Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Meh@nNik
сколько ещё раз повторит что не термостат.
я ездил с нерабочим термостатом и знаю каково это.
вот например с холодного до ~50 градусов он греется быстро (тут и обороты сказываются и то что у меня печка выключена) а дальше хрен. но если печку Выключить, а ещё лучше закрыть её, то будет нормально...
PS но зимний термостат (88) я бы с радостью поставил )) |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Да сколько бы ты не упирался,все равно придешь к термостату!!!!! Кнут не мука--а наука..... |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Да,кстати есть еще способ...вынь термостат,а на его место вырежи прокладку с отверстием 3-3,5мм.Она будет задерживать прохождение тосола по системе,и тебе будет тепло. |
|
|
|
|
rawil Эксперт Предупреждений : 2
|
|
такая же хрень была пока термостат не поменял, какая то хрень в него попала и клапан полностью не закрывался и гонял по большому кругу, двигатель не прогревался |
|
|
|
|
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
В карбюраторной машине можно нагревать богатой смесью (подсосом) - должен нагреваться аппарат. Нагрей до максимума, дождись включения электровентилятора если таковой имеется. Включи печку и дождись включения вентилятора. Если сразу поедешь быстро и без остановок (режим трасса), и температура сильно упадет - точно термостат не держит. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Meh@nNik писал(а): |
вынь термостат,а на его место вырежи прокладку с отверстием 3-3,5мм |
офигительный просто вариант...
может как нить влиять то, что у меня в системе давления не создается? просто у многих замечал, что патрубки под давлением находятся... а у меня всё по особому. крышка вроде как специально давление не создает. тк радиатор деланный... если повысит давление может порвать ((( |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Давление в радиаторе ну ни как не может быть больше 3 атм.А чтобы порвать радиатор у тебя должен рисивер быть ...И вообще,ты хоть бы попробывал ,что тебе советуют,а потом уж говорил..... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Meh@nNik писал(а): |
не может быть больше 3 атм |
издеваешься опять? у меня даже до 1,1 не дошло как начали капли выступать на месте склейки (типа ткани грубой)
Meh@nNik писал(а): |
ты хоть бы попробывал |
че делать то? пустые советы...
У меня вот ещё непонятно: в гараже -10, поворачиваю ключ, у меня стрелка температуры немного приподымается. может дачик тепла глючит ещё? |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
че делать то? пустые советы... |
тебе уже ясно сказали в чем дело. пропускает термостат.
а жидкость менять, давление в системе охлаждения мерять..... скоро над тобой стебаться буду. с особым цинизмом. |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Все сходится к тому что твои авто пора под пресс....(Уж слишком много у тебя в них косяков..) |
|
|
|
|
Dietl Начинающий |
|
хех... аналогичная фигня... поменял антифриз в 3S и залил тосол вместо воды в УАЗе... первый стал нагреваться ощутимо дольше... второй, такое ощущение (датчик не пашет, все на ощупь), вообще выше 60 не греет даже приплюсовой температуре за бортом и закрытых жалюзях... мистика, блин... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
а жидкость менять, давление в системе охлаждения мерять |
нормально со зрением всё? если нет читаем заново и вдумываемся в суть.
сколько ещё раз повторять, что на новой жидкости я проехал всего лишь жалкую тысячу км?
Станислав_STREAM писал(а): |
специально давление не создае |
а давления внутри системы вообще нету, херли его марить?
PS а твой флуд, Meh@nNik вообще не к месту! им делу не поможешь! |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Dietl писал(а): |
оменял антифриз в 3S |
какой антифриз? какая машина? |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Станислав_STREAM
вот ты упрямый,писец
термостат будет просто пропускать чуть-чуть(это не значит что он открыт полностью) и радиатор будет холодный,и движка долго нагреваться
ну а если все знаешь,езди так,посмотришь,как будет в -30 и больше |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
менять жидкость и мерять давление тоже так же поможет от недогрева как и .уем по колесам пинать.
если ты это не можешь понять.....
ехай на сто.
или на рынок.
купи гуся.
и е.и мозг ему. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
wint писал(а): |
термостат будет просто пропускать чуть-чуть(это не значит что он открыт полностью) и радиатор будет холодный,и движка долго нагреваться |
ладно
это я экспериментально проверю когда куплю термостат на 88: сначала солью с радиатора и заведу минуты на полторы. если он приоткрыт, значит часть жидкости будет проникать с малого в пустой большой и значит в радиаторе появится ещё какое то кол-во жидкости - ну да это после.
даже если и приоткрыт, то: почему же он греется хорошо и даже быстро если печка выключена и закрыта и обороты держать, ну скажем 1100. а потом когда догревается до рабочей, стоит тока включить печь на 3-ю (из 4-х) скорость и температура на глазах опускается... не до низу конечно, но на четверть примерно, от всего пути. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
сначала солью с радиатора и заведу минуты на полторы. если он приоткрыт, значит часть жидкости будет проникать с малого в пустой большой и значит в радиаторе появится ещё какое то кол-во жидкости |
и как ты планируешь это сделать?извини,но глупее этого я еще не слышал
Станислав_STREAM писал(а): |
стоит тока включить печь на 3-ю (из 4-х) скорость и температура на глазах опускается... |
к пропускающему термостату добавляется еще один радиатор(печки) с включенным вентилятором,он-то и осужает двигло |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
wint писал(а): |
и как ты планируешь это сделать?извини,но глупее этого я еще не слышал |
пусть на рабочем двигле сольет ож. интересно же, как долго проработает .... |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Meh@nNik писал(а): |
Станислав_STREAM
Все сходится к тому что твои авто пора под пресс....(Уж слишком много у тебя в них косяков..) |
Станислав_STREAM писал(а): |
у меня 2 машины в почти идеальном техническом состоянии |
Они у него не греются, не буксуют, на транзитах, на ярославской резине, без ТО. Короче усё путём. |
|
|
|
|
al_com Форумчанин |
|
2na2ravno4 писал(а): |
2) одеяло на блок |
не обязательно одеяло-то,прошлую зиму на Тоёте дуэт и без одеяла порядрк был и картонку уже к новому году поставил
Станислав_STREAM
у тя в гараже печурка есть?натопи до плюсовой и глянь как долго машина грется будет,прогрей и включи печку на полную,если термостат работает температура не сдвинется с места.
Всетаки на мой взгляд это термостат,а жижа не причем.Была у меня Волга 310290 я пол зимы на воде ездил,остыть в течении дня не давал и сливал как домой поставлю,а утром без воды нагревал и заливал водички.Вот на ней и одеяло и картонка была... |
|
|
|
|
|