Автор |
Сообщение |
Zercus Гуру |
|
PILOT писал(а): |
ДИ 2,0 из ИСПА пропал, а Fast не появился )
Иногда неторопливость родного провайдера имеет несомненные плюсы
Если знать как ими пользоваться.
Кстати в едином кабинете появились дом тел и интернет, но при попытке сментиь тариф - ошибка при получении доступных тарифных планов.
Допилят, наверно, скоро. |
пила потерялась )))))
за неимением подручных инструментов приходится стачивать напильником )))) а это процесс небыстрый )))))))))))))))))))))))) |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
dimm писал(а): |
Zercus когда сделают возможность сменить тариф в едином личном кабинете ? А то , интернет появился в этом кабинете , оплатить вроде можно , а тариф почему то нельзя сменить . |
пока в процессе все... и я даже боюсь про какие-то сроки говорить...
сидим, ждем |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Самое главное то, что появилась возможность. А то, что оно не работает, это уже вторично. Так то вот, однако... |
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
На общей волне и в едином порыве тоже потыкала палочкой этот новый "кабинет".
Пока напоминает сельский сортир,покрашеный в веселенькие цвета,уж извините.Надеюсь что дальше будет лучше.
Цитата: |
Кстати в едином кабинете появились дом тел и интернет, но при попытке сментиь тариф - ошибка при получении доступных тарифных планов. |
Да-да,есть такое.Кому напильник покрупнее выслать? |
|
|
|
|
BF3000 Форумчанин |
|
Понедельник 9.12.2013
В кабинете появилась какая-то "Программа «БОНУС»", а возможности управлять услугами как не было так и нет. ))) |
|
|
|
|
UncleFeD Форумчанин |
|
BF3000 писал(а): |
Понедельник 9.12.2013
В кабинете появилась какая-то "Программа «БОНУС»", а возможности управлять услугами как не было так и нет. ))) |
Выкладывают самое важное |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
UncleFeD писал(а): |
Выкладывают самое важное |
для них... |
|
|
|
|
paxan50 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 4
|
|
ростелеком - редкостное UFDYJ !! альтернативы нету |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
paxan50 писал(а): |
ростелеком - редкостное UFDYJ !! альтернативы нету |
Создай свою альтернативу |
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
Тычешь в ссыль "Личный кабинет"-кидает на ISPA.
Ну уняняшечки простоВот если б не была так долго абонентом ушастого Ростелекома даже и удивилась бы.А так ничего удивительного,все как всегда.
Сто рублей не большие деньги, но за державу обидно.Вопрос про "куда выслать большой напильник?" все ещё актуален и будет таковым оставаться до полной починки смены тарифов. |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
Народ, скажите, как там дела обстоят с GPON? Хочу вернуться на акцию Все реально. Там никаких подвохов нет, кроме выплаты разницы при уходе с тарифа? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
ViPER писал(а): |
Народ, скажите, как там дела обстоят с GPON? Хочу вернуться на акцию Все реально. Там никаких подвохов нет, кроме выплаты разницы при уходе с тарифа? |
Никаких... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
кроме того, что вернутся нельзя.
Акция для абонентов, не являющихся пользователями услуг ДИ и/или Интерактивное телевидение.
Так что облом-с.
Вот я например могу, у меня услуга широкополосный доступ в интернет под торговой маркой Вебсрим.
Но не буду ) |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
PILOT писал(а): |
кроме того, что вернутся нельзя.
Акция для абонентов, не являющихся пользователями услуг ДИ и/или Интерактивное телевидение.
Так что облом-с.
Вот я например могу, у меня услуга широкополосный доступ в интернет под торговой маркой Вебсрим.
Но не буду ) |
Там есть пункт про региональные продукты,коим Вебстрим и является,так что не только не хочешь но и не можешь |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ну блин отписчики ростелекомовские. Пишу значится жалобому в кабинете на тему того , что домашний телефон услуга не присоединяется и вываливается ошибка. Так мне эти балбесы прислали вот такое
Цитата: |
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!
