижу чтоб движка не грелась тогда и радиатор не нужен!
это термостат пропускает стопудово...
или прокладка под ним пропускат....
другого быть не может...
не может двигатель не вырабатывать тепло....
куда-то же оно уходит...
либо печка,
либо радиатор.... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Cthutq писал(а): |
либо печка, |
ну да... с включенной печкой он вообще не греется
короче Вывод сегодняшнего дня: (5 минут работы на холостых) нагревался долго, ехал по дворам кмлометра 2 на L-ке. Вышел на дорогу и километра 3 проехал тогда более менее прогрелся (за минут 10-12 езды).
потом проехал ещё около 15 км (в горке в пробке даже вентилятор раз включался!) потом ещё километров 5.
заезжаю в гараж: температура хорошая, радиатор тепленький, термостат такой нагретый! и вот, на холостых его минут на 7 оставил с полностью рабочей печкой - не остывал! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
перестань факать мозк. и не мешай машине ездить. |
|
|
|
|
al_com Форумчанин |
|
почти тож самое на рауме недавно было- двигло не нагревается по пол часа на холостых когда нагреется печку врубаешь темп. падает,но при мотании по городу постепенно набирает рабочую темп(чеса2-3 катаешся).С Бердска до Искитима по трассе проехал так упалу чуть не до низа.
Сперва закрыл картонкой радиатор немного помогло,потом поменял термостат и щас все норм.и без картонки!!!! |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
al_com писал(а): |
Искитима по трассе проехал так упалу чуть не до низа. |
после этой фразы всем стало ясно, что дело в термостате! |
|
|
|
|
Mega-lo-Mania Форумчанин |
|
как и сказали - чудес не бывает. и дело не в том что совпадение у обеих машин, а дело в термостате. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
нет. как не крути термостаты уже по 2 раза на каждой машине смотрел, проверял!
PS если печку вообще не включать, то нанревается прям махом. проезжаю около 200 метров по дворам, + километр со скоростью 50 + 1 светофор (около 30 секунд) и всё, двигло полностью нагретое )) |
|
|
|
|
al_com Форумчанин |
|
Станислав_STREAM
ну и че причину нашел? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
al_com
нет...
он главное и остывает быстро (( утеплитель на капоте никак не съиграл роли ( |
|
|
|
|
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
1) картонка на решетку радиатора, 2) одеяло на блок. В холодную погоду блок цилиндров является радиатором - железным радиатором с масляным охлаждением. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
2na2ravno4 писал(а): |
1) картонка на решетку радиатора |
да тоже уже подумывал... но в прошлом году и в -25 нормально было... а щас в -15 хренова... |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Ты просто смени термостаты,и все сразу поймешь.Все твои дилетантские осмотры термостатов ничего тебе не дадут.Твоя ситуация высосана из пальца....И решается вся проблема элементарно. |
|
|
|
|
|