Автор |
Сообщение |
Zercus Гуру |
|
dimm писал(а): |
Короче я так и не понял , как мне сейчас тариф поменять ? В ispa нельзя ( что очень странно ) . Звонить с мобильного в тех.поддержку и ждать 40-50 минут пока ответят , тоже не вариант . В офис я не могу прийти , из за болезни не выхожу из дома . Куда можно написать , что бы поменяли тариф ??? Или нужно ждать пока заработает , этот единый кабинет ? |
зачем в тех.поддержку звонить? это же 062...
надо звонить 061 |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
Вчера я тоже думал, как перейти на новые тарифы и в личном кабинете подал заявку на подключение Домашнего 2.0, сегодня утром мне перезвонила девушка и думала, что я новый абонент, начала спрашивать мои контактные данные, я ей объяснил ситуацию и она ответила, что пока сервис находится на стадии тестирования (ну это уже все знают), а перейти на новый "Fast" тариф можно позвонив по бесплатному номеру 8-800-1000-800. Пока только так. |
|
|
|
|
ssi Форумчанин |
|
TatarikNSK писал(а): |
а я не знаю какой тариф у меня в ispa написано Венера , но цена 60 рупий, гы ). Ещё написано, что участник акции , а какой фиг знает, информации нет. Да ispa сам по себе не очень информативен. |
это пакет «Актив xDSL» |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
ssi писал(а): |
TatarikNSK писал(а): |
а я не знаю какой тариф у меня в ispa написано Венера , но цена 60 рупий, гы ). Ещё написано, что участник акции , а какой фиг знает, информации нет. Да ispa сам по себе не очень информативен. |
это пакет «Актив xDSL» |
О!Точно!Спасибо |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
Позвонил я туда по вышеуказанному номеру, а мне девушка сказала, что перейти на новый Fast тариф с помощью личного кабинета можно будет со 2 декабря. А так по звонку она меня переводить не захотела. А сначала даже не поняла зачем я это делаю. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ну и как всегда 2 декабря , единый личный кабинет не работает и перейти на новый тариф нельзя |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
да, тоже проверял.
зачем они так делают...
говорили бы реальные сроки, когда будет готово |
|
|
|
|
Barber Начинающий |
|
А в ростелекоме так всегда было! |
|
|
|
|
bambara Начинающий |
|
Сегодня звонил на 8-800- заявку приняли, обещали 4 числа перевести. |
|
|
|
|
Barber Начинающий |
|
А я позвонил, сказали что нет информации и просили перезвонить после 4-го |
|
|
|
|
bambara Начинающий |
|
Еще на какого оператора нарвешься, звонил 30 числа, так об этом тарифе девушка оператор даже и не слышала
Судя по данным спидтеста тариф сменили В личном кабинете ни слова об этом... |
|
|
|
|
Barber Начинающий |
|
Вчера утром после длительных звонков заявку приняли, сказав что 4.12.2013 тариф изменят...
Сегодня 4.12.2013:
1. тарифа нет...
2. спидтесты показывают старый тариф.
2. В испе возможности поменять до сих пор нет
3. В волшебном новом личном кабинете нет...
p.s. Ростелеком, вы ДЕБИЛЫ??? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Barber писал(а): |
Вчера утром после длительных звонков заявку приняли, сказав что 4.12.2013 тариф изменят...
Сегодня 4.12.2013:
1. тарифа нет...
2. спидтесты показывают старый тариф.
2. В испе возможности поменять до сих пор нет
3. В волшебном новом личном кабинете нет...
p.s. Ростелеком, вы ДЕБИЛЫ??? |
|
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Там написано
Пожалуйста, выберите населенный пункт, чтобы ознакомиться с новыми тарифами Домашнего Интернета и оставить заявку на подключение. |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
спасибо за ссылку.
отправил заявку. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Barber писал(а): |
p.s. Ростелеком, вы ДЕБИЛЫ??? |
как приятно почувствовать себя дебилом... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
Barber Начинающий |
|
Zercus писал(а): |
Barber писал(а): |
p.s. Ростелеком, вы ДЕБИЛЫ??? |
как приятно почувствовать себя дебилом... |
Лёша Мокин, я тебе сочувствую))) |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Barber писал(а): |
Лёша Мокин, я тебе сочувствую))) |
да что мне сочувствовать... я то привык уже за 13 лет )))) |
|
|
|
|
|