Для того чтобы добавить услугу Домашний телефон, перейдите по ссылке «Добавить услугу» в верхней части экрана. На открывшейся странице Вам необходимо, в зависимости от того пользуетесь Вы уже услугой Домашний телефон от Ростелеком или только хотите заказать ее подключение, пройти по одной из ссылок: • «Да, но я хочу заказать подключение новой услуги» - если Вы уже пользуетесь услугами Ростелеком, но хотите заказать подключение новой услуги; • «Нет, и я хочу заказать подключение новой услуги» - если Вы еще не пользуетесь услугами Ростелеком, и хотите заказать подключение услуги; При выборе данных ссылок будет произведена переадресация на страницу для заказа Обратного звонка. После заполнения необходимых полей и нажатия на кнопку «Жду звонка», с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер, чтобы лично принять заказ на подключение услуг ОАО «Ростелеком». Вы сможете получить у него интересующую Вас информацию об услугах и уточнить данные заказа. • «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете» - если Вы уже пользуетесь услугой; Выберите из списка регион предоставления услуги, которую хотите присоединить к Личному кабинету. По умолчанию выбран регион, указанный в Профиле пользователя. Нажмите кнопку «Продолжить». Выберите тип услуги - Домашний телефон. Укажите код города и номер подключаемого телефона. Обратите внимание на формат ввода номера. Проверьте введенный номер и нажмите кнопку «Подтвердить». Для завершения процедуры в течение следующих 5 минут Вам необходимо подтвердить присоединение (в целях обеспечения безопасности время ограничено). Если Ваш телефон поддерживает тональный режим, это можно сделать, позвонив по телефону: 8-800-100-2048. Звонок бесплатный. Следуйте подсказкам автоинформатора, в тональном режиме введите код <код>. О завершении процедуры присоединения Вас уведомит автоинформатор. Если Ваш телефон не поддерживает тональный режим, наберите номер 8–800–300–1803. Прослушайте код от автоинформатора, введите его в поле «Код активации» и нажмите кнопку «Подтвердить». Если на Вашем лицевом счете находятся несколько услуг, то они будут присоединены к Вашему Личному кабинету автоматически. Обратите внимание: • При отказе ни одна из услуг не будет присоединена к Вашему Личному кабинету; • Если услуги на данном лицевом счете уже присоединены к другому Личному кабинету, то после присоединения к Вашему Личному кабинету они автоматически отсоединятся от другого Личного кабинета. На экране появится сообщение: «Поздравляем, услуга (и) присоединена (ы) к Личному кабинету. Теперь Вы можете перейти к просмотру информации и управлению услугами или добавить услуги другого лицевого счета». Присоединенная (ые) услуга (и) появятся в списке услуг на странице «Мои услуги». Процедура добавления услуги/услуг завершена.
С уважением, Ваш Ростелеком. |
Что то я в тих многобуковках не нашёл ответа на мой вопрос... |
|
|
|
|
BF3000 Форумчанин |
|
TatarikNSK
Бодание с российской техподдержкой это то ещё квест.
Так и напиши в ответе, что данные операции проделывал и всё равно вываливается ошибка. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Напиши: Не дочитав ваш ответ застрелился. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wizenya писал(а): |
Напиши: Не дочитав ваш ответ застрелился. |
Я кстати написал в тех.поддержу , что бы мне сменили тариф
Прошла всего почти неделя и пришел ответ
Вы можете оставить заявку на смену тарифного плана по тел. 061, 069, 8-383-99-061-11, 8-383-99-069-11.
Это сообщение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него |
|
|
|
|
Alesha_Sun Форумчанин |
|
Похоже напильник все таки получили и услуги добавляются и даже кнопка смена тарифа появилась... только информации о возможных тарифах еще нет... |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Alesha_Sun писал(а): |
Похоже напильник все таки получили и услуги добавляются и даже кнопка смена тарифа появилась... только информации о возможных тарифах еще нет... |
Цитата: |
Произошла ошибка
Пожалуйста, повторите попытку позже.
Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки. |
кроме этого ничего не вижу, на запрос что за фигня присылают инструкцию |
|
|
|
|
